Мы увидели сон наяву…
Его рассказал наш фольклорист.
Представьте густую сибирскую тайгу…
Заядлую туристку заносит туда не случайно: она намерено сплавляется по реке, чтобы ощутить свободу, которой прежде была лишена.
Но нечаянно рвёт лодку о пороги из-за того, что замечает на берегу в густых зарослях крапивы раненого мужчину, у которого буквально спорот живот. Рюкзак её при этом тонет. В результате девушка вынуждена тащить его через лес, надеясь спасти, ориентируясь на поднимающийся над кронами густой зловещий чёрный дым.
Они попадают в самую Глушь. Везде лежит снег, хотя лето в самом разгаре. Но вот девушка видит просвет между деревьев, и выходит к очень подозрительной деревне, в центре которой жители развели огромный костёр, явно пытаясь сжечь что-то нехорошее, ибо вокруг смрад страшный стоит!
Новоприбывшим помогают, кое-как приводят мужчину в чувства, кормят, поят, но, едва начинаются сумерки, загоняют обоих в самую большую избу, где заставляют работать: женщина, явно знахарка, велит девушке мазать стены какой-то остро пахнущей жижей, мужчине же – обстругивать стволы для тына.
А единственный старик, ходит по дому с песнопениями.
Вокруг тем временем начинается буря, крыша сотрясается и ломается местами. При этом в окна, закрытые мощными дубовыми ставнями, начинают стучать какие-то люди и просить их впустить. Девушка порывается сделать это, но ей не дают, говоря, что так она погубит всех…
А дальше – ещё загадочнее, и пока это секрет!
***
Нам очень захотелось разработать симулятор «Глушь» для того, чтобы показать всю красоту Сибири: не исключительно внешнюю парадную сторону (туристическую), а подноготную: ритуалы, обрядовость, таинства в целом от шаманизма до староверия. То есть крайне детально визуализировать фольклор.
Мы точно сумеем продемонстрировать уникальное взаимопроникновение культур, сформировавших культуру Сибири и России в целом.
А ещё хотим познакомить игроков с мастерами народных ремёсел, которые были и остаются необходимы для выживания в естественных условиях тайги и тундры: резчиками по дереву и кости, оленеводами, другими.
Чтобы выбраться из селения всем героям придётся изучить промыслы: собирательство, охоту, рыболовство и т.д.
Настоящая самобытность будут раскрыты в симуляторе «Глушь»!
Но для этого нам потребуется Ваша поддержка, дорогие подписчики.
Сделать задуманное можно только приобретя необходимые объекты, в первую очередь героев. Их должно быть много. Тогда через них мы расскажем максимально достоверно все необходимые истории, которые сохранились только в быличках!
П.С. (по секрету): вы можете поддержать наши исследования фольклора и разработки аутентичных игр переводом на любую сумму (карта Сбера привязана к номеру 89510618361).
Благодарим за прочтение!!!