Злость и агрессия — то, с чем каждый из нас сталкивался хотя бы раз в жизни. Банальный пример: недовольный клиент в любом магазине или ресторане. Сразу скажу: неважно, прав или неправ человек, который испытывает негативные эмоции. Конструктивное общение – это не борьба за истину. Важнее найти возможности компромисса, избежать усугубления конфликта. Вот несколько принципов того, как нужно общаться с раздраженными людьми. Не говорить: «Успокойтесь!» Это только вызовет еще больше негатива. Оппонент уверен, что у него есть причина злиться. «Успокойтесь!» и другие слова, направленные на якобы подавление эмоций, действуют противоположным образом. Человек только больше разозлится. Вместо этого скажите: «Я понимаю, что вы рассержены. Но если попробуете повторить все то же самое спокойнее, мы быстрее найдем решение вашей проблемы!». То есть, переключить на то, чтобы человек подумал о своей выгоде. Ну да, он злится. Но это ему не приносит ни денег, ни пользы. Только потеря времени. А если перест
5 правил общения с раздраженным человеком. Как не усилить его злость и агрессию
19 июля 202319 июл 2023
10 тыс
2 мин