Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ продают стильные британские кроссоверы дешевле «Москвича». В чём подвох?

С удивлением для себя обнаружил, что в Российской Федерации появились крайне редкие для нашего рынка паркетники MG ZS. Их можно встретить на большинстве площадок по продаже автомобилей. Да и во многие города они уже просочились. Никогда не слышали о таких? Оно и понятно, я тоже лишь недавно узнал про их существование. Что же это за аппарат такой? Марка действительно британская. Здесь никакого обмана нет. Вот только основан бренд был меньше 20 лет назад. Как вы думаете, кто основатель? Правильно, наши товарищи из Поднебесной. Огромный китайский концерн SAIC захотел выйти на европейский рынок, поэтому придумал эту хитрую затею с местной маркой, пусть и рожденной искусственно. Поэтому можно честно сказать, что MG ZS – это очередной китайский автомобиль. Но на фоне остальных он отличается тем, что презентован в основном европейской публике. Поэтому, как мне кажется, по крайней мере, качество должно быть на уровне. Да и вообще, эти машины продают по всему миру. Даже в Мексике и Австралии. В

С удивлением для себя обнаружил, что в Российской Федерации появились крайне редкие для нашего рынка паркетники MG ZS. Их можно встретить на большинстве площадок по продаже автомобилей.

Да и во многие города они уже просочились. Никогда не слышали о таких? Оно и понятно, я тоже лишь недавно узнал про их существование.

Что же это за аппарат такой?

Марка действительно британская. Здесь никакого обмана нет. Вот только основан бренд был меньше 20 лет назад. Как вы думаете, кто основатель?

Правильно, наши товарищи из Поднебесной. Огромный китайский концерн SAIC захотел выйти на европейский рынок, поэтому придумал эту хитрую затею с местной маркой, пусть и рожденной искусственно.

-2

Поэтому можно честно сказать, что MG ZS – это очередной китайский автомобиль. Но на фоне остальных он отличается тем, что презентован в основном европейской публике. Поэтому, как мне кажется, по крайней мере, качество должно быть на уровне.

Да и вообще, эти машины продают по всему миру. Даже в Мексике и Австралии. В России официальных дилеров мне найти не удалось, поэтому все местные машины попали к нам через знаменитый параллельный импорт.

-3

Что по железу?

Это редкий китайский автомобиль, у которого турбина под капотом скорее исключение, чем правило.

Если не брать электрические версии (у нас их всё равно никто брать не будет), то большинство бензиновых модификаций оснащены обычными атмосферными моторами. Только один с наддувом.

-4

Поэтому вместо 110 выдаёт 156 лошадок.

Коробки передач сразу три. Механика, вариатор и автомат. На любой вкус, как говорится. Кстати, автомат работает исключительно с тем самым «надутым» движком.

Атмосферные агрегаты трудятся в тандеме с вариатором или «палочкой».

По габаритам у нас здесь типичная Creta. В длину 4,3 метра, ширина 1,8 метра, а высота 1,6 метра. Официальный клиренс всего 154 мм. Но на картинках выглядит машина заметно выше.

-5

Объём багажника составляет 448 литров. Впечатляет для такой машинки, не правда ли? Но, скорее всего, здесь китайцы использовали свой любимый приём.

Они меряют объём от пола до потолка. Но вы же так грузы возить не будете. Поэтому реальный объём — где-то литров 380, я думаю.

Сколько стоит?

-6

Средний ценник — 2,1 миллиона рублей. Это дешевле, чем «Москвич» в «комфортной» комплектации. А выглядит британский китаец заметно дороже и богаче.

Как вам, дамы и господа?

Советую посмотреть:

Россияне нашли замену «Крете», да ещё и по её старой цене. Вот только насколько хватит BAIC X35?

Нашёл, наверное, самый недооценённый автомобиль за 200-300 тысяч рублей. Это первая Fabia

Китайцы всё-таки поставят полный привод на один из самых популярных кроссоверов в РФ

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.