Ян Павлович от скромности не страдал, это стало понятно когда около шести утра подъехала машина и громко сигналя разбудила всех нас, мы повыскакивали из палаток и увидели что два мужика с помятыми физиономиями, спотыкаясь вытаскивают из прицепа завёрнутую в цветастую ткань и пупырчатую плёнку разделанную тушку барана.
Ой, мы же это всё не сожрём,- пробормотала я и услышала сбоку шёпот Алины.
Это мы с тобой не сожрём, а они,- Алина кивнула на мужчин которые уже успели подойти к лежащему на земле барану,- они сожрут!
А кто его будет готовить?- шёпотом спросила я Алину.
А вот он,- ответила Алина и кивнула в сторону выбирающегося из машины мужчины не славянской внешности,- я случайно узнала, что Ян заказал повара который готовит плов и какой-то жёваный шашлык, правда не знаю что это такое и очень надеюсь что этот мужик не будет пережёвывать мясо перед тем как его готовить, но мы сегодня попробуем настоящий узбекский плов из э..э.. не помню какого риса, но вроде бы этот рис самый лучший.
Понятно,- пробормотала я наблюдая как повар развил бурную деятельность.
Сначала повар приложив руку к груди и чуть наклонив голову поздоровался за руку с Яном Павловичем, потом что-то сказал тем двоим мужикам которые вытаскивали барана, они вытащили из прицепа металлическую конструкцию напоминающую буржуйку с трубой, но без верха, установили её, потом вытащили нечто огромное и завёрнутое в покрывало. Они сняли покрывало и оказалось что это казан, поставили казан на буржуйку и я подумала что это наверное специальная печка под казан поэтому у неё и нет верха.
Потом мужики вытащили из прицепа складной стол и стул, пластмассовые тазы, несколько пакетов непонятно с чем и синюю ёмкость с закручивающейся крышкой именно такую, какие мы купили в сельском магазине для засолки рыбы.
Видимо эта ёмкость была чем-то наполнена, скорее всего водой, мужики кряхтя и роняя непечатные слова вытащили её и поднесли ближе к печке с казаном и получив денежки от повара, пешком ушли в лес.
Пока все стояли и разговаривали с поваром, мы с Алиной поспешили на речку. Искупались, переоделись и пошли кипятить воду для кофе.
Видимо повар попросил его не отвлекать, потому что все разом отошли от него и разбрелись кто куда.
Лариса с Катей и Соней присели возле костра и стали пить кофе, Саша с Яном Павловичем пошли в палатку, мой муж тоже нырнул в палатку, а остальные ушли на речку.
Я исподтишка разглядывала женщин сидящих вокруг костра.
Лариса с Катей выглядели ужасно, заплывшие глаза, отёкшее лицо, потрескавшиеся губы, дрожащие руки, обгоревшие на солнце лица, а у Кати ещё и не мытые сальные волосы.
Фуу,- подумала я,- и как они не сдохли до сих пор от такого количества выпитого?!
Я перевела взгляд на Соню и удивилась свежести её лица, такое впечатление что она вообще и не пригубила ни разу, а только делала вид что употребляет наравне со всеми.
Конечно она делает вид,- подумала я,- ведь раньше она всегда была трезвенницей и только следила за Михалычем, что-то в этот раз она плохо следит раз он бегает от неё налево..
Из рассуждений меня выдернул шкварчащий звук, это повар уже успевший раскочегарить печку, кинул что-то в раскалённое масло.
Я принюхалась, ожидая унюхать запах зарящегося мяса, но ничего не унюхала.
Что он кинул туда?- спросила я у Алины.
Алина пожала плечами.
Луковицу,- ответила Лариса охрипшим голосом.
Зачем?- спросила я.
Чтобы лук в себя впитал запах масла,- ответила Лариса, выплеснула остатки кофе и пошла в палатку.
Пошли рыбу ловить?- предложила я Алине.
Пошли,- ответила Алина.
Через несколько минут, когда мы сидели с удочками, до нас доплыл аромат жарящегося мяса.
Давай подальше отойдём?- предложила Алина,- а то так пахнет, что сил нет как жрать захотелось.
Угу,-подтвердила я.
Часа через три с половиной до нас доплыл запах плова, мы переглянулись, смотали удочки, взяли пакеты с уловом и пошли к лагерю.
Оказывается все уже сидели вокруг костра и лопали плов! А нас никто и не позвал!
Вот св,иньи,- прошептала Алина и громко спросила,- а нас почему не позвали?
А чё вас звать -то?- с набитым ром пробормотал Дмитрий Дмитриевич,- сами придёте, а не придёте, так нам больше достанется!
Алина прошептала ну очень плохое слово и двинулась к казану который теперь стоял на какой-то подставке недалеко от костра.
Ты как меня назвала?- вдруг раздался голос Дмитриевича.
Услышал что ли?- испугалась я.
Алина повернулась и громко и отчётливо повторила плохое слово, а потом, добавила,- вы все такие!
Алина!- испуганно ахнула я,- ты что?!
Да ничего!- зло огрызнулась Алина и началось такое...
Дорогие мои читатели! Прошу Вас, не забывайте оставить комментарий- это ОЧЕНЬ ВАЖНО! Важно для показов в ленте рекомендаций, важно для оплаты моего труда!
***
Продолжение по ссылке ниже.
Друзья, не забывайте делится рассказами в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал!
Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931
Кошелёк Юмoney 410018178741006
Первая часть тут:
Предыдущая часть тут: