Найти тему
Ломбард Валантис

Как уже четвертое поколение мастеров развивает семейный бренд с вековой историей

Италия славится дорогими автомобилями, вкусным вином, горячими мужчинами и конечно, ювелирными украшениями. Один самых знаменитых ювелирных домов, начавших свою историю в этой прекрасной стране – Buccellati. Бренду уже более 100 лет, но до сих пор он не потерял народной любви и продолжает радовать поклонников шикарными творениями. Каждое украшение здесь со своей яркой историей.

Компания была создана в 1919 году юным ювелирным мастером Марио Буччеллати. Он вырос в семье ювелиров, поэтому с детства вместе с отцом начал обучаться этому увлекательному делу, которое в результате стало делом всей жизни. О новой компании быстро узнали не только в родной Италии, но и в других странах. Количество заказов стремительно росло, и Марио начал собирать команду профессиональных ювелиров, огранщиков, гравировщиков, дизайнеров.

Среди клиентов Буччеллати были такие именитые люди, как певцы и музыканты из Ла-Скала, а также поэт Габриэле Д'Аннунцио, который регулярно заказывал украшения для себя и своих возлюбленных.

В дальнейшем Марио Буччеллати обучил тонкостям ювелирного искусства своих пятерых сыновей. Все они стали работать в семейном бизнесе, а один даже возглавил бренд.

Украшения бренда Буччеллати легко узнаваемы. Они отличаются уникальной технологией резьбы по металлу, которая выполняется высококвалифицированными гравировщиками. Компании принадлежат разработки нескольких уникальных техник филигранной резьбы – кружевной резьбы, с эффектом ткани на поверхности металла и с прямыми параллельными насечками. Процесс осуществляется путем нанесения множества мелких насечек на металл.

-2

Особую роль в развитии компании сыграл один из сыновей Марио – Джанмария Буччеллати. Именно с его подачи началась первая активная рекламная кампания в 70-х годах. Было открыто несколько магазинов в Гонконге, Токио, Нью-Йорке, Париже, Венеции, Милане и других городах. В 2000 году он создал музейную экспозицию, которая рассказывает об искусстве в ювелирной работе. Увидеть ее можно в Музее истории естественных наук в Вашингтоне. В 2001 году бренд выпустил свою первую коллекцию часов. Позже появилась коллекция украшений по мотивам дикой природы, коллекция коктейльных колец.

Сейчас на благо компании трудится уже третье поколение клана Буччеллати, а четвертое активно обучается всем секретам. Каждая коллекция бренда носит имя кого-то из членов семьи.

Несмотря на то, что сейчас компания стала частью большой международной корпорации, и по сей день в ювелирном доме Buccellati строго чтут традиции создания украшений, которые заложил основатель торговой марки Марио Буччеллати. Каждое изделие создается вручную, а за качеством очень следят.

Мастера постоянно проводят эксперименты с применением и сочетанием различных материалов. Они используют розовое, белое, желтое, черненое золото, серебро, а также бриллианты, сапфиры, рубины, топазы, жемчуг и другие камни.

-3

Сайт ломбарда: https://juvelirnyj-lombard.ru

Сайт ювелирной мастерской: https://valantis.store

Группа в VK: https://vk.com/juvelirnyjlombard

Группа в Телеграмме: https://t.me/ValantisShop

Адрес ломбарда: г. Москва, Новокузнецкая, д.1, стр.3

240 м. от станции метро Новокузнецкая

Телефон ломбарда: +7(495)135-00-72

Хобби
3,2 млн интересуются