Когда Соня начнет встречаться с Володей, он расскажет ей, что лет в 12 влюбился в ту самую внучку бабы Светы, которая ей помогала, Женю. Она была старше на 5 лет, относилась к нему очень тепло, но как к младшему брату. Женя смогла деликатно объяснить юному Володе, что ничего кроме дружбы предложить ему не может.
Володе повезло – его детская влюбленность сменилась уважением и восхищением деловыми качествами Жени.
Но дочерям бабы Светы и остальным внукам эти чувства были, увы, не знакомы. Они решили, что Володя должен ненавидеть Женю, которая не обращает на него внимание. И хотеть отомстить. Так что попытались его привлечь к своим делам. А Володя, все обсудив с бабой Светой, согласился.
Баба Света планировала провести в больнице какое-то время, подлечиться (на что никогда не хватало времени), отдохнуть. К тому же ей нужно было время узнать, кто еще присоединился к плану дочерей. Возможно, за ними стояли конкуренты.
В том, что зять и внучка не развалят фирму, а Володя проследит за ее детьми и Димоном, она была уверена. Диме, чтобы тот ничего не учудил, было обещано заплатить еще, «после выписки».
К моменту гибели Димы баба Света уже обладала всей информацией - никаких конкурентов, только алчность и непорядочность собственных детей.
Поэтому в тот день, когда Соня хотела забрать ее к себе, она просто поехала домой. Разогнала бесполезных родственников и взяла управление компанией в свои руки. Просто баба Света не любила светиться, поэтому ни о ее якобы душевной болезни, ни о ее разборках с родней никто ничего не знал. А те, кто знал, помалкивали – бабу Свету боялись.
Еще позже, став женой Володи, из отдельных его оговорок, Соня поймет, что гибель Димона – это его плата за алчность. Он почему-то решил, что баба Света боится его и согласится заплатить ему больше оговоренной суммы.
А бабе Свете это не понравилось. Увы, для нее, прошедшей 90-е, ценность жизни Димы была не велика. Она решила, что будет лучше, если он замолчит навсегда. Она не привыкла прощать людям предательство.
Аварию Диминой машины организовать было несложно…
А пока баба Света рассказала, что она в больнице пришла в себя, подлечила нервы и приступила к работе. И решила отблагодарить Соню за неравнодушное отношение.
- Володя, с тобой свяжется. Скажет, когда приехать в офис. У нас свой медицинский центр, да и меня в поездках всегда сопровождает медсестра. Учиться пойдешь, если захочешь.
Соня лихорадочно соображала. Может спросить про Марину? Вдруг и для нее работа найдется, а может поможет с документами. Тут один звонок – и все Маринины проблемы решаться.
- А та девочка, Марина, которая была с тобой, когда ты меня к себе хотела забрать, как она? Память к ней не вернулась?
- Нет. Она у меня живет.
- Жалко ее. Видимо сильно насолила Диме, если он так с ней обошелся.
- Она кое-что вспоминает. Возможно, она дочь Диминого отчима. Но увы, никаких подтверждений этому нет. Ее документы в больнице уничтожили, ей ничего не дали. А почему вы решили, что она насолила именно Диме.
- Потому что я прожила долгую жизнь. Совершенно очевидно, что ее накачивали лекарствами, пытаясь превратить в овощ. Лежала со всеми. Так что либо Диме, либо кому-то из его замов. Но то, как он на нее смотрел, вопросов не оставляло.
Димон действительно подходил к Марине, вернее, ко всем пациентам. Сама Соня ничего подозрительного не замечала.
- Сонечка, я много чего видела в жизни. Так что даже по выражению глаз могу многое понять. Володя завтра приедет к вам. Пусть Марина расскажет ему все, что вспомнила...
Марина не верила своему счастью. Еще раз перечитала все записи, так что с Володей и разговаривать не пришлось – передала распечатку.
- Соня, пойдемте, прогуляемся, - предложил Володя, закончив с Мариной. – Обсудим вашу работу.
- С удовольствием, - за последние два дня Соня рассмотрела Володю хорошенько.
Теперь было видно, что он немногим старше ее – лет 30 с небольшим. Костюм и галстук придавали ему возраста.
Продолжение следует...