Как Меган Маркл ни старается отвлечь внимание от провала их с Гарри сделки со Spotify, ничего не получается.
Она уже и про контракт с Диор придумала (модный дом Диор в ужасе открестился и сообщил, что даже мысли не допускает о подобной сделке), и по Монтесито погуляла: с телефоном, с Гарри, с Гарри и детьми - всё бестолку.
Кстати, на сайте Сассексов Archewell компания Spotify до сих пор числится их партнерами.
По этому поводу эксперт по связям с общественностью, директор Media Global PR Киран Элсби ехидно отметил, что ссылка на партнерство со Spotify все еще находится на веб-сайте, чтобы позволить Сассексам привлечь внимание других брендов, поскольку это показывает, что они "нацелены на крупные сделки". Он сказал изданию The Mirror:
- Это просто. Им нужна ассоциация Spotify больше, чем они нужны Spotify. Как изменились времена. Важно помнить, что их веб-сайт служит для представления их бренда, и упоминание Spotify имеет значение в том, как их видят в общем. Это показывает потенциальным брендам-партнерам, что они нацелены на крупные сделки и хотят работать с мировыми брендами.
Ну а сама Меган уже планирует свой следующий шаг, чтобы вернуться на вершину. Источник сообщил журналу Closer:
- Меган считает, что они обязаны дать отпор и добиться успеха, сколько бы это ни стоило и как бы сложно это ни было в некоторых случаях. Она сказала команде, что ее новый план просто не может провалиться.
По словам инсайдера, сейчас Меган полна решимости "доказать, что ненавистники ошибались" и пробиться обратно на вершину:
- Она чувствует, что ее загнали в угол - ее следующий шаг будет, по меньшей мере, взрывным.