Найти тему
АвтоДром

Как работает новая трансмиссия Nissan 3-в-1

Инновация объединяет двигатель, инвертор и редуктор в одном месте.

Общеизвестно, что Nissan является одним из первых брендов, начавших массовое производство электромобилей. Напомним, что Nissan Leaf, один из первых в мире серийных электромобилей, отправился в путь еще в 2010 году.

Японская компания представила свой новый подход к разработке электрифицированных силовых агрегатов под названием «X-in-1», который, как ожидается, принесет значительную экономию средств. При таком подходе основные компоненты электрического электромобиля и привода e-POWER будут общими и модульными, что приведет к снижению затрат на разработку и производство на 30%.

-2

В основе этой стратегии лежит двойной подход, с помощью которого Nissan стремится еще больше повысить конкурентоспособность своих автомобилей EV и e-POWER. поэтому Nissan разрабатывает прототип привода 3-в-1, который сочетает в себе двигатель, инвертор (преобразователь тока) и коробку передач — блок, предназначенный для использования в полностью электрических транспортных средствах.

Подход X-in-1, который включает в себя технологию 3-в-1 и будущее 5-в-1, а также другие возможные варианты, предназначен для того, чтобы сделать возможным производство базовых компонентов EV и e-POWER на одном и том же оборудовании. сборочная линия. В целом подход X-in-1 к разработке электрифицированных приводов дает следующие преимущества:

- Совместное использование и модульность основных компонентов повышают эффективность производства и снижают затраты на привод примерно на 30 %.

- Уменьшение размера и веса устройства улучшает ходовые качества и сводит к минимуму шум и вибрацию .

- Новый двигатель снижает использование тяжелых редкоземельных элементов до 1% .

- Интеграция ключевых компонентов и технологий в электромобили приводит к улучшению управляемости автомобиля.