Лапша быстрого приготовления заслужила даже свой музей! Точнее два! Один находится в Осаке (Япония), открыт Андо в 1999 году, второй в Йокогаме (Япония).
Выставки интерактивная, и позволяет в хронологическом порядке познакомиться с работой Момофуко Андо и процессом развития его изобретения. Кроме выставки в музее есть дегустационный зал, фабрика, где можно создать свою порцию лапши, магазин с сотнями видами этого продукта, причем многие из товаров в магазине недоступны больше нигде в мире.
Кстати, у компании «Nissin», на заре набора популярности была некоторая реклама, которая сейчас наверно, относится к черному пиару.
В 1972 году в префектуре Нагано (Япония) в пансионате «Асама-Сансо» произошёл захват заложников. Данное событие транслировалось по национальному телевидению, и эта трансляция включала в себя, в том числе, повторяющиеся изображения сотрудников полиции префектуры, поедающих лапшу, предположительно способствовало повышению осведомлённости о бренде «Cup Noodle».
Кстати был еще один рекламный эпизод, повлиявший на огромную популярность продукции фирмы компания «Nissin», ее продвигала корпорация Mitsubishi. Эта рекламная коллаборация была весьма успешной.
Вообще реклама и «Nissin» это великолепная пара, маркетологи компании умеют чувствовать настроения общества, и выпускать соответствии с ними рекламные продукты. Начиная с 1960 годов ХХ века корпорация через свои рекламные продукты говорит о том, «какой удобной стала жизнь с их продуктом». Песню из рекламы «Chicken Ramen» «The Chikin Ramen Song» одна из самых популярных песен Японии в период с 1962 по 1967 год. Да и сейчас ее знают многие как популярную детскую песенку.
Компания создавала персонажей, одним из самых популярных был ребенок Chibikko (Чибико), ассоциировавшийся со здоровым ребенком. Компания также раздавала деньги, проводила розыгрыши и т.д. Есть даже реклама, направленная на одиноких мужчин, которая укрепила в Японии восприятие лапши быстрого приготовления как мужской еды.
Сейчас символ основного производимого компанией продукта (лапши быстрого приготовления) - цыпленок Hiyoko-chan (Хийоко-тян), он во множестве вариантов представлен в магазине при музее. Можете вернуться вверх и убедиться.
Кроме того, в честь 80-летия образования муниципалитета Осака, и в поддержку девятого саммита по канализационным люкам (бывает и такой) в городе расписали крышки люков, изобразив на них Hiyoko-chan. Цыпленок представлен на фоне четырех времен года. Почему именно этот персонаж? Вероятно потому, что компания Nissin Foods Holdings Co., является "послом туризма" города. Люки выставлены у стен музея лапши.
В следующей статье из чего делают лапшу быстрого приготовления
Все статьи по теме