Найти тему

Новое будущее k-pop – idoll-мачо... уже? ... или тест публики?

В Томске жара, единственное желание – найти уголок потише и там замерть, чтобы не нашли... лучше под струей воздуха из-под кондиционера... Впору забыть про блог, но события вокруг складываются таким образом, что просто нужно собрать «пасьянс» из фактов и комментариев... все сложится само-собой.

Устала от k-pop, решила посмотреть продукцию дорамопрома и вдруг оказалось, что в дорамопроме ИСЧЕЗЛИ молодые актеры-мужчины класса Ли Мин Хо, Ли Джун Ги или Хен Бина... т.е.

1) исчезли актеры-модели;
2) главные герои дорам заметно постарели.

Думай, что хочешь... либо у них аналог нашей стареющей эстрады, либо вкусы публики поменялись (в Голливуде-же тоже запрос на лица с соседнего двора) или все красавцы подались в k-pop, а красавцев на потоке не делают...

Персонажи на пике славы... либо не достаточно хорошо искала, но среди молодых актеров, в ролях главных героев не нашла ничего подобного.

Легендарная дорама «Таинственный сад», легендарный спортивный костюм в пайетках и красивый молодой мужчина (Хен Бину было 28 лет, когда он снялся в этом фильме), модельной внешности.

Спросила об этом у компетентных людей... получила ответ.

А если говорить о популярных молодых актёрах, то есть Ли Джэ Ук, Ё Чжин Гу, Ча Ын Гу. Но, да, остальным уже под 30 или уже за 30.

Иллюстрации отсюда, отсюда и отсюда.

Список кандидатов в «прЫнцы» оказался коротеньким, да и особы на роль «мечты на коне» весьма условны... и нынешние лица k-pop, взяла наугад, что первое прилетело в ленту новостей...

Получается ни в дорамопроме, ни в k-pop нет молодых мужчин. Либо пожившие и осознавшие суть бытия герои в кино, либо подростки-андрогины в k-pop. Может что-то есть, но на перифирии.

А вот, что написала в комментариях к статье Екатерина Шипова...

Если проект BTS возобновиться после 2025 года, то социальная составляющая будет не столько восстанавливаться, сколько задаваться по совсем новой траектории. Я не пытаюсь предсказывать, а всего лишь фантазирую в рамках заданной логики. ))) После армии нам вернут «новых бантан» – вроде те же наши любимые мемберы, но в радикально обновленной версии. Известный кинематографический прием «прошло 10 лет....». Изменения, произошедшие с парнями, будут всячески усиливать и даже утрировать. Понятно, что новые герои придут не просто так, а с новым посланием миру. При этом именно великая Миссия донести это послание до каждого и заставит их вновь объединиться в творческую группу (одной дружбой тут явно не обойтись). Понятно, что основной адресат также поменяется – школьники уже отсекаются, упор на поколение 25-35 летних. Более старшие товарищи, которые молоды душой, подтянутся автоматически. )))
Самый спорный вопрос – содержание этого Нового послания. Понятное дело, Hybe/BigHit будет два года усиленно мониторить ситуацию, нюхать веяния, ловить тренды и вырабатывать варианты социальной составляющей. Я тут вижу засады следующего толка.
Первое: выбор основного вектора - родная Корея или иностранная аудитория. В новой взрослой версии бантаны должны будут затрагивать и более серьезные с философской точки зрения вопросы.
Но актуальность этих вопросов может сильно разниться для разных стран-континентов. Чтобы эффективно «выстрелить», лучше, конечно, брать проблематику родных пенатов (достоверность, искренность, эмоциональный отклик родной аудитории и т.п.).
Однако, нет пока в Корее культуры айдолов-мачо, ее придется создавать буквально с нуля – визуальный ряд, формат подачи, способы и характер сопровождающего контента и т.д. Очень рискованный шаг с точки зрения инвестиций. Можно, конечно, вычленить общечеловеческие проблемы, которые прокатят на международном уровне, но здесь слабее эмоциональный отклик. А задача первого этапа будет, по-любому, реанимировать и прирастить ядро фандома (в первую очередь, корейскиеARMY).
Второе: бантаны версии 2.0 будут уже безоговорочно взрослыми людьми, которые и поднимать должны темы «взрослого мира». И здесь, как ни крути, неизбежны заруливания в политику и напевы из серии «перемен, мы ждем перемен». История, как политика юзала, например, описана в цикле предыдущих статей.
Так что, тоже весьма рискованный момент. Нужно иметь исключительное «верхнее чутье», чтобы филигранно пройти меж Сциллой и Харибдой - т.е. получить желаемый эмоциональный отклик и не огрести при этом от «кормильцев» в лице инвесторов и властей.

Сработала Кассандрой... встречаем... новый лик BTS, вся сексуальность проекта свалилась на плечи гусара-Чонгука, рекламные фотографии фильма. иллюстрация отсюда

-3

P.S. Написала, опубликовала, обсудили... сети принесли «тематичское». У японцев есть все, на все случаи жизни... idoll-мачо в современных реалиях.