Он первый раз в жизни ударил женщину. Пнул со злости один раз и не смог остановиться. Если бы она заплакала, просила прощения, умоляла, Николай, наверно бы, мог перестать. Но Анжелика молчала.
Начало читайте здесь: Глава 1
Николай Михайлович заметил, разумеется, симпатию между своей супругой и этим мальчишкой. Но ему бы в голову не пришло, что между ними могут быть какие-то любовные отношения, если бы Настя не раскрыла ему глаза. Значит, все знают, что он рогат, обсуждают за глаза, а он, ду.ак, считает Анжелику святой, не способной на измену.
Ну что ж, теперь понятно, почему она живет отдельно. Как порядочная женщина, Анжела не может позволить себе спать сразу с двумя мужчинами. Вот и встало все на свои места. Теперь ее поведение объяснимо. Коварная! Сказала бы все, как есть. Нет же, придумывает какие-то причины, чтобы разойтись, при этом сделать виноватым в этом его, Николая.
Права Настя! Эти двое ведут себя как самые настоящие влюбленные. Все это видят и, наверно, смеются над ним. Нужно прекращать это позорище!
Тем временем танец закончился, Анжелика опустилась на скамейку рядом с беседкой, Саша пошел в дом за лимонадом, девушка сильно захотела пить. Николай подошел к ней, взял за руку, с ласковой улыбкой на лице.
- Милая женушка! Вижу, что тебе не совсем хорошо, нам пора домой.
- Хочешь сказать, тебе пора, ступай, я еще потанцую. Я сто лет не танцевала, еще со школы.
- Наш с тобой танец забыла?
- Ах, да! Нужно было красной пастой отметить эту дату в календаре, чтобы помнить всю жизнь, что однажды Николай Михайлович соизволил со мной танцевать.
- Анжелика, ты пьяна и нарываешься на скандал. Но я этого не допущу. Сейчас пойдем в дом, вызовем такси и поедем домой. Там и обсудим твое поведение.
- Согласна, нельзя скандалить на людях, нельзя портить людям праздник. Поехали!
Но, если уход Насти и Никиты никто и не заметил, то Николая с супругой компания не хотела отпускать, особенно огорчилась Нинель
- Николай, ну, что это такое, так хорошо сидели, веселились, и вдруг домой. Пойдемте за стол, сейчас свежих пельменей сварю, выпьем, закусим, песни попоем!
- Нинель Вадимовна, я бы с радостью. Супруге стало плохо, она совсем не умеет пить. Жаль, конечно, уходить в самый разгар, но увы!
Александр не вмешивался, он наблюдал со стороны. Больно ему видеть, как исчезла улыбка с лица Анжелики, как потухли ее глаза, и она снова стала холодной и безразличной.
Поблагодарив хозяев и распрощавшись со всеми, супруги вышли за калитку, сели в такси и уехали. В доме остались лишь хозяева и сестренка Нинель, Альбина, с мужем.
- Нинель, нам тоже пора. Александр, ты зря так себя ведешь. Анжелика, конечно не дурна, но она замужем. Нинель говорила, что и у тебя невеста в Москве, осенью свадьба. К чему эти пустые ухаживания. Николай расстроился, теперь поссорится с женой. Нехорошо получается.
- Была, тетя, невеста, да вся вышла. Мы расстались.
Нинель Вадимовна вся встрепенулась
- Как это расстались? Почему? Вы же едва ли не три года встречаетесь.
- Встречались. Все прошло, мама. Перегорело.
- В тебе вина? Легкомыслию твоему нет предела. Марина из старинной московской семьи, у них связи, знакомства. Тебе обеими руками нужно держаться за нее. Отец, ты чего молчишь? Тебе все равно, что сын свое будущее губит?
- Не все равно. Однако, жениться надо не на связях, а на любимой девушке. Только, сын, Анжелика не вариант, в этом я согласен с Нинель.
- Ой, ну завели шарманку! Никто жениться не собирается. Не беспокойтесь! Пойду, полежу немного, да позвоню Сереге, мы собрались вечером в ресторане посидеть.
Успокоив таким образом родителей, Александр ушел в свою комнату, растянулся на диване, заложив руки за голову. Перед глазами стояло очаровательное лицо Анжелики, ее глаза, полные радости, нежная улыбка, предназначенная ему одному.
Анжела и сейчас улыбалась. А чего ей не радоваться? Она молода, здорова, красива, в конце концов. Впереди целая счастливая жизнь!
Николай косится на нее. Многое бы он сейчас сказал, но не может себе позволить при таксисте. Поэтому молчит, сцепив до боли зубы.
Стоило войти в квартиру, Николай схватил Анжелу за руку, дернув с силой, посадил на стул и тут же в прихожей стал выговаривать
- Ты вела себя, как последняя уличная девка. Могла бы не показывать всем, что ты спишь с этим молокососом. Бог мой, на ком я женился? Видел ведь, что из себя представляет твоя мать. Слепец, осуждал отца, сам женился на такой же. Ду.ак, надо же было понимать, что из тебя со временем вырастет.
Анжела сняла туфельки, сняла плащ, аккуратно повесила на плечики и пошла из прихожей.
Николай остановил ее, схватив за плечи
- Молчишь? Значит все правда? Ты сделала из меня посмешище, дрянь такая!
Он со злостью толкнул Анжелику. Та упала, неловко подвернув руку, но молчала, глядя на него глазами, полными ненависти
- Напилась! На ногах не стоишь! Вставай! Вставай, чего валяешься, как пьянь подзаборная?
Николай сам не понимал, что делает. Все недовольство женой, все подозрения вылились в страшной силы ненависть. И он пнул. В первый раз в жизни ударил женщину. Пнул один раз и не смог остановиться. Если бы она заплакала, просила прощения, умоляла, Николай, наверно бы, мог перестать. Но Анжелика молчала.
Отведя душу, Николай пошел на кухню, выпил полный стакан коньяка, и уснул в своей спальной. Анжела на четвереньках доползла до комнаты тетушки, толкнула дверь
- Тетя, помоги, мне плохо!
Афанасьевна было прикорнула после обеда и ей показалось, что Анжелика зовет ее во сне. Но услышав еще раз слабый голос девушки, встала с кровати и чуть обратно не упала. В дверях комнаты, прислонившись к откосу, сидела Анжелика с разбитым лицом.
- Господи, Боже мой! Это кто тебя так? Николай?
- Да, тетя! Помоги, мне очень больно! Живот!
- Сейчас родная, сейчас. Пойдем, ложись на мою кровать. Давай, милая, помогу встать. Давай, держись за меня, вот так, поднимайся тихонечко.
Анжела хоть с трудом, но встала. Афанасьевна охнула. По ногам Анжелы струилась алая кровь.
- Ох, изверг, что наделал! Шагай, матушка, тихонечко, сейчас ляжешь, и я вызову Скорую.
- Тетушка, у меня кровь, я испачкаю твою постель. Отведи меня в свою комнату.
- О чем ты говоришь, дитятко мое, ложись скорее. Я помогу тебя.
Афанасьевна уложила девушку и позвонила в Скорую помощь. Николай Михайлович спал глубоким сном. Он не слыхал, как его жену вынесли на носилках, как увезли, как Афанасьевна замывала кровь в коридоре, стирала в ванной. Как она ушла, хлопнув дверью.
Дежурный врач, совсем молоденькая девушка, осмотрела Анжелу. В глазах ее застыли страх и ужас. Как можно сделать такое с беременной женщиной, какой своло.ью надо быть?
- Сложный случай. Надо вызывать Артура Давыдовича, я не справлюсь. Везите ее в гинекологию и сразу на стол. Нашатыря, она теряет сознание. И почему все такое случается в мое дежурство?
Продолжение читайте здесь: Глава 75