Найти тему
233 подписчика

Джон Ли Дюма "Иди туда, где ценят":

Введение: Никогда такого не было, и вот опять. Сегодня на обзор попала книга Джона Ли Дюма: «Иди туда, где ценят».

Введение:

Никогда такого не было, и вот опять. Сегодня на обзор попала книга Джона Ли Дюма: «Иди туда, где ценят».

А перед началом , прошу вас активно ставить лайки, писать комментарии и делиться публикациями канала с друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми. Вам нетрудно, а для меня это большой стимул творить дальше и больше.

А теперь к делу….

Об авторе:

Джон Ли Дюма. Человек, который стал автором супер успешного подкаста «Предприниматели в ударе». Джон Прошел войну в Ираке, став одним из офицеров первого выпуска после 11 сентября.

13 месяцев ада, и наш герой вернулся домой, получив ПТСР. Весь третий десяток, автор страдал от того, что жизнь, не приносила ему радости, счастья.

И вот, слушая один из подкастов, про успех, он услышал цитату Эйнштейна:
«Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком»

С этого и начинаются страницы книги, которая дала мне сил сменить работу.

Сюжет:

Автор на примере своего проекта описывает 187 важных шагов, которые нужно пройти, усвоить и внедрить в жизнь, чтобы открыть дело своей жизни и стать финансово свободным.

Описывать шаги сами я не стану, ибо это прямой путь к плагиату.

Плюсы и минусы книги:

Плюсы:

Конкретика:

В книге, каждый шаг сопровождается тем, как автор реализовывал его на своем проекте.

Мотивация:

Между главами стоят вставки историй, тех , кто прошел тот же путь, что и Джон Ли и читатель. Это дает реальную мотивацию делать дела.

Оформление и ссылки:

Книга от издательства Бомбора. Шрифт достаточно крупный, так что глаза не устают читать на протяжении пары часов. На всех приведенных людей в шаге выше, имеются ссылки на сайты и названия проектов, что очень удобно.

Минусы:

Иногда я запутывался в том, как я перескочил с шага №4 к шагу №6. Но это придирка.

А так книга на твердую пятерочку.

Мое мнение:

Книга заставила меня в разы сильнее заниматься дзеном. Благодаря ей, я и начал активнее писать образовательный контент, что уже делает меня ценным человеком. (да-да зазнался).

Однако, я рекомендую эту книгу всем, кто ведет свои ресурсы, блоги¸и проекты.

Я желаю вам, дорогие читатели, стать не успешными, а ценными людьми, которые займут свою нишу и станут незаменимы в ней.

А с вами был Qwer_lord.

#qwer_lord #чтение #книги #развитие #обзор #образование #бизнес #идеи.