После взлёта цен на рынке первичном, рынок вторичный тоже в стороне стоять не стал. Дошло до того, что сегодня Hyundai Solaris 2012-го года выпуска продают за 700-800 тысяч рублей.
При том, что его когда-то новым покупали в 2 раза дешевле. А пробег с тех пор точно перевалил хотя бы за 100 000 километров, если мы не берем какие-то совсем редкие музейные экземпляры гаражного хранения.
На что же тогда можно рассчитывать за 200-300 тысяч?
На тоже самое, что и раньше, только количество вариантов ещё больше усохло. Это по-прежнему «классика» из Тольятти, «Самары», Лада Калина первого поколения.
Вот уже на Приору я бы засматриваться не стал. Если интересует более-менее живой агрегат, то лучше запасти сумму ближе к 400 тысячам рублей.
А что по иномаркам?
С ними совсем туго. Да, остались уже хорошо знакомые нам персонажи вроде Chevrolet Lanos, например. На него повышение цен практически не повлияло. Как и на Volga Saiber, к примеру.
Всё же она больше американка, чем «Волга».
Но есть ещё один вариант, о котором часто забывают, хотя по соотношению цены и качества он совсем не плох.
О чём идёт речь? Я про Skoda Fabia первого поколения. Выпускались такие машины с 1999 по 2007 годы. В 2004-ом году пережила небольшую модернизацию.
Чего же в ней хорошего?
Во-первых, пусть и относительно, но она ещё свежа. По крайней мере, на фоне аналогов по цене из 90-х годов.
Кроме того, кузов очень хорошо сопротивляется сквозной коррозии. Чего не скажешь о той же «Самаре». Особенно с годами.
Да и безопасность совсем на другом уровне. Конечно, нет смысла ориентироваться только лишь на краш-тест, который был проведен для новой машины 20 лет назад.
Ведь у вас будет, скорее всего, автомобиль 2005-го или 2007-го года. Пусть хоть немного, но уже усталый.
Тем не менее, опять же, на фоне продукции из Тольятти, чешский аппарат будет в разы крепче. А ещё у него есть подушки безопасности.
В-третьих, про комплектацию тоже не будем забывать. Да, панорамный крыши и автоматического парковщика найти не выйдет, зато кондиционер и подогревы есть. А непритязательному водителю большего и не нужно.
Как вам такая альтернатива подержанному АвтоВАЗу?
Советую посмотреть:
Китайцы всё-таки поставят полный привод на один из самых популярных кроссоверов в РФ
В Тольятти начали выпускать грузовики с полным приводом на базе «Нивы». Дешево и сердито
Топ-5 видеорегистраторов в 2023 году для авто, за которые не жалко отдать деньги. Кто лучший?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.