Уф... можно выдохнуть :)) Процесс переброски материалов блога в статьи на сайт пошел побыстрее. После того как удалось дать какое-то определение «социальной составляющей»
Информация – это то, что сокращает степень неопределенности (энтропии) знаний у ее получателя о каком-либо объекте (в том числе явлении, передаваемом сигнале и т.п.).
Социальная составляющая – часть сигнала (в рамках этого блога – любое произведение искусства) имеющее информацию для большого (как минимум, больше единицы ;) ) количества людей.
... дело сдвинулось с места, все материалы, которые публиковались в течении полугода в блоге начали собираться в единое целое как пазлы в картинку или как кусочки на шампур.
Если раньше, материал с формулами о поисках музыки на ресурсах Яндекс выглядел на фоне мемберов BTS в военной форме довольно странно, то сейчас – это кусок статьи, объясняющий инструмент поиска причин популярности в музыке. В эту же категорию папала статья о метриках для оценки произведений искусства.
Получилась статья в который приведены аргументы и сделаны выводы.
Классические инструменты:
– проведение социологических опросов и анализ показателей по одному ресурсу;
– анализ контента (напр. семантический анализ текстов и изображений, анализ физических сигналов), распространяемого в виртуальном пространстве;
дают только приблизительные, а в некоторых случаях субъективные, оценки социальной составляющей и, как следствие, причин популярности исполнителей.
Материалы блога стало удобнее читать на сайте, поэтому убрала старую подборку на Дзене и заменила ее на новую
Продолжаем обучать искусственный интеллект, т.е. задавая свои вопросы искусственному интеллекту, нахожу ответы в публикациях блога, написанных совместно с читателями. Рекурсия, однако...
Запрос:
Фантастическая популярность boy-band BTS – само по себе достаточно интересное явление. «Как удалось достичь такого внимания? Какие инструменты были использованы для достижения таких результатов?»
Выдал следующий результат:
Популярность бойз-бэнда BTS — захватывающее явление. Есть несколько факторов, которые способствовали их успеху, в том числе:
- Социальные сети: у BTS огромное количество поклонников в социальных сетях, особенно в Twitter и Instagram. Они использовали эти платформы для связи с фанатами и создания лояльной фан-базы [1] .
- Маркетинг: у BTS есть сильная маркетинговая стратегия, которая включает в себя музыкальные клипы, товары и сотрудничество с другими артистами. Они также были показаны в многочисленных телевизионных шоу и рекламных роликах, что помогло увеличить их популярность [4] .
- Преданная фанатская база: у BTS есть преданная фанатская база, известная как «АРМИ», которые увлечены группой и их музыкой. АРМИ помогли распространить информацию о BTS и их музыке и сыграли ключевую роль в их успехе [3] .
Талант: BTS известны своей качественной музыкой и впечатляющими танцевальными выступлениями. Они завоевали множество наград за свою музыку и были высоко оценены фанатами и критиками за их талант [6].
В целом, успех BTS можно объяснить сочетанием факторов, в том числе их сильным присутствием в социальных сетях, эффективной маркетинговой стратегией, преданной фанатской базой и неоспоримым талантом.
Список ссылок
[1] https://dzen.ru/a/ZHwsdfu8FV95QqBT
[2] https://dzen.ru/a/ZJO7YxhwjnfHeC8-
[3] https://apnews.com/article/bts-beyond-story-book-review-8ac9f997817252d43bb9753de0e1c8e6
[4] https://the1a.org/segments/boy-bands-bts/
[5] https://abcnews.go.com/International/bts-pop-boy-band-member-jin-set-begin/story?id=95058666
[6] https://youtube.com/watch?v=W4mmfzFazoI
Выводы лично для себя. Если в голове прочно сидит какая-то мысль, то вольно или не вольно, все о чем ты думаешь, будет иметь какое-то к главной идее.
Следствие.
1) Тэхен «прикручивается» к чему угодно, в этот раз к сказке «Курочка ряба».
2) Когда голова перестает соображать, нужно отвлечься и послушать музыку.
Вчера YouTube, похоже, сбойнул и вместо обычных рекомендаций прислал интересное:
«японский Сукачев»
живой звук
и это... ролик ниже смотрела с широко открытыми глазами...
P.S. Картинок подходящих не нашлось, только музыка :))