Найти тему
Кристина и К

Кристина (часть 24).

Из просторов интернета
Из просторов интернета

Последующие три дня прошли в хлопотах и приятных поздравлениях — даже наше начальство расщедрилось на поздравление — нам досталось по три маленьких тюльпанчика, к тому же была заказана пицца, которую ели в микро-кабинке, где стоял сейф, он же и пуфик для сидения. Ели по очереди, холодные кусочки наскоро пережевывались, запивались холодным кофе и снова здороваться и улыбаться, показывать, рассказывать. Наконец «праздник» закончился, я с трудом влезла в сапоги — ноги гудели невыносимо, было только одно желание — доползти наконец до дома и отлежаться в ванной. На следующий день я выходила в отдел одна, с продавцом цифрового отдела, обычно после праздника дни бывают спокойными, весь запал потрачен, наступала передышка. Так получилось и в этот раз — за день было всего несколько покупателей, которые купили именно часы, а остальные по мелочи — ремешки, браслеты, батарейки. Нам с напарником даже удалось нормально пообедать — подменяя друг друга. Слава появился перед обедом, поздоровался не только с моим напарником, но и со мной лично, чем вызвал мое искреннее недоумение — раньше я не удостаивалась подобного внимания. Мужчины ушли курить, а я взялась оттирать витрину — накануне ее угваздали так, что потребовался стеклоочиститель. Это немудрено, первый позыв — ткнуть пальцами в стекло, указывая на понравившуюся модель. Задумавшись о привычках, я натирала стекло, и тут за спиной возникла фигура Славы. От неожиданности я вздрогнула, и тут же сделала шаг в сторону, разворачиваясь лицом к соседу. Не могу допустить кого-то за спиной, рефлекс, выработанный в школьных битвах — за спиной должна быть стена.

-О, прошу прощения, что напугал! Меня Слава зовут, я ваш сосед — из отдела дисков.

- Не люблю, когда подходят со спины — меня немного передернуло — что-то подсказать?

- Да в общем нет, наручные часы я не ношу, они у меня погоду показывают. Но вот у мамы скоро день рождения, а она хотела хорошие настенные часы. Может, посоветуете?

Работа есть работа, и я рассказала ему про настенные часы. В итоге он ушел от нас с коробкой настенных часов, а уже через пару часов преподнес мне небольшую корзинку с парой пирожных и стаканчиком того самого кофе из нашего киоска — оказывается, пока я была на выходном, им поставили дополнительную витрину, в которой выставлялись сладости. Мне было непонятно, с чего вдруг такие подарки, и принимать не хотела, но каким-то образом ему удалось меня уговорить, что это его вариант поздравления на восьмое марта, поскольку цветы он не покупает никогда, а предпочитает дарить вкусности.

Это был первый горячий кофе на работе за три предыдущих бешеных дня. Пирожные я увезла домой, на вечерний чай с Ксюшей. Леонид, наш «цифровик» просветил меня относительно того, что интерес Славы был личным, поскольку на перекуре он активно интересовался, есть ли у меня парень, и не Леонид ли это. Мы с ним частенько подтрунивали друг над другом, а потом начинали разбирать технические характеристики нашего товара, а потом обсуждали что-то из истории древних цивилизаций — парень был хорошо начитан, и нам было интересно беседовать. Наверное, со стороны это выглядело как флирт, и он мне, в принципе, нравился, но я была дико неуверенна в себе, и близко никого не подпускала. К тому же мне всегда казалось, что он ко мне скорее по-дружески относился.

А дальше все было интереснее и интереснее — Слава стал приходить вместе с нами, и частенько мы стояли в одной очереди за утренним кофе, только не молча, а уже переговариваясь. В наших беседах с Леонидом Слава начал участвовать настолько активно, что почти постоянно появлялся у стеклянной витрины около выхода из отдела. Именно в этих беседах мне удалось его рассмотреть. Невысокий — чуть ниже меня, темные волосы, небольшие глубоко посаженные темно-зеленые глаза, прямой нос кажется великоватым для небольшого угловатого лица, тонкие губы, застывшие в ироничной полуулыбке. Худощавый, подвижный, но не вертлявый, мой дед бы сказал, что он «ловко ходит», немного косолапил при ходьбе - ботинки были снаружи несколько больше стоптаны. Всегда костюм, ботинки или туфли, галстук или воротник-стойка, светлые рубашки. Для Славы было неприятным сюрпризом, что я была его выше — на несколько сантиметров, но все -таки. Как он сам позднее сказал, что думал, мой рост — это из-за деревянного «коврика» за прилавком, а оказалось, что я действительно выше. Однако, его это не затормозило. До меня как-то не сразу дошло, что за мной пытаются ухаживать — напарница «просветила», чем немало меня озадачила. Так незаметно наступила весна, и теперь на остановке по дороге домой Слава старался меня «посадить» на автобус, и, только убедившись, что я благополучно уехала домой, уходил на свою остановку. Мне было внове это ощущение — а за мной, оказывается, можно и ухаживать, я могу кому-то нравиться!

Предыдущая часть тут

Начало тут

Продолжение тут