Соня не смогла сдержать разочарованного вздоха.
- Я распоряжусь, чтобы Марину осмотрели, возможно, мы чем-то сможем ей помочь. Через недельку, когда пройдут увольнения и придут новые сотрудники. И тогда же посмотрим документы.
- Спасибо вам. А можно, - Соня набралась храбрости, - посмотреть личное дело Дмитрия Ивановича. Я понимаю, что это незаконно. Но, вдруг, мы там найдем зацепки.
- Я передам вам информацию. Но она есть только о его матери, жене и детях. Отец и отчим умерли. Про детей отчима информации нет. Если будет возможность я постараюсь узнать что-то про имущественные дела – возможно там будет какая-то информация.
- А про бабу Свету можно что-то узнать?
- Только о том, куда ее перевели. Если вы о ней беспокоитесь, я могу туда позвонить.
- Да, пожалуйста…
Как радовалась Марина, когда узнала, что она сможет проконсультироваться у врача, а еще узнать что-то о бабе Свете? Вдруг интерес к ней со стороны нового главврача как-то поможет старушке?...
До визита к Геннадию Борисовичу оставалось несколько дней. Соня шла от электрички домой, когда около шоссе к ней подъехала машина. Она ее узнала тут же – на ней увозили бабу Свету. Да и человек, вышедший из нее, был тот самый, который за бабой Светой приезжал.
- Добрый день. София Владимировна. Можете уделить нам несколько минут?
Соня поздоровалась и села в машину, таким людям не отказывают. Она даже глазам своим не поверила – в машине сидела баба Света. С прической, легким макияжем. Глаз приковали огромные красные камни в серьгах.
- Здравствуйте, Сонечка.
- Здравствуйте.
- Геннадий Борисович по вашей просьбе справлялся о моем здоровье, поэтому я решила, что нам пора встретиться. Вы одна из немногих настоящих медиков в этом гадюшнике. Поверьте, я была очень тронута, когда вы хотели забрать меня к себе домой. Вот Володя даже не понял забирать ли меня или отдавать вам, - баба Света улыбнулась и кивнула на крупного мужчину. – У меня было много дел, я планировала предложить вам работать у меня чуть позже. Но решила поспешить.
Мысли у Сони скакали. Откуда баба Света узнала, что она просила Геннадия Борисовича узнать о ней. Как ей удалось вырваться из психушки...
Уже позже, работая у бабы Светы, Соня узнает правду.
Баба Света и ее муж, сутками пропадая на работе, упустили детей. Учиться и работать они не хотели. Да было и не надо – денег родителей хватало на все с лихвой. К сожалению, внуки бабы Светы пошли в собственных родителей – только проматывали огромное состояние.
Заводами, которыми железной рукой управлял сначала муж бабы Светы, а потом она сама, интересовался только муж одной из дочерей и одна из пяти внуков, Женя.
Когда суммы, которые тратили дети и внуки, стали астрономическими, баба Света попыталась ограничить их аппетиты. А те, в свою очередь, решили, что им без бабы Светы будет значительно лучше.
На убийство ни у кого не хватило духа. К тому же по завещанию основными наследниками были зять и внучка Жена. Так что смерть бабы Светы ничего бы не дала.
Одной из дочерей пришла в голову гениальная мысль – признать бабу Свету сумасшедшей. Жадноватые, если дело не касалось собственных удовольствий, и не очень умные дочери и внуки не придумали ничего лучшего, как обратиться к Димону. Среди местной «элиты» многие знали, что он оказывает подобные услуги.
Единственное, чего не учли дети, что их мама, которая смогла отстоять завод, а потом и прибрать к рукам второй, договориться в 90-е и с бандитами, и с властью, обладала звериным чутьем и невероятной интуицией. Поэтому она быстро догадалась о планах дочерей.
Взвесив все за и против, она встретилась с Димоном, предложила ему заплатить в два раза больше сверх того, что обещали заплатить дочери. За эти деньги Димон должен быть сделать все, что он дочерям обещал. Кроме одного – никакими лекарствами бабу Свету не пичкать.
А узнавал о планах дочерей бабы Светы и одновременно приглядывал за ней, чтобы Димон ничего не учудил, Володя.
Продолжение следует...