Нам предложили, и мы согласились составить «Советы для начинающих», используя многолетний весомый опыт нашего фольклориста (а также писателя и сценариста). Он рассмотрит создание через призму драматургии. 1. Кто герой? Вы должны чётко ответить в самую первую очередь на этот вопрос. Им может быть отнюдь не фокальный персонаж: тот, от лица которого (не обязательно первого, второго или третьего) автор показывает всё повествование. Даже антагонист может не быть им, а всего лишь «камерой» без эмоций, чувств, мыслей. Как, например, город в Silente Hill. Присутствует зримо в кадре постоянно, следит за игроком провалами окон, дышит в тумане и давит на психику. Кажется, что именно он посылает монстров, жаждущих растерзать героя. Город является не только лишь протагонистом, но и также антагонистом, который непосредственно влияет на события. Фокальные персонажи меняются. То есть герой – это некая фиксированная и функциональная величина, от которой повествование оптимально выстраивать для гармон