Инновация объединяет двигатель, инвертор и редуктор в одном месте. Общеизвестно, что Nissan является одним из первых брендов, начавших массовое производство электромобилей. Напомним, что Nissan Leaf, один из первых в мире серийных электромобилей, отправился в путь еще в 2010 году. Японская компания представила свой новый подход к разработке электрифицированных силовых агрегатов под названием «X-in-1», который, как ожидается, принесет значительную экономию средств. При таком подходе основные компоненты электрического электромобиля и привода e-POWER будут общими и модульными, что приведет к снижению затрат на разработку и производство на 30%. В основе этой стратегии лежит двойной подход, с помощью которого Nissan стремится еще больше повысить конкурентоспособность своих автомобилей EV и e-POWER. поэтому Nissan разрабатывает прототип привода 3-в-1, который сочетает в себе двигатель, инвертор (преобразователь тока) и коробку передач — блок, предназначенный для использования в полностью эле