Я посмотрела в глазок: за порогом стояла соседка с нашей красавицей Варварой. Мария Петровна держала мою кошку, как вонючую крысу, которая утащила у неё лучший кусок мяса со стола. А Варвара, между прочим, канадский сфинкс.
— Ева Петровна! Открывай! Я знаю, что ты дома!
Затем последовал стук кулаком. Я быстро щёлкнула замком и сняла цепочку.
— Варварушка, солнышко, — ласково сказала я кошке и скорей забрала из рук соседки. — Здравствуйте. — В мыслях добавила: «Фрекен Бок».
— Сколько можно! Закрывайте свои окна. Эта паршивка постоянно сидит в моём любимом кресле. Потом шерсть после неё вычищаю!
— Шерсть? — удивилась я и погладила свою лысуху, которая, судя по всему, от меня что-то скрывает. — Извините. Давайте я вам косынку подарю? Как раз партию дошила для магазина.
— Косынку? Ладно, только, чур, с яркими и большими цветами.
— Хорошо. — Я взяла слева от себя в коробке один из образцов ярко-зелёного цвета с красными пионами и протянула соседке. — Вот, до свидания, — сказала я и захлопнула дверь перед её носом. — Ах ты моя проказница. Шерсть, говорит. Она бы ещё по трубке из душа на телевидение позвонила, — хихикнула я, чмокнула котейку в нос и пошла переодеваться. Сегодня мой день, закончу уборку и отдохну.
Целый день разговор с легами не выходил из головы. «Было или не было? Вот в чём вопрос». Я ощущала, что всё было по-настоящему. Верила и не верила. Задавала себе миллион вопросов. Пришла к выводу, что похоже на правду. Но теперь я не знала, рассказать мужу или нет. Станислав верит только фактам, а их у меня нет.
Неделя выдалась тяжёлая, но продуктивная. У Станчика закончились сборы, поэтому встреча с необычными товарищами несильно тревожила мою голову. Иногда только проскакивали одиночные мысли о том, что это было.
В воскресенье мне приснился сон, что иду в глубоком синем тумане. Ничего не видно. В душе нет страха и радости, только любопытство. А ещё кажется, что нужно что-то вспомнить. Я перебираю события в голове, напрягаюсь, но нужная ниточка воспоминаний постоянно ускользает.
— Прокофий…
Я проснулась от лёгкого прикосновения к голове.
— Здравия, — сказал лег Прокофий. — Ну что? Готова отправиться в небольшое путешествие на Меркурий? Кое-что посмотреть, послушать… Но пока без космоса. И есть одно условие.
— Какое?
— Нельзя рассказывать о том, что ты увидишь и узнаешь.
— Почему? А как же свобода выбора? Знания принадлежат всем. Их нужно применять, делиться.
— Нельзя метать бисер перед свиньями, так написано в христианской Библии. Фраза говорит сама за себя. Знания принадлежат тем, кому нужны. Тем, кто ищет, изучает и спрашивает. Живым душам. Потому, Ева, ежели кто задаст конкретный вопрос, то отвечай правдиво, по существу. Но не вываливай всё, что знаешь, тому, кто не интересуется. Знай меру.
— То есть всё-таки можно рассказывать, — улыбнулась я и посмотрела на лега. — Ладно, полетели!
— И ещё, ничему не удивляйся. Держи, это скроет и защитит тебя. — Прокофий протянул серый гладкий плащ с красным орнаментом.
Я завязала шнурки на шее и почувствовала безопасность. Такой сильной защищённости ещё никогда не ощущала. От этого хотелось взлететь.
— Жалко, что волосы остригла. Это ты зря, дополнительная защита не бывает лишней. Татушки эти… Ну да ладно. Вот два амулета. Завяжи и спрячь, это для твоей пользы.
— Что хочу с собой, то и делаю! — огрызнулась я и погладила свои пёрышки на руке.
— Это да. Осознанности тебе не хватает, — прошептал лег так, чтобы я слышала.
Прокофий протянул два круглых украшения: деревянное и металлическое. С одинаковым орнаментом внутри, который напоминал вышивку у бабушки Лены на одежде, постельном белье и полотенцах. Я, кстати, переняла у неё для своих изделий некоторые из узоров. Девушки охотно покупают такие вещи, с вышиванками. Я спрятала амулеты под майку, и по телу прошёл жар. На подушечках пальцев, кончике носа, ушах появилось покалывание. Стопы начали гореть, макушка вспотела. Странные ощущения, но приятные и успокаивающие. А муж сопел рядом и даже не шелохнулся, тоже мне военный!
Лег обнял меня, и в одно мгновение мы очутились на поляне в лесу. Это место я хорошо знала, так как в детстве любила играть здесь. Серые ромбовидные плиты заполняли всю поляну, которая повторяла форму плит. Нас встретила пустота. Прокофий взмахнул рукой над моим лицом, и на ромбах появилось четыре неизвестных корабля. Дальние напомнили мне колпаки, которыми накрывают еду от остывания, но эти были очень большие. Ближние были ещё крупнее — как серые бублики, закруглённые, размером с одноэтажный дом. Вчетвером они заняли все плиты, хотя поляна немаленькая, как два футбольных поля. Удивительно, но они никак не светились. Совсем по другому НЛО показывают в фильмах и передачах, описывают в книгах. Корабли были неприметные. Лег Прокофий привёл меня к самому дальнему, уж не знаю, как он их различал.
— Знакомься — наши друзья корабли. Они живые, так что аккуратно. Управляются силой мысли, но есть и механическое управление. Они перемещаются в любой атмосфере и космосе. Вы нескоро сможете с ними дружить. Их галактика пока для вас недоступна.
— А что, инопланетяне существуют?
— Конечно, — засмеялся Прокофий. — Мы все инопланетяне: и ты, и я. Мой корабль зовут Ви. Он много знает.
Лег зашёл на корабль, а я осталась стоять. Крутила головой, как маленький ребёнок в парке аттракционов. На поляне сновали люди, ну или эти существа выглядели как люди. Они появлялись из ниоткуда и исчезали в никуда.
Моя первая книга вышла в бумаге, что меня очень радует. Можно купить на Вайлдберис и Озон.
К новому году хочу успеть сделать зимний сборник для деток и мам. там будут рассказы о новогодних праздниках. Небольшая книжка, которую удобно взять в дорогу, почитать себе и детям. В книжке будут черно-белые иллюстрации.