Найти тему

Популярность и классические инструменты анализа контента

Уф... можно выдохнуть :)) Процесс переброски материалов блога в статьи на сайт пошел побыстрее. После того как удалось дать какое-то определение «социальной составляющей»

ПАЗЛЫ ХАЛЛЮ - Информация и «социальная составляющая»

Информация – это то, что сокращает степень неопределенности (энтропии) знаний у ее получателя о каком-либо объекте (в том числе явлении, передаваемом сигнале и т.п.).

Социальная составляющая – часть сигнала (в рамках этого блога – любое произведение искусства) имеющее информацию для большого (как минимум, больше единицы ;) ) количества людей.

... дело сдвинулось с места, все материалы, которые публиковались в течении полугода в блоге начали собираться в единое целое как пазлы в картинку или как кусочки на шампур.

Если раньше, материал с формулами о поисках музыки на ресурсах Яндекс выглядел на фоне мемберов BTS в военной форме довольно странно, то сейчас – это кусок статьи, объясняющий инструмент поиска причин популярности в музыке. В эту же категорию папала статья о метриках для оценки произведений искусства.

Получилась статья в который приведены аргументы и сделаны выводы.

ПАЗЛЫ ХАЛЛЮ - Популярность и классические инструменты анализа контента

Классические инструменты:
проведение социологических опросов и анализ показателей по одному ресурсу;
– анализ контента (напр. семантический анализ текстов и изображений, анализ физических сигналов), распространяемого в виртуальном пространстве;
дают только приблизительные, а в
некоторых случаях субъективные, оценки социальной составляющей и, как следствие, причин популярности исполнителей.

Материалы блога стало удобнее читать на сайте, поэтому убрала старую подборку на Дзене и заменила ее на новую

Пазлы халлю | Инга | Дзен

Продолжаем обучать искусственный интеллект, т.е. задавая свои вопросы искусственному интеллекту, нахожу ответы в публикациях блога, написанных совместно с читателями. Рекурсия, однако...

Запрос:
Фантастическая популярность boy-band BTS – само по себе достаточно интересное явление. «Как удалось достичь такого внимания? Какие инструменты были использованы для достижения таких результатов?»

Выдал следующий результат:

Популярность бойз-бэнда BTS — захватывающее явление. Есть несколько факторов, которые способствовали их успеху, в том числе:

  • Социальные сети: у BTS огромное количество поклонников в социальных сетях, особенно в Twitter и Instagram. Они использовали эти платформы для связи с фанатами и создания лояльной фан-базы [1] .
  • Маркетинг: у BTS есть сильная маркетинговая стратегия, которая включает в себя музыкальные клипы, товары и сотрудничество с другими артистами. Они также были показаны в многочисленных телевизионных шоу и рекламных роликах, что помогло увеличить их популярность [4] .
  • Преданная фанатская база: у BTS есть преданная фанатская база, известная как «АРМИ», которые увлечены группой и их музыкой. АРМИ помогли распространить информацию о BTS и их музыке и сыграли ключевую роль в их успехе [3] .

Талант: BTS известны своей качественной музыкой и впечатляющими танцевальными выступлениями. Они завоевали множество наград за свою музыку и были высоко оценены фанатами и критиками за их талант [6].

В целом, успех BTS можно объяснить сочетанием факторов, в том числе их сильным присутствием в социальных сетях, эффективной маркетинговой стратегией, преданной фанатской базой и неоспоримым талантом.

Список ссылок

[1]
https://dzen.ru/a/ZHwsdfu8FV95QqBT
[2]
https://dzen.ru/a/ZJO7YxhwjnfHeC8-
[3]
https://apnews.com/article/bts-beyond-story-book-review-8ac9f997817252d43bb9753de0e1c8e6
[4]
https://the1a.org/segments/boy-bands-bts/
[5]
https://abcnews.go.com/International/bts-pop-boy-band-member-jin-set-begin/story?id=95058666
[6]
https://youtube.com/watch?v=W4mmfzFazoI

Выводы лично для себя. Если в голове прочно сидит какая-то мысль, то вольно или не вольно, все о чем ты думаешь, будет иметь какое-то к главной идее.

Следствие.

1) Тэхен «прикручивается» к чему угодно, в этот раз к сказке «Курочка ряба».
2) Когда голова перестает соображать, нужно отвлечься и послушать музыку.

Вчера YouTube, похоже, сбойнул и вместо обычных рекомендаций прислал интересное:

«японский Сукачев»

живой звук

и это... ролик ниже смотрела с широко открытыми глазами...

P.S. Картинок подходящих не нашлось, только музыка :))