Starbreeze Studios продолжает публиковать дневники разработки Payday 3, затрагивающие отдельные аспекты кооперативного шутера про ограбления. В этот раз разработчики обратили внимание на боевую систему и уровни сложности.
Например, стало известно, что на старте в Payday 3 игроков будут ждать четыре уровня сложности: нормальная, сложная, очень сложная и Overkill. Третий вариант, по словам Starbreeze, предпочтителен для ветеранов серии.
- На высоких уровнях сложности количество здоровья у врагов не увеличивается — растет лишь наносимый ими урон и меняется модель поведения
- Спецназ теперь будет появляться вне зависимости от сложности, а снайперов и щитовиков поместили в отдельную категорию между рядовыми и особыми противниками
- Появится новый тип врагов — гранатометчик, специализирующийся на световых и слезоточивых гранатах; последний вариант замедляет спринт и снижает здоровье
- Новая система прокачки оружия — оружие качается по мере использования (стандартный вариант в современных шутерах)
- Будут заранее настроенные пресеты оружия с модификациями и обвесами
8 ограблений на старте и глубокий стелс — превью и новый геймплей Payday 3
Payday 3 выходит 21 сентября на PC, PS5 и Xbox Series X|S. Starbreeze обещает одновременный релиз DLC на всех платформах, кроссплей и кросспрогресс.