Найти тему

Зарегистрировалась на Финуслугах и ожидаю бонус за оформление депозита

582 прочитали

Недавно я рассказывала о том, что сейчас сервис Московской биржи под названием Финуслуги пытается довольно-таки агрессивно зайти на рынок, привлекая клиентов разными бонусами. Я вот тоже купилась и решила открыть через них депозит. Рассказываю как все прошло.

Финуслуги идут в наступление
Дневник трейдера в юбке19 июля 2023

Регистрация

Я зарегистрировалась на портале с использованием учетной записи с Госуслуг, подтвердила вход по номеру телефона. Далее они сказали, что этого мало и предложили либо встретиться с представителем, либо подтвердить свою личность через Тинькоф ID. Я выбрала второй вариант, мне пришло смс все на тот же номер телефона и я подтвердила личность. Правда я не очень поняла в чем тут двойная идентификация. Если в первом и во втором случае мне смс присылают на одно и то же устройство.

Недавно я рассказывала о том, что сейчас сервис Московской биржи под названием Финуслуги пытается довольно-таки агрессивно зайти на рынок, привлекая клиентов разными бонусами.

Далее пришлось минут 15 подождать пока мои данные проверят. Но я никуда не спешила. Не понятно, что они еще проверяют и почему не обрабатывают заявки ночью, ну да ладно.

Недавно я рассказывала о том, что сейчас сервис Московской биржи под названием Финуслуги пытается довольно-таки агрессивно зайти на рынок, привлекая клиентов разными бонусами.-2

Скажу честно, я со вкладом немного поспешила. Изначально говорили, что бонус будут давать до 21 июля, то есть до заседания ЦБ по ключевой ставки, а потом уже срок продлили. Поэтому я открывала вклад до заседания ЦБ...

Я решила, что открою вклад в Совкомбанке по ставке 7.3% на 3 месяца. Я не готова сейчас открывать длинный вклад и морозить на нем много денег из своих соображений. А при моих вводных со ставкой 7.3% было доступно не так уж много вариантов:

  • ББР Банк;
  • Морской банк;
  • Совкомбанк.

Я решила, что раз у меня на слуху из этих трех названий только одно, а к тому же офис банка (если вдруг припрет, хотя не должно) находится недалеко от дома, выберу его.

По совету подписчика, я не забыла указать промокод, чтобы получить бонус! Я так понимаю, что для его получения надо: перейти по ссылке + ввести промокод.(Реклама. ПАО «Московская Биржа». ИНН 770207784)

Открываю вклад
Открываю вклад

Сервис рассчитал бонус, показал мне договор с банком, который я не забыла сохранить у себя на диске и дал пополнить счет переводом по СБП без комиссии. Жалко только за перевод по СБП кэшбэк не положен. Получается, что я открыла вклад на сайте Финуслуг не переходя куда-либо еще. Как только деньги ушли со счета, Финуслуги увидели это.

Недавно я рассказывала о том, что сейчас сервис Московской биржи под названием Финуслуги пытается довольно-таки агрессивно зайти на рынок, привлекая клиентов разными бонусами.-4

Я поставила себе напоминалку, через 90 дней буду закрывать вклад, обязательно расскажу как все прошло. Бонус должен мне быть начислен в ноябре 2023 года, не скоро. Опять же ставлю себе напоминалку, но поскольку у меня куча скриншотов, за бонус я не переживаю.

Если говорить про мою доходность, то вот что получается:

  • доход 2700+1849,32=4549,32
  • срок инвестиций с учетом простоя - 92 дня. Я отдаю себе отчет, что не получу деньги от банка ровно через 90 дней.
  • доходность: 4549,32/150000=3.03% или 3,3*365 / 92 = 12,03% годовых.

Сейчас кстати уже появился первый депозит с большей ставкой. Дом.РФ уже предлагает 7,7%+5%, думаю, что скоро еще кто-нибудь подтянется.

Недавно я рассказывала о том, что сейчас сервис Московской биржи под названием Финуслуги пытается довольно-таки агрессивно зайти на рынок, привлекая клиентов разными бонусами.-5

Много это или мало каждый решает для себя сам. Сейчас можно легко купить облигации Роснано с купоном под 12% и доходностью к погашению 135% через 4 года. Все мы конечно считаем, что Роснано выплывет, но риски есть... Краудлендинг дает мне большую доходность, но скажу честно, я оттуда еще деньги не выводила.

Приглашаю вас подписываться на мой телеграмм-канал.