Отдаём на ваш читательский суд
Жутковатый наш полуночный труд!
***
Предыстория героини Знахарки возникла из размышлений об игре, которую мы разрабатываем. Действие разворачивается в тайге. И оказавшиеся здесь каждый вынужден бороться с неведомым, за гранью обычного человеческого восприятия…
Парень сидел в срубе на полу. Бледный весь, ободранный, с осунувшимся лицом, без того совсем худым, и злыми впалыми глазами. Пялился на дверь.
Тихо долго было. Но вот сдвинулся еле слышно засов снаружи, приоткрылась створка и сутулая девица протиснулась внутрь.
Лампады она держала, только плошку в правой руке, потому что видела ночью, как днём.
И парень тоже. Потому улыбнулся широко: зубы показал – нежно сказал:
– Здравствуй.
Отмолчалась девица. Верёвку только заговоренную, которой связан он был, не подходя ближе, осмотрела и нахмурилась.
– Перекусил почти, – подметила сразу, разглядев, что в клочки разодрана одёжа на груди парня, там, где ему удалось дотянуться клыками – разгрыз узлы пеньковые.
– Ну что же так стоишь далеко, словно боишься? Иди ко мне, – позвал.
Но девица ни шагу не сделала.
Она, хоть видела лицо родное, сознавала, что перед ней мертвец.
Как вернулся парень из леса таким – связали и бросили в сруб, не зная, как быть. Только она единственная, кто ведал, что делать следует.
– Поклюй, – сказала, плошку на вытянутой руке подняла, и… зерно рассыпала.
Потому что мертвецы, упыри особенно, не могу миновать мелкоту всякую и считать начинают.
А потом вышла за дверь, не оглядываясь. Засов задвинула. И запричитала.
– На кого ты меня покинул… Чертяка теперь под личиной сидит внутри, душеньку твою терзает… Только одолев сатану проклятую, освободить тебя смогу!
Благодарим за прочтение!!!
*** © Владимир Шашорин ***
П.С. (по секрету): вы можете поддержать наши литературные старания, исследования фольклора и разработки аутентичных игр переводом на любую сумму (карта Сбера привязана к номеру 89510618361).
#Разработка игр #Глушь #Быличка