6-ти ступенчатая АКПП, которая устанавливается на автомобили VW Touareg, Audi Q7, Posche Cayenne (классификация по VAG 09D).
Главный плюс: надежность механической части. Однако на первых выпусках не обошлось без дефектов, заложенных в масляный насос – большой зазор в шлицевом соединении между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора, что приводило сначала к повышенному шуму со стороны масляного насоса, а затем к срезанию шлицов на шестерне.
Самой ненадежной частью данной трансмиссии является электрогидравлический блок управления, а точнее электронный регулятор основного давления.
Как проявляется неисправность?
Появляются рывки при понижающем переключении с 5-ой на 4-ую передачу, а затем прогрессирует до сильных рывков и ударов при всех переключениях, особенно при торможении. Данная проблема обычно возникает между 80.000 и 100.000 км пробега.
Регулятор давления отдельно как запчасть не поставляется, поэтому менять его приходится в сборе с гидравлическим блоком управления, что довольно накладно.
Чтобы избежать поломок данной АКПП, советуем проводить регулярное техническое обслуживание. Причем чаще, чем это регламентировано производителем. Например, замену масла выполнять лучше каждые 40 тыс. км. пробега, а не как указывает производитель — каждые 60 тыс. км. пробега.
Также следует следить за охлаждением – регулярно чистить радиаторы и, в идеале, хорошо бы поставить дополнительное охлаждение. Штатное охлаждение TR-60SN реализовано через основной радиатор и является недостаточным в условиях нагрузок.
Так вы продлите ресурс гидроблока и всей коробки в целом.
Хотите проверить надежность своей TR-60SN? Приезжайте к нам на диагностику🤝🏻
На нее можно положиться! Это мы про AISIN TR-60SN
11 июля 202311 июл 2023
37
1 мин
Взгляните на эти темы