Здравствуйте дорогие читатели!
Много путешествую и обожаю оставаться в отелях, практически везде бывают небольшие недочёты, но главное чтобы их вовремя исправляли , ведь сервис это главное в отельном бизнессе, за это люди готовы платить и даже возвращаться в понравившееся место отдыха.
В этой статье я расскажу о своём личном опыте семейного "отдыха" в отеле Хюгге на озере в городе Санкт-Петербург. Моё мнение субъективно, но случай очень интересный, не каждый день оказываешься в таких экстримальных ситуациях. Читайте до конца, обещаю будет как минимум поучительно, ведь лучше учиться на чужих ошибках.
Посетила данный отель со своими родителями ,НО сделала ошибку (спойлер) не уделив должного внимания отрицательным отзывам, а ведь в моем случае они оказались обсолютно достоверными. Кстати опубликовать отзыв на известных отзовиках- так и не вышло, но об этом будет отдельная история.
Так почему же нас выгнали из отеля? Возможно мы злостные нарушители порядка или любители позагорать голышом у бассейна?
Обо всем по порядку, от мелких огорчений к полному ужасу и беспределу.Что же пошло не так?
- Неточная информация о расценках, например номер Делюкс рекламируюется от 5000₽, а по факту бронирования от 10 000 в будние дни.Сауна и джакузи от 2000₽ за час, но по факту на час забронировать нельзя - минимум на 2 часа (актуально на июль 2023).
- Если вам важно наличие функционирующего бассейна, здесь его могут просто закрыть без предупреждения, накрыли и всё!
- Наличие брони с завтраком через сторонние сайты, не гарантирует получение завтрака в отеле.Уточняйте напрямую с отелем по телефону - кстати дозвониться с первого раза тоже не вышло.
- Для мало мобильных групп населения - лифт не работает и как мне пояснила работница ресепшена "и не работал с открытия". К слову отель новый, менее полугода функционирования.Но от нового у него только табличка на входе, чего не скажешь о состоянии номеров.
Отсутствие лифта, можно было хоть как то постараться компенсировать- предложив помощь в поднятии чемоданов - особенно на последний этаж, но такой услуги нет!
- Телефона в номере тоже нет, так что если возникнут просьбы , будьте готовы спускаться и подниматься по огромной лестнице несколько раз, но сотрудника на ресепшене может и не оказаться. А если и окажется не факт что выполнит просьбу, по крайней мере в нашем случае так и было.
- Зато есть Яндекс станция с Алисой - это конечно плюс,НО она была в режиме радионяни - очень странно, да и не понятно зачем? Лучше сразу камеру в туалете, так интереснее)))
- Тема чистоты в отеле не раскрыта))) В нашем номере постельное белье явно было не свежим, да ещё и с пятнами, только не подумайте как мы "Да ерунда поменяют", неа- тут не докажешь ,что не ты испачкал и испортил.Про агрессивное поведение сотрудников, будет отдельный пункт, читайте до конца будет интересно!!!
Очень много пыли на мебели, хорошо с собой салфетки влажные были, протёрли немного.
- Туалет вообще жесть- запах канализации, чужие волосы. Но если в комнату ступил уже не доказать, что чёрные волосы не твои, хоть ты и блондин)))
- Семьи с детьми и/ или люди в почтенном возрасте, будьте аккуратны в зоне бассейна и джакузи, много налито воды и очень очень скользкая плитка на полу. Можно навернуться и улететь как вышло с нами, но главное НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ сотрудникам отеля - иначе попадаете под их классификацию клиентов желающих "пожить бесплатно"- даже если оплатили всё заранее.
- Скорее всего в бассейн не хлорируют(нет специфического запаха), а вода очень мутная, но тёплая! Бассейн с подогревом
- Джакузи высокое , рядом на мокром полу ооочень маленькая и хлипкая деревянная ступенька, а люди бывают разной комплекции и телосложения, если и тут" повезло" навернуться - главное правило отеля, запоминаем его- НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ! Оно и понятно, ведь люди обычно специально ездят в отели, чтоб всё себе попереломать- главное пожить бесплатно))
А включить это джакузи вообще отдельная история, целая технология настройки меню: включи, подожди, подкрути, а вывески нет, надо обращаться к сотрудникам - главное набраться терпения и дождаться их прихода, а там может и перехочется в это джакузи лезть))) Ещё и мусор в нем вылавливать перед тем как залезть.НО мы помним главное правило этого отеля - НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ! Ведь скорее всего ты и сам намусорил, просто вредный такой лишь бы пожаловаться на что нибудь.
- Сауну нужно заказать заранее, так как она прогревается два часа по словам сотрудников отеля.Мы люди послушные, заказали заранее, но она не то что была не прогрета , а вообще дверь в неё была открыта.Зашли мы посмотрели и вышли, не будешь же сидеть ждать час пока хоть немного прогреется , оплатили конечно заранее, но ЖАЛОВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Нам ответили,что мы сами дверь открыли, ага незаметно пробрались в отель до заезда- открыли дверь в сауну , а потом жаловались. Сотрудники отеля нас раскусили ,что мы только не делали , лишь бы "пожить бесплатно", даже оплатили номер и сауну заранее))))Это у нас хобби такое семейное - сначала закажи самую дорогую комнату в отеле, ужин и сауну-всё оплати а потом постарайся как то деньги вернуть! Но только так, чтобы максимально себе испортить отдых, ну мазохисты мы, что с нас взять)
- В ресторане очень вежливый персонал, но принесли не то блюдо, так как мы уже поняли принцип, то конечно жаловаться не стали. Ценны я конечно же бы не назвала демократичными- но мы приехали на отдых, поэтому были готовы на траты.
А ТЕПЕРЬ ТРЕШШшшшш, Спасибо всем кто дочитал до этого момента))) Что же мы такого натворили, не просто так же выгоняют из отеля? И так к сути:
Номер у нас был большой категории люкс на троих,НО одеяло одно! Помним, что телефона в номере нет, лифт тоже не работает, а сотрудников надо " ловить" - не всегда есть человек на ресепшене. Хоть и не с первого раза,но смогли "словить", правда пришлось побегать по лестнице туда сюда, зато ужин растрясла )) Принесли нам одеяла, НО без пододеяльников и ответили "А Вам ещё и заправить должны???" Да нет конечно, пыль мы уже салфетками протёрли, полы тряпочкой, простыню перестелили на другую сторону без пятен, уж заправить одеяло в пододеяльник точно сможем, НО его не принесли! Ок, сотрудник ответил принесёт. Чтобы было более понятно абсурд ситуации - кладовка прямо на нашем этаже, через пару дверей от нашей комнаты, но под ключ - самим взять нельзя. Поэтому я наивно подумала, что сотрудник отеля просто пройдет пару метров и даст додояльники.НО я ошиблась, сидим ждём, ждём, а спать то уже очень хочется и желательно каждый на своем постельном и со своим одеялом.Люди мы такие привередливые - любим спать под одеялами))
Пришлось снова "ловить" на ресепшене- поймали, нам отдали , пришли в комнату, развернули хотели заправить - а это простыни...ДА блин!!
Время уже было почти 12 ночи, наверное сотрудники пошли спать или на перерыв, не знаю, но "словить" было уже сложно, да и надоело бегать по этажам. Решила, написать через контакты на сайте, через некоторое время всё же ответили- отлично, ждёмссс.... Родители так и не дождались, уснули как есть. Я решила контрольный раз сбегать на ресепшен, нет- так максимум халатом накроюсь, уж очень пыльные одеяла. Спускаюсь сотрудник лежит на диванчике на входе, на мой вопрос почему не принесли- его БОМБАНУЛО! Начал реально на меня визжать, оскорблять, у нас ведь и так всё было - просто скучно нам и решили его достать! Блин, и тут нас раскусили!
Естественно я попросила отменить бронь на оставшиеся дни, немного странно будет оставаться в отеле ,где за твои же деньги тебя унижают.НО зря я это сделала...так как ели ноги унесла...сотрудник использовал весь многранный набор нецензурной брани в мою сторону....Пришла в комнату, чтобы не разбудить родителей, прорыдалась в душе, но заснуть так и не смогла, обдумывала были ли угрозы сказаны в "горячах" или может он действительно может навредить моей семье.
Решила написать руководителю, была уверена,что на следующий день разберуться, откроют камеры и всё сами увидят, а я проведу их в комнату и покажу,что действительно принесли простыни и действительно нас трое - а одеяло было одно.
А работник, ну все мы люди, может случилось что у человека - а тут я со своими одеялами.
С утра всё рассказала родителям, они были в шоке, пошли на ресепшен и.....предположите что... перед ними извинились? Неа- послали !!! А девушка на ресепшене показала маме средний палец.Да, да- оказывается и такое бывает!
Вы спросите,что сделал руководитель отеля, когда приехал? Наверное Извинился за сотрудников? Нееееттт забежал в наш номер без стука и начал нас выгонять!!! Вы не ослышались выгонять!! Что делать, как быть? Вызвали сотрудников полиции, ведь номер оплачен,а деньги нам мягко говоря в грубой форме отказались вернуть за оставшиеся дни. Сотрудники полиции приехали, но рукодитель отеля даже при них продолжил кричать и выгонять из номера, камеры открывать не стал.
Очень обидно за моих родителей, так хотелось устроить им отдых от проблем и суеты, а тут такой стресс. Проблема в том, что у мамы сахарный диабет, ей нужно было хоть что то перекусить после приема лекарств- стало совсем не хорошо. Попросила в ресторане кашки хотя бы приготовить перед тем как съедем или что то на скорую руку- отказали,даже воды не продали,а кулера нет в отеле.Сказали отель отказывается Вас обслуживать и вам надо покинуть помещение "по хорошему". Во как!!! Я думала такие истории только в фильмах про бандитов бывают, как в 90-х кто сильнее тот и прав.
Вот такой экстримальный отдых, думали такого не бывает, тем более в отелях, а нет!!!
Не повторяйте нашей ошибки, выбирайте большие, зарекомендовавшие себя отели, где сервис налажен и действительно важен отелю и его сотрудникам. Выбрав небольшой частный отель, зарегистрированный на ИП и не так давно начавший работать, я подвергла себя и своих близких опасности. Ведь в этом месте оказались свои правила и законы, ни полиция, ни права потребителя, ни моральные права и устои - ничего им не указ. Если будешь жаловаться - рискуешь быть выгнаным из отеля под звуки нецензурной брани. Отдыха не вышло, деньги мы потеряли, ещё и стресс такой испытали.
Могу порекомендовать этот отель только тем, кто ищет экшена, его точно надолго хватит, а вот отдохнуть и расслабиться вряд-ли получится.
Вот такой получился рассказ, будьте внимательны при выборе отелей, прислушивайтесь и к отрицательным отзывам, а именно этот отель лучше обойти стороной "ОСТОРОЖНО,злые сотрудники! "
Решила не проглатывать обиду и унижение , смогла найти других "пострадавших"- готовых на коллективный иск, поэтому продолжение рассказа следует...