Во время ковида, когда мероприятия стали массово переходить в онлайн, к нам стали приходить клиенты с запросами типа: — А вы можете провести нам цифровое мероприятие так, чтобы сохранилась атмосфера офлайна? — Мы хотим пятичасовую конференцию, но такую, чтобы все смотрели до конца. Сможете? — Можно провести онлайн-митап с фирстилем нашей компании? К тому моменту мы почти 10 лет занимались разработкой корпобучения с геймификацией, нарративом и игровым подходом. В онлайн-мероприятиях у нас не было опыта. Мы подумали: почему не попробовать, и стали разрабатывать новый продукт — цифрового двойника мероприятия. Рассказываю, с какими челленджами мы столкнулись и как менялось техническое решение. Цифровые пространства для мероприятий и кастомные проекты В первой версии продукта погружали участников в мероприятие с помощью порталов. Чтобы у людей возникало ощущение, что они находятся в цифровой копии физического пространства — с разными залами и тематическими зонами. Если формат ивента и целев
Как мы придумали решение для онлайн-мероприятий, которое [почти] заменило офлайн. Цифровой двойник
25 июля 202325 июл 2023
22
3 мин