Если кто-то уже подзабыл, то с 2006 по 2012 годы существовал и выпускался такой автомобиль, как Peugeot 207. Помните ещё такой? Он был немного побольше совсем уж крохотного Peugeot 206, но всё равно оставался компактной машинкой для города.
В большинстве стран мира он ушел на заслуженный отдых в 2012-ом году, как я указал чуть выше.
Но не во всех. Например, в Иране его собирают до сих пор. А с лета этого года начали продавать в России.
Да, через параллельный импорт, разумеется. Официальных поставок с дилерскими центрами пока нет. А вот «частники» привозить машины уже начали. Оценили они их в 1,5 миллионов рублей.
Да, за вот этот хэтчбек практически 15-летней выдержки просят полтора миллиона рублей. Всё именно так.
Что же мы получаем за такие деньги?
Машина реально небольшая. В длину всего 4030 мм, ширина 1748 мм, а высота 1472 мм. Под капот ставились разные моторы с объёмом от 1,4 до 1,6 литра, но конкретно на иранских машинах стоит атмосферный 1,6-литровый агрегат на 113 лошадиных сил.
В паре с ним работает классический гидромеханический автомат с 6-ю скоростями.
Если говорить о комплектации, то она за столько лет изменилась даже у иранцев. Несмотря на возраст, их Peugeot 207 оснащен парой подушек безопасности, системами ABS и EBD, круиз-контролем, противотуманными фарами, камерой заднего вида, датчиками парковки и даже подогревом передних сидений, что для Ирана нехарактерно.
Входит в комплект и мультимедийная система с небольшим сенсорным экраном. Конечно, одного взгляда понятно, чтобы увидеть, что современным китайским аналогом в разрешении он сильно уступает.
Неужели его будут покупать?
Как мне кажется, вполне себе будут. Во-первых, продавцы предлагают очень неплохие скидки. Если взять кредит и сдать свою машину в трейд-ин, то можно дойти до ценника в 990 000 рублей вместо полутора миллионов.
А это уж совсем другие цифры, не правда ли?
Во-вторых, здесь стоит 6-ступенчатый классический автомат, что вообще дичайшая редкость для нашего времени.
Получается, что это самая дешевая иномарка на автомате здесь и сейчас. Дешевле попросту нет.
И если выбирать между Грантой и этим Peugeot, то я бы выбрал второй вариант. А вы?
Советую посмотреть:
Одна компания из КНР незаметно подмяла под себя российский рынок. Только АвтоВАЗ ей пока не по зубам
Выборов ждать не стали. Уже с августа «утиль» заметно поднимут. На сколько подорожают машины?
2 новых китайских кроссовера, которые обречены на провал ещё на старте продаж
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.