Единственный человек, видевший Бога-Троицу, был великий русский (хотя по национальности – вепс) святой – Александр Свирский. Он услышал повеление: воздвигнуть в указанном месте храм Святой Троицы.
Митрополит Афанасий Лимассольский приводит научные доказательства слов: «Слава Богу за всё!» Читайте об этом в нашем телеграм канале, https://t.me/molitvaikona/8332 .
Троица явилась ему в 1507 году в виде трех светозарных ангелов. Важное отличие от явления Троицы Аврааму, когда Бог явился ему под видом трех путников, которые по виду ничем от людей не отличались, так что Аврааму пришлось какое-то время недоумевать о познаниях своих Гостей, пока Бог Сам ему не открылся.
Христианство - это монотеистическая религия, означающая, что последователи верят в одну божественную личность. Большинство христиан также верят в концепцию Святой Троицы или Пресвятой Троицы, которая включает в себя трех лиц или лиц Бога из одного и того же тела/источника. Эта христианская вера утверждает, что сущности Святой Троицы являются равными, вечными людьми в пределах одного и того же состава Бога.
Слово "тройца" означает три раза и происходит от латинского слова "тринус". Троица - это термин, связанный с христианской верой Святой Троицы. Это имеет важное значение для христианской веры как организованной религии.
Троица возникла из веры в то, что Бог приходил к людям в трех формах на протяжении всего времени. Ранние христиане думали, что Иисус впервые сослался на Троицу в Матфея 28:19, заявив: "во имя Отца, Сына и Святого Духа". В Иоанна 10:30 Иисус сказал: "Я и Отец Мой едины". Вера в Святую Троицу возникла при жизни или вскоре после смерти и воскресения Иисуса Христа около 33-34 г. н.э. Центральное принятие Троицы было даже на переднем крае многих ранних христианских крещений. Однако официальная Троицкая вера была установлена для христиан во время Никейского собора в 325 году нашей эры через Никейский символ веры.
Лица Троицы:
- Создатель - Отец - из Ветхого Завета в христианской Библии; рассматривается как вечная фигура Отца и создатель вселенной.
- Сын от Господа Иисуса Христа и Сын Божий, который жил среди людей около 0-33 г. до. э., на Земле и стал воскресшим Спасителем для своих последователей.
- Святой Дух, всегда присутствует с людьми; часто упоминается в Деяниях Апостолов в Библии. Символ Святого Духа часто изображается как голубь и ассоциируется с исцелением, пророчеством, разговорами на языках и экзорцизмом.
Христианство быстро распространилось на протяжении всего 3-го века на Ближнем Востоке и в Европе. За этот период религия становилась все более организованной, структурированной и формальной, поскольку церковные лидеры считали, что должно быть большее объединение. У церковных лидеров, в основном из крупных римских городов Александрии, Антиохии и Константинополя, были разногласия по поводу некоторых основных убеждений. Основное несогласие заключалось в том, существовал ли Иисус (Сын) до того, как он пришел на Землю. Арианство - это вера в то, что Сын был создан Отцом, Богом и не существовал до его жизни на Земле и не является вечным; это была вера Ария, выдающегося александрийского священника.
Даже граждане Рима и за его пределами якобы обсуждали и спорили по вопросу о Троице и о том, был ли Иисус соавтором вместе с Богом Отцом. Римский император Константин беспокоился, что аргументы разделят империю и ее церкви, поэтому он созвал встречу церковных лидеров и епископов по всей своей империи. Повестка на встречу была отправлена в 323 году нашей эры, а летом 325 года нашей эры в Никее (современная Турция). Встреча будет известна как Первый Никейский собор, на котором будет создан христианский Никейский собор вере.
Поскольку присутствовало много епископов, представителей различных церквей империи, им пришлось сузить до одной из основных рамок христианской веры. Под руководством императора Константина церковные лидеры выбрали «Верство веры» Кейсарии, в котором изложены официальные церковные верования вокруг Отца, Сына и Святого Духа. Предположительно, правило Кесарии было согласовано всеми представителями, за исключением одного. Эта единая доктрина привнесла официальную позицию, согласие и внимание ранней Римской церкви.
Правление Кесарии включало веру в Святую Троицу - что Отец, Сын и Святой Дух были едины и едины и по одному и тому же, но и три образования.
Основное разногласие во время Никейского собора заключалось в термине homoousios, что означает "один" или "то же вещество". Сам Константин хотел, чтобы слово homoousios в Никейской вере ясно дало понять веру в то, что Сын всегда существовал, как часть Отца и в целом до его жизни на Земле. Гомузиос является важной частью вере и понимания значения Святой Троицы, поскольку он ясно дает понять, что Сын всегда существовал. Никейское вероуждение служит наброском того, как христиане должны поклоняться, и включает в себя то, во что они должны верить по решению церковных лидеров. Другие епископы, которые когда-то не соглашались с философией Святой Троицы, в конечном итоге приняли ее из-за страха изгнании императором Константином.