Найти тему

Тоннель судьбы. Часть 26.

Потрясенные неожиданными предсказаниями старика, Кира и Антон уселись в автомобиль и пустились в путь домой прочь от этого места.

Кира долгое время молчала, размышляя о таинственных словах прорицателя. Попытки успокоиться были напрасны: руки предательски тряслись, в ногах чувствовалась невероятная тяжесть, будто бы налились свинцом. Угнетенность, которую она испытывала, отозвалась в теле тяжелым грузом, прочно приковав её к сиденью машины.

Сжимая саму себя руками, она непроизвольно начала раскачиваться, не в силах остановить своё тело. Слова седого старика поразили её до глубины души. Горстки пота, как прозрачные бусинки выступили на лбу и на носу возбужденной девушки.

Антон обратил внимание на трясущиеся руки Киры.

- Не обращай внимания,- произнес Антон. - Об этом леснике многие говорят, что он со странностями. Он много лет живет в лесу. Совсем одичал,- усмехнувшись, подбадривал Антон, Киру.

- Антон, а ведь он прав,- с тревогой в голосе отозвалась Кира.

- В чем? – удивленно спросил Антон.- Да не верь ты его словам. Глупости все это!

- Нет, Антон. В его словах есть доля правды. На мне действительно, есть грех. Тяжелый грех. Он долгое время не дает мне покоя. Из-за меня невинная душа пострадала, и два человека погибли по моей вине. Если бы я тогда не совершила тот грех, все были живы,- с горечью в голосе, сказала Кира. - И мама бы не оказалась в инвалидной коляске. Это все моя вина. Мой грех.

Осознание собственных проступков, ранило ее сердце так больно, что казалось, будто её душу сжала чья-то тяжёлая леденящая рука. Так плохо Кире не было ещё никогда. Кира зажмурилась, и ее лицо скривилось от внезапной головной боли. Она прикрыла ладонями глаза и горестно зарыдала. Ей совершенно не хотелось плакать, но слезы сами текли по щекам, а тело судорожно трясло с невероятной силой.

- Как хочется спрятаться или найти укрытие, чтобы все само собой разрешилось. Если бы, можно было вернуть все обратно,- всхлипывая и рыдая тоненьким голоском, произнесла Кира.

Затем, Кира замолчала, так же неожиданно как перед этим начала рыдать.

Антон, видя эмоциональное состояние девушки, был в полном недоумении и, не зная как ее утешить, решил, что будет правильным не бередить ее раны расспросами. Лишь утвердительно произнес:

- Нет идеальных людей. Мы же не Боги. Все мы в какой-то степени грешники. Не принимай так близко к сердцу.

- Может быть…, может быть…,- не в силах возражать, вздохнула Кира и пожала трясущимися плечами.

-2

Дорога была долгой. За это время разные тревожные мысли приходили на ум Кире. Но, немного успокоившись, она заснула.

Приехав домой, Кира пригласила Антона поужинать. Весь день у нее не было ни крошки во рту. Антон любезно согласился.

- Кира, дочка, ну как вы съездили? Нашли могилку – то?- подъехав на своей колеснице к дверям, поинтересовалась мать Киры.

- Да, мама, Нашли. Все хорошо. Ты ела сегодня?- спросила Кира свою мать.

- Картошка в мундире на плите. Сейчас чай поставлю. Проходите в комнату, засуетилась мать, и поехала на кухню разогревать чайник.

Антону стало неудобно, увидев нищенскую еду и мать инвалида.

- Я сейчас,- сказал Антон и куда-то поспешил.

Сев в машину, он домчался к другу, у которого в киоске всегда были в запасе разные продукты. И, взяв палку сервелата, буханку хлеба, сыра, масла, чай, коробку конфет и несколько консервов побежал в машину. По пути он вспомнил признания Киры о том, что она беременная от Семена и ждет ребенка и проезжая мимо овощного магазина, в котором работала знакомая Люська, он решил прикупить свежих фруктов.

Через полчаса он зашел в дом Киры с полной сумкой продуктов.

- Ой, Антон, да где же ты столько продуктов нашел? В магазинах-то пустые полки, - удивленно, но в тоже время радостно, спросила Наталья.

- У меня все схвачено. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Будем пировать, - важным тоном ответил Антон.

С этого дня Антон стал регулярно навещать Киру, принося с собой продукты и фрукты. Однако новость о беременности Киры не вызвала у него страха, а, наоборот обрадовала. В детстве Антон переболел свинкой, поэтому врачи ранее сообщили ему о его невозможности иметь детей. Таким образом, тот факт, что у Киры будет ребенок, не доставит Антону дополнительных проблем с вопросами о рождении своего собственного потомства.

Антон решил помогать семье своего напарника. Да и Кира как женщина очень уж ему приглянулась. Особенно ее обворожительные синие глаза с ее проницательным взглядом, который как рентген насквозь пронизывали его душу. Таких глаз на всем свете не найдешь. «Такие как омут глаза, и погубить могут, и глазом не успеешь моргнуть» - поймал себя на мысли Антон.

Антон старался быть заботливым и внимательным.

Помог Наталье с путевками в санаторий на море, чтобы пройти курс реабилитации и подкрепить здоровье.

-3

Мать и Кира были очень благодарны и счастливы. Лечение в санатории пошло на пользу, и Наталья уже начала ходить самостоятельно, но еще при помощи трости. Так как правая нога была малоподвижной, и еще противилась при ходьбе.

Кира успокоилась. Жизнь вошла в свою колею. Вот только работу Кира все никак не могла найти. Но и здесь ей помог Антон, устроив ее к себе в торговый ларек.

С того злополучного дня, с ограблением рейсового автобуса, Антон решил завязать с этим делом. Деньги, которые они складывали с друзьями после каждого ограбления в «общаг» хватало, чтобы открыть несколько торговых ларьков, которые в те времена росли как грибы.

Ларьки заполнялись разнообразным товаром, начиная от жвачки до некрупной электроники и одежды. Через такие ларьки в середине 90-х годов шел грандиозный по масштабам поток денег. Некоторые предприниматели переселялись в свои ларьки и торговали круглосуточно.

-4

Владельцы киосков могли за несколько месяцев отбить все затраты и начать получать чистую прибыль. С учетом того, что налогов с продаж никаких не платилось, киосочники быстро становились богачами. Затраты шли только на зарплату продавца и свет.

В один из таких ларьков Антон предложил Кире работать продавцом. Кире ничего не оставалось делать, как согласиться на предложение. Выбора другого не было.

Антон был доволен ее работой. Но в декретный отпуск противился отпускать Киру.

- Ну, где я найду такого продавца как ты? Ты торгаш от бога! К тебе покупатели как пчелы на мед бегут,- расхваливал Антон Киру.

- Ну что мне на работе рожать?- возмущалась Кира. - У меня уже восьмой месяц пошел. Мне тяжело сидеть в этом душном ларьке, как сова в дупле, - ругалась Кира. Тебе важнее выручка, а мне мое здоровье! Всех денег все равно не заработаешь!

Наконец-то, найдя замену, Антон отпустил Киру в декрет.

Рождение.

-5

Вскоре у Киры родился мальчик. Черноглазый здоровый карапуз. Кира назвала его Гордеем. Малыш уже после рождения показал свой нрав. Требовал внимания каждую минуту.

- Серьезный парень вырастит, посмотри на его нахмуренные бровки, - обратилась Наталья к дочери.

- Пусть растет целеустремленным, гордым, напористым и трудолюбивым. И всегда добиваются поставленных целей в любом деле, - пожелала своему сыну, Кира и бабушка Наталья.

Мать Киры была счастлива и души не чаяла в своем внуке. Как жаль, что Петенька не дожил до этого дня.

Она не отходила от него ни на минуту. Невостребованной за много лет любви бабушки хватило бы на весь земной шар.

Не исполнилось Гордею и полгода, как он категорически отказался от груди. И Кира договорившись с матерью смогла выйти на работу.

Целыми днями Кире приходилось работать в ларьке. Домой приходила уже заполночь и заживо валилась с ног.

Все воспитание Гордея перешло в руки Натальи.

Бабушка с удовольствием занималась внуком: кормила его, ходила с ним гулять, укладывала спать, читала сказки, пела колыбельные. В общем, жизнь наполнилась смыслом и радостными заботами.

Вскоре и Антон переехал к ним жить. Мать снова начала волноваться и переживать, что дочь сожительствует с мужчиной, не заключив с ним брака.

«Что за времена настали?»,- часто удивлялась Наталья, но повлиять на дочь у нее не было ни сил, ни времени. Она полностью посвятила себя внуку.

Продолжение здесь👇

Спасибо за внимание.