Найти в Дзене
Premier Retail

THREADS ДЛЯ FASHION БРЕНДОВ - БЫСТРЫЙ ВЗГЛЯД НА НОВУЮ СОЦСЕТЬ

Оглавление

Новая соцсеть вызвала большой ажиотаж
Новая соцсеть вызвала большой ажиотаж
Думаю, что такое Threads уже никому объяснять не нужно. Убийца Твиттера от известной экстремистской организации Мета* набрал 100 млн. пользователей за 5 дней. Неподдельный интерес к приложению возник и в России, в день официального запуска оно стало самым популярным у россиян в App Store. Впрочем, быстрый успех рискует смениться забвением.

Уже 11 и 12 июля 2023 года количество активных пользователей Threads снизилось примерно на 20% по сравнению с 7 июля (по данным Sensor Tower). Similarweb подтверждает грустные новости для Цукерберга: в период между 7 и 11 июля количество активных пользователей Threads на устройствах под управлением Android снизилось более чем на 25%.

Так что Threads еще вполне может повторить судьбу Clubhouse, о котором сейчас вспоминают разве что только редкие энтузиасты.

СТОИТ ЛИ МОДНОМУ БРЕНДУ ИДТИ В THREADS? НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЕСТЬ ВЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ПОПРОБОВАТЬ:

  • *возможно* на старте соцсеть даст какие то преференции создателям контента, чтобы они могли набрать аудиторию. Facebook и Instagram не отличались в последнее время гуманизмом к владельцам аккаунтов, забирая возможности органического роста и оставляя только платные способы привлечения аудитории. Но, если вы помните, Instagram не всегда был настолько “жадным” и многие сегодняшние его звезды стали таковыми именно потому, что первыми осознали большие перспективы этой соцсети и поняли потребности ее аудитории;
  • Несмотря на то, что Threads позиционируется как конкурент Twitter, а Twitter, как известно, в России мало популярен, пока новое приложение скорее выглядит как текстовый Instagram. И даже то, что при установке вам предлагается пригласить всех своих подписчиков из Инстаграма, как бы намекает, что аудитория Threads скорее сформируется из зумеров и миллениалов;
  • Threads, в случае успеха, станет частью экосистемы Мета, а это - серьезная маркетинговая сила, которую сложно игнорировать.

НО И АРГУМЕНТЫ “ПРОТИВ” - ТОЖЕ ИМЕЮТСЯ.

  • Threads банально может не "взлететь", тревожные звоночки мы уже наблюдаем;
  • Meta может не дать аудиторию авторам или дать ее только топовым пользователям, с которыми будет невозможно конкурировать;
  • Так как сеть новая, то потребуется много усилий, чтобы определить эффективную контент-стратегию и разобраться с тем как работают алгоритмы.
  • Формат коротких текстовых сообщений / картинка / видео может подойти не для всех продуктов.

Выводы: Я больше склоняюсь к тому, чтобы попробовать. Учитывая, что не так уж много digital-каналов сейчас доступно для маркетологов в России. Шансов на успех у этой соцсети сильно больше, чем у Россграм или, не приведи господь, Яrus ;)

Аккаунт бренда 12storeez в Threads
Аккаунт бренда 12storeez в Threads

КАКИЕ УСПЕХИ НА СЕГОДНЯШНЮЮ ДАТУ МЫ МОЖЕМ НАБЛЮДАТЬ? НЕБОЛЬШОЙ МОНИТОРИНГ ТОПОВЫХ FASHION ЭККАУНТОВ:

  • lichi_brand —> 1,8m в Instagram —> 49,5k в Threads
  • 12storeez  —> 1,5m в Instagram —> 46,5k в Threads
  • beloezoloto —> 1m в Instagram —> 3,4k в Threads
  • lnfashion —> 1m в Instagram —> 116 в Threads
  • toptop.ru —> 884K в Instagram —> 2,8k в Threads
  • namelazz —> 726K в Instagram —> нет в Threads
  • to_be_blossom —> 726K в Instagram —> 2,4k в Threads
  • iamstudio —> 504K в Instagram —> нет в Threads
  • all.we.need —> 476K в Instagram —> нет в Threads
  • ushatava_live —> 453K в Instagram —> нет в Threads

Итак, через 10 дней после старта:

6 из 10 крупных инстабрендов уже появились в этой соцсети. За 10 дней пока наиболее удачный результат - получить 3% подписчиков от их численности в Инстаграме. Скромные успехи, прямо скажем, но это только начало. Буду следить за тем, что будет дальше.

Автор: Кирилл Волков / Premier Retail
Автор: Кирилл Волков / Premier Retail

* Компания Meta (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена)