Найти тему

Майкл Вудс — о девятом этапе «Тур де Франс»: «В 4 километрах от финиша я даже не думал о победе»

   Майкл Вудс
Майкл Вудс

Победитель девятого этапа «Тур де Франс» Майкл Вудс признался, что рад своей самой большой победе в профессиональной карьере: сегодня он первым поднялся на Пьи-де-Дом, опередив на заключительных 500 метрах Маттео Йоргенсона из Movistar.

«Мне нужно ущипнуть себя», — сказал велосипедист из команды Israel — Premier Tech.

«Я не могу поверить, что это сработало. Я горжусь собой, горжусь командой. Это очень необычно. Примерно за 4 километра до финиша я почти ничего не слышал, потом вдруг всё стихло (зрителей не допустили на последние километры дистанции — прим. ред.). У меня было много времени подумать, и много времени пострадать. Я просто смотрел вперёд и пытался добрать Йоргенсона», — сказал Вудс в интервью после финиша.

Как и Вудс, Маттео Йоргенсон был частью раннего отрыва. В 50 километрах он уехал в сольную атаку. Начиная заключительный подъём на Пьи-де-Дом, Йоргенсон опережал более чем на минуту преследователей, но сильно снизил темп на заключительных пяти километрах. Вудсу пришлось приложить немало усилий, чтобы догнать американца. И он догнал, а на последних 500 метрах — обогнал.

«Хотел бы я сказать, что всё прошло так, как запланировано. Я бы с удовольствием посидел вместе с Маттео Йоргенсоном, но, к сожалению, это не то, что мне было нужно. Я знал, что я, наверное, самый умный в этой группе. Да, может быть я изначально не очень хорошо разыграл свои карты, но мне нужно было набраться терпения… В 4 километрах от финиша я даже не думал о победе, я просто ехал вперёд, осознавая, что мне нужно подняться на крутую гору. Каким бы ни был результат, я бы гордился собой. Мне 36 лет. В этом году будет 37. Я не становлюсь моложе, так что мне всегда хотелось выиграть на «Тур де Франс». И вот я выиграл. Мне просто повезло. Этой победой я обязан очень многим: моей семье, моей команде, родителям, жене и детям. Они всегда поддерживали меня. И я на высоте. Это заставляет меня гордиться собой», — сказал Майкл Вудс.