Внутриигровая история бренда Mirai принадлежащего компании MISC. Перевод статьи из журнала Jump Point за июнь 2023 года. Отдельная благодарность HiWilli участие в работе над переводом.
Когда генеральный директор компании MISC Ирена Аджеи (Irena Adjei) впервые увидела прототип Fury, она провела час с лишним, медленно обходя корабль вокруг и оценивая компактный истребитель со всех сторон. "В нем чувствуется одновременно и MISC и нечто совершенно особое" - заявила она совету директоров MISC - "Я убеждена, мы должны его продавать, но я не думаю, что нужно подавать его как MISC". Эти слова стали решением спора, разделившего совет директоров на тех, кто считал, что MISC должна сосредоточиться на промышленных кораблях и тех, что надеялся на расширения продукции бренда. Генеральный директор Аджеи воздерживалась от занятия одной из сторон в этом споре, пока не нашла решения, способное удовлетворить обе стороны - создать еще одну марку (бренд) Mirai.
Слово "Mirai" в японском, выбранном в дань уважения поселенцев Центавра (Centauri) - места размещения штаб-квартиры MISC, означает "Будущее". Его значение отражает цель бренда - создание кораблей следующего поколения. Такой дополнительный бренд также позволил компании MISC сохранить свою, ценную для покупателей, промышленную идентичность и предоставил простор для экспериментов с продукцией. Аджеи предложила запустить новый корабль Fury под этой маркой и убедила правление, продемонстрировав им, над чем команда, создавшая его, работает дальше. Создание бренда Mirai шокировала многих участников отрасли и ознаменовало собой самое большое изменение в MISC за последние десятилетия.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Компания MISC может быть известна своими промышленными кораблями, но у нее есть стремления создавать корабли и за пределами этой ниши, которое восходит еще к 2833 году. Менее чем через двадцать лет после слияния, породившее саму MISC, генеральный директор Кори Десмон (Kori Desmon) подтолкнул компанию к расширению своего портфолио. Успех серии Hull обеспечил финансовую стабильность и профицит бюджета, который Десмон захотел инвестировать в корабли, выводящие торговую марку за пределы проверенного промышленного сектора рынка. Тем не менее, коалиция членов правления, упорно верила в то, что разработка должна быть четко сфокусирована на промышленные корабли и вынудила Десмона сократить свои амбиции до всего одной команды разработчиков, сосредоточенной на специализированном гоночном корабле. В результате их работы должен бы получиться Daedalus (Дедал).
Daedalus был разработан с нуля в качестве чрезвычайно быстрого и очень мощного корабля, способного выдержать все тяготы гонок. Впечатляющая демонстрация прототипа вдохновила компанию MISC спонсировать гоночную команду и делиться с ней технологиями, не запуская сам корабль в производство. Команда разработчиков не соглашалась с этим, но совет директоров убедил Дезмона в том, что особая гоночная команда обеспечит погружение и опыт, которых не хватает их собственным разработчикам.
В то время, когда Daedalus производил впечатление на поклонников гонок, он проваливал квалификацию нужную для входа в профессиональный дивизион Кубка Мюррея (Murray Cup). В понимании Десмона, вхождение в него, было условием для начала серийного производства корабля. Кроме этого, экспериментальные материалы и технологии, используемые в Deadalus, требовали постройки самых современных производственных мощностей, поскольку существующий промышленные линии MISC не могли быть задействованы для этого корабля. Несмотря на регулярные неудачи, правления продолжало считать спонсирование гоночной команды отличным маркетинговым вложением. Десмон официально обозначил команду, создавшую Daedalus, как MISC-M и поручил ей быть связующий звеном между гоночной командой и компанией.
Параллельно с модернизацией Daedalus, ставшей основной частью работы команды MISC-M, подразделение выполняло поручения разрабатывать инновационные и творческие проекты новых кораблей, без каких-либо обязательств по их промышленному внедрению. Большая часть подобных работ так и остались теоретическими, так как небольшой бюджет отдела отдавался на проверку улучшений для Daedalus. К настоящему времени подразделение обладало репутацией площадки для обучения молодых разработчиков и ухода на покой старых инженеров. На деле оно служило площадкой, где молодежь оттачивала навыки под руководством ветеранов, наслаждающихся свободой для изучения и применений уникальных разработок.
Десятилетия постоянной возни вокруг Deadalus повысили эффективность корабля, что в конечно итоге позволило ему попасть в профессиональный дивизион Кубка Мюррея. С тех пор гоночная команда MISC регулярно участвует в отборочных заездах. В свою очередь MISC-M разработала и тщательно зарегистрировала тысячи решения для всего: от полноценных кораблей, до комплектующий и корабельной мебели. Но не один новый проект так и вышел на стадию прототипа. Вместо этого любые интересные разработки предавались другим командам, в которых они дорабатывались до приемлемых для компании результатов или в конце концов списывались. Каждые несколько лет, кто-то из правления выступал с идеей о закрытии подразделения, но работа подразделения продолжала поддерживаться большинством совета директоров. Этот бездонный источник инноваций и неортодоксальных идей стал как-никогда важным в 2910 году, когда MISC подписала знаковое соглашения об обмене технологиями с шиан (Xi’an).
ЧУЖОЕ ВЛИЯНИЕ
После подписания соглашения, MISC быстро использовала приобретенный багаж знаний и ресурсов с большой пользой для себя. В 2915 году в продажу вышел Freelancer, использовавший шианские технологии и превратившийся сегодня в один из излюбленных промышленных грузовиков. Несмотря на этот успех, правление MISC обнаружила, что ее традиционные команды разработчиков сталкиваются с трудностями при интеграции шианские технологий или продвижении перспективных разработок. По итогу, перед нестандартными мыслителями из MISC-M была поставлена задача оценивать приток свежих идей от Шиан и предоставлять варианты их использования. Подразделение также предоставило свою обширную базу разработок, предлагая к рассмотрению идеи использования шианских технологий. А первый разработанный проект был выполнен для Deadalus.
Со времен оригинального Deadalus изменилось многое, но команда увидела потенциал в использовании шианских технологий, чтобы сделать его еще более быстрым в полете и дешевым в производстве. Были разработаны дальнейшие усовершенствования и инновации, но они остались не внедренными до 2940 года, когда MISC решила вложить больше денег в свои деятельность в области гонок. Результатом этого стал Razor, выигравший классическую гонку Кубка Мюррея в 2945 году, отчасти благодаря технологиям, отчасти благодаря героизму пилота Тревора Юмана (Trevor Yuman). Победа в гонке и коммерческих успех Razor в сочетании с очень удачным выпуском Reliant годом ранее убедил MISC продолжать работы над новыми необычными кораблями. Компания резко увеличила финансирования и штаты подразделения MISC-M, направив их на реализацию наиболее любопытных идей.
В последующие годы генеральный директор Аджеи проявила большой интересе к MISC-M и часто посещала это подразделение, проверяя прогресс работы. Она призвала их принять принципы MISC, но обновить эстетику. Одновременно с этим Аджеи сообщила совету директоров о большом потенциале MISC-M значительно увеличить доходы компании. Инсайдеры полагают, что она давно хотела снабдить подразделения их собственным суб брендом, чтобы закрепить его призвание и позволить производить корабли, заметно отличающиеся от обычной продукции MISC, но не хотела раскрывать свой план, пока не будет создан другой их корабль. Fury стал подобным кораблем и вдохновил генерального директора на обнародования своих планов. После одобрения его советом директоров компании, она также решила сделать Razor частью бренда Mirai. Возможно, он был бы выпущен под маркой MISC, но история этого корабля, подразделения создавшего его, и связь с оригинальным Deadalus, сделали его идеальным вариантом для перемаркировки. Что дальше ждать от нового имя MISC покрыто тайной для всех за пределами компании. Ходят слухи, что Mirai выведет интеграцию технологий шиан на совершенно новый уровень. Это оставляет поклонников и конкурентов в нетерпеливом ожидании того, что случиться дальше.