Южнокорейский бренд очков Gentle Monster, известный своими экспериментальными моделями очков, совместно с французским брендом аксессуаров D'heygere представил новую коллекцию. В капсуле аксессуары становятся настоящими ювелирными изделиями. Об этом пишет WWD.
В коллекции можно найти очки с дужками, украшенными кольцами и серьгами. Дизайн упаковки капсулы напоминает шкатулки для драгоценностей. Стефани Д'эже, креативный директор одноименного бренда, сказала, что сотрудничество позволило ей «сделать шаг на пути к созданию очков как ювелирных изделий».
Рекламной кампанией запуска коллаборации стали снимки, на которых изображена причудливая свадьба брендов Gentle Monster и D'heygere. Модели, вопреки гравитации, запечатлены головами на земле и ногами в воздухе.
Напомним, ранее бренды Maison Margiela и Gentle Monster представили коллекцию солнцезащитных очков, в которую вошло одиннадцать моделей. Подробнее мы писали здесь.