Насколько вы знаете, товарищи, недавно наш родной и горячо любимый АвтоВАЗ возобновил продажи своего флагмана — Лады Весты. Она слегка изменилась внешне и внутри, подросла в цене, а так же лишилась автоматической трансмиссии.
Кроме того, в минимальной комплектации на Весте теперь стоит 8-клапанный мотор с отдачей в 90 лошадиных сил.
Кстати, о ценах. Просят сейчас за Vesta NG минимум 1 239 000 рублей. Интересно, что уже в базовое оснащение ввели подогрев передних кресел. Спасибо, приятно. Китайцы и за 2 000 000 рублей не всегда могут вам такое дать.
Максимальный ценник — 1 689 900 рублей. Столько хотят за напичканный (насколько это возможно) универсал в Cross-версии с пластиковыми накладками и увеличенным клиренсом.
В начале 2024-го года ожидаем возвращение Весты с вариатором и мотором на 1,8 литра.
Сколько же за неё просят в реальных автосалонах?
Для проверки я смотрел реальные объявления с конкретными машинами на Drom и других сайтах. Кроме того, волею судьбы недавно заходил в два дилерских центра Lada в моём городе.
Удивительно, но дилеры не загибают цены! После недавней взбучки, которую АвтоВАЗ устроил нескольким дилерам в столице, аппетиты автосалоном немного усохли.
По крайней мере, ни одной Весты за 2 миллиона рублей или дороже я пока так и не нашёл.
Если смотреть в целом, какие машины сейчас продают, то в основном это седаны и Cross-универсалы в базовой комплектации. Или почти базовой.
Я их отличаю по белому цвету и отсутствию «музыки». Вот таких машин сейчас на рынке больше всего. Они же стоят в автосалонах.
Самая дорогая Лада Веста в России прямо сейчас — это тот самый Cross-универсал за 1 843 900 рублей.
Но у него есть одна уникальная черта. Он с вариатором. То есть, это аппарат из первых партий, который были собраны ещё до начала известных событий. Как его до сих пор не купили — не понятно.
Может отпугнула как раз цена?
Так или иначе, предположения скептиков не подтвердились. Действительно, пока Весту продают практически по заводскому прайсу. И её реально можно купить за 1,3-1,6 миллиона рублей.
Другой вопрос, что комплектация стала хуже, чем была. Да и только на механике. Увы, обратно привыкать к третьей педали как-то совсем не хочется.
А вы бы купили сегодня Весту за такие деньги, дамы и господа?
Советую посмотреть:
Россияне нашли замену «Крете», да ещё и по её старой цене. Вот только насколько хватит BAIC X35?
Нашёл, наверное, самый недооценённый автомобиль за 200-300 тысяч рублей. Это первая Fabia
Китайцы всё-таки поставят полный привод на один из самых популярных кроссоверов в РФ
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.