Найти в Дзене
Зато не в кредит

Вот это поворот. У «Москвича» и Весты будут одинаковые моторы и коробки. А как же конкуренция?

Крайне занятные новости приходят к нам из Тольятти. Но начнём с небольшой предыстории. Дело в том, что АвтоВАЗ сейчас не может выпускать свои машины с автоматической трансмиссией.

Её попросту у завода нет. Японская коробка Jatco и вариатор Nissan ушли вместе с французами из Renault. Поэтому пока на Гранты и Весты ставят архаичную отечественную механику.

Да, да, с привычным для нас воем.

Но вернуть две педали на свои модели завод хочет. Поэтому активно обсуждает этот момент с китайскими партнёрами. Как мне казалось, именно для этого АвтоВАЗ стал партнёром FAW.

Если вы забыли, то совсем скоро в автосалонах Lada должен появиться кроссовер Lada X-Cross 5, который на самом деле является паркетником FAW Bestune T77. А собирать эти машины начали на бывшем заводе Nissan в Петербурге.

-2

Я, да и все остальные автоблогеры думали, что АвтоВАЗ постарается перетащить себе автоматические коробки передач от FAW, но последние вести это опровергают.

Какой же автомат получит Лада Веста?

Скорее всего, её ждет вариатор от...кроссовера Москвич 3. Да, вы всё прочитали правильно. Волжский автозавод хочет наладить у себя сборку бензиновых мотором JAC с турбиной и отдачей в 150 сил.

Эти самые моторы собираются ставить на Ладу Весту. И вместе с мотором будет идти вариатор, который сейчас тоже стоит на «Москвиче».

Судя по всему, дружить российский мотор с китайским вариатором АвтоВАЗ не собирается. Хотят пойти по более лёгкому пути.

-3

К слову, на том самом «Москвиче» стоит европейский вариатор. Да, на JAC сейчас устанавливают коробку бельгийского производства от компании Punch. Слышали о такой?

Скорее всего, да, потому что автоматическая трансмиссия от той же самой фирмы ставилась на УАЗ Патриот.

Что же получается?

Получается, что в скором времени нас ждут Лады Весты с бензиновым турбированным мотором на 150 сил и бельгийским вариатором под китайской маркой JAC.

-4

Насколько всё это надёжно? Сами по себе изделия Punch неплохи и спокойно ходят по 200 000 км. Но встречается заводской брак. Например, у журналистов Drom коробка у тестового «Москвича» заболела на пробеге чуть за 20 000 км.

Но будем надеяться, что это разовое явление.

Ждёте Весту с двумя педалями, товарищи?

Советую посмотреть:

За сколько на самом деле автосалоны продают новую Lada Vesta NG? Ожидание и реальность

Россияне нашли замену «Крете», да ещё и по её старой цене. Вот только насколько хватит BAIC X35?

Нашёл, наверное, самый недооценённый автомобиль за 200-300 тысяч рублей. Это первая Fabia

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.