Выгружаюсь в Ростове из электрички, на которой я приехал из Батайска (рассказ о том, что я наснимал в Батайске, здесь). По методично дрожащим стёклам окрестных зданий и поездов и громкому звуку работающего дизеля понимаю, что где-то на станции стоит тепловоз ТЭП60.
Так и есть :)
Стоит, родимый, с пригородным на Сальск. Фотографирую его и одновременно в очередной раз оцениваю его прозвище "медведь". Реально метко обозвали. Что-то такое в нём есть :)
На соседнем пути стоит относительно новая ЭД9М-0089.
"Улыбка" ЭР9П-91 покрупнее.
Объявляют прибытие пассажирского. Иду снимать.
Местный вывозной электровоз.
Дальше иду в депо. Первое, что вижу - два мирно загорающих "попугая".
А это уже машины "зелёного" графика. Обычный пригород.
Электропоезд ЭР9П-254. Только что с заводского ремонта.
Пока ходил по депо, ЭД9М-0089 отправилась в Лихую.
Навстречу ей идёт грузовой поезд.
Исконно местная машина. Один из немногих электровозов ВЛ80С, полученных депо Батайск с завода.
Ныряю дальше в депо. Снимаю стоящий в ожидании работы ЧС8.
Электропоезд ЭР9П-69 с весьма оригинальными буферными фонарями. "Мэстный схэм" (с) :)
Тепловоз ТЭП60 в ожидании работы.
Рядом стоят "чехи".
"Звезда экрана" ЧС4Т-413. Обозвал я эту машину за то, что она мне попадалась постоянно. Была Россошанской - попадалась каждую поездку на Юго-Восточную либо Северо-Кавказскую дорогу. Стала Кировчанкой - стала исправно попадаться на Горьковской... :)
Обычная для Ростова картина в те годы. Кто бы мог подумать, что эта красота когда-то закончится.
Пока ходил, в депо зашла электричка.
Редкий случай, когда в депо одновременно находятся ЧС4Т-622 и 623. Две машины, оборудованные для работы с вагонами АПЧ2.
622-ю машину забирают из депо под поезд.
ЭР9П-247. Тоже только с завода.
А это - последняя "чистая" ЭР9 в депо. ЭР9-43 и 47 к тому времени уже списали.
В депо всё кончилось. И темнеет. Значит, пора продолжать новогоднее застолье :)