Найти в Дзене

Не все ведьмы зло...2

Леся Рысёнок
Леся Рысёнок

Предыдущая

Говорят, откровенничать с незнакомцами легче. Может быть поэтому, а может потому, что в своем великоватом костюме и смешной шляпе мужчина напоминал мне дедушку, таким, каким я его помнила по фотографиям, которые украдкой рассматривала у тети в семейном альбоме, но я ответила.

- Да как-то надоело все, даже поговорить не с кем, вокруг одни сущие ведьмы.

- Ты хочешь быть такой же?

Хотела бы? Да, я очень хотела быть сильной, уверенной, яркой. А не тихой серой мышью с кольцом в носу.

- Конечно, хочу!

- Уверена?

- Еще бы!

Будь во мне хоть капелька стервозности, разве я бы позволила тетке помыкать мной? Я бы тогда вернулась жить в родительскую квартиру, я бы устроилась на работу за деньги, а не за еду, может быть даже секретарем, не зря же я на него третий год учусь.

- Я могу помочь тебе, – сказал мужчина. – Если ты готова мне довериться.

- Вы шутите. Зачем?

Он покачал головой:

- Я могу отправить тебя в другой мир, в академию, где тебя научат быть ведьмой. Но надо будет продержаться там год, раньше этого времени я не смогу вернуть тебя обратно. Так как?

На год в другой мир? Да запросто!

- Я согласна!

Он улыбнулся и взял меня за руку. Тут же все вокруг подернулось дымкой, поплыло, расфокусировалось, и закрутилось, сливаясь в цветную спираль. Я испугалась и зажмурилась. А когда открыла глаза, то все также сидела на скамейке в парке.

Я повернулась к мужчине, чтобы спросить, что это такое сейчас было, но его рядом не оказалось. Зато на его месте сидел кот. Тот самый, что выманил у меня пирожок, но не стал есть!

- А что? А как? – я хлопала ртом, как рыба, вытащенная на лед, и не понимала, что сейчас было. Правда, другой мир что ли? И я должна стать в нем ведьмой?

Оглядела себя – я в белой блузе и черных леггинсах на скамейке со стаканом с какао. Вылитая ведьма.

- Чего расселась? – услышала я мурчащий голос. – Иди уже, поступай. Это ведьмовская школа, идет прием документов, – заявил мне котяра.

Я еще некоторое время похлопала глазами, озираясь вокруг, но выдавила:

- Так нет у меня документов.

- Как нет, а зачетка? – промурлыкал кот. – Вот с ней и иди.

- Это шутка такая, да?

- Не попробуешь – не узнаешь, – убеждал меня кот. – Что ты теряешь?

И я подумала, что он прав, ничего не теряю. Схожу, посмотрю. Интересно же, странное тут все такое. Парк на первый взгляд похож на наш, а присмотреться – так и вовсе нет. У нас в парке светло сейчас – лето, вечера светлые, теплые, дорожки асфальтированные, фонарики, скамейки и урны повсюду. А тут не так – темно, зябко, деревья со стволами в три охвата над головой возвышаются, где-то вороны каркают, одним словом, жуть. Стоит, пожалуй, убраться отсюда, а то может, тут и волки водятся, а не только коты говорящие.

- Куда идти? – деловито спросила я.

- Прямо по дорожке, там двери большие будут, как зайдешь, спросишь, где комиссия, – кот махнул хвостом в сторону деревьев. – Иди уже, ведьма.

И я пошла. А чего нет-то? Дорожка петляла между деревьями, но она была отсыпана желтым песком и мелкой галькой, и ее хорошо было видно в сгущающихся сумерках. К тому же оставаться в лесу было боязно, и я прибавила ходу, чтобы до темноты успеть под защиту стен. С каждым шагом я все больше убеждала себя, что здесь за каждым деревом притаилось как минимум по вурдалаку, и они только и ждут, когда окончательно стемнеет, чтобы расправится со мной. Ну да, я не только неуклюжая тихоня, я еще и трусиха страшная…

Продолжение