Найти тему
таргетолог

Кейс. Продвижение тату-мастера Вконтакте

Или как я увеличила месячный доход тату-мастера в 2 раза 

Кейс о продвижении тату-мастера в городе Волгоград, описан за 1 месяц нашего сотрудничества.

Тату-мастер обратилась с "мёртвым" сообществом Вконтакте, перед началом работы я дала клиенту рекомендации по улучшению сообщества и только после упаковки, начали запуск таргетированной рекламы.

 Объём проекта

За 1 месяц работы было потрачено

5.000Р на рекламный бюджет и получено: 34.000Р прибыли с таргетированной рекламы!

В день клиенту приходило по 3-5 сообщений с рекламы, активно шли подписки и максимальная отдача от аудитории, всего мы получили 87 запросов с рекламы не считая форм с

"онлайн - калькулятора" где можно было рассчитать стоимость татуировки.

На рабочие рекламные кампании мы потратили 5.000р
Получили: 409 переходов по рекламным креативам
Охватили 44 819 тысяч пользователей
CTR - 1,432%
На рабочие рекламные кампании мы потратили 5.000р Получили: 409 переходов по рекламным креативам Охватили 44 819 тысяч пользователей CTR - 1,432%

уже во время тестового периода клиенты записывались на сеансы!

Сделано

  • улучшение посадочной страницы;
  • анализ ЦА;
  • анализ конкурентов;
  • создание стратегии продвижение;

• создание офферов/триггеров;

  • разработка сегментов
  • создание УТП;
  • настройка РК; парсинг; тестирование гипотез; оптимизация и масштабирование.

Процесс работы

К рекламным макетам я решила подойти креативно, проанализировав конкурентов с помощью сервиса TargetHunter я сделала вывод что все промопосты однотипны и чаще всего с работами мастеров ( мне показалось это скучным).

Прикрепляю ниже креативы которые использовались в рекламе и приносили результаты.

такой креатив показал наилучший результат, всем было интересно назначить цену самостоятельно
такой креатив показал наилучший результат, всем было интересно назначить цену самостоятельно
-3
конечно креативы с работами тоже были
конечно креативы с работами тоже были

Аудитории

С помощью сервиса TargetHunter я собрала сообщества конкурентов по г.

Волгоград. Аудитория мужчин и женшин в возрасте от 18-30 лет. После того как рекламные кампании открутились несколько дней я решила оптимизировать РК для того что бы снизить плату за клик и исключить незаинтересованную аудиторию, в дальнейшем разбить на сегменты по полам и к каждому сегменту сделать новые рекламные креативы, тк восприятие у мужчин и женщин на

рекламные креативы разные.

-5
-6
-7

вот такие результаты мы получили по итогу !

Так же клиенты хорошо реагировали на чат-бота

главная задача была направить аудиторию на эскизы которые тату-мастер придумала и разработала сама
главная задача была направить аудиторию на эскизы которые тату-мастер придумала и разработала сама

Результат

Цена перехода: 7.52 руб

Цена за подисчика: 49 руб

Прибыль: 34.000 руб ROAS: 432%

Подписчики: +102

Хотите увеличить прибыль, привлечь клиентов и трафик в ваше сообщество

Вконтакте ? Пишите мне, я проведу для Вас бесплатную консультацию!

контакты для связи:

телеграмм:

Анастасия

вконтакте: https://vk.com/heartless_616