Найти тему
АвтоДром

Почему в современных автомобилях используются 48-вольтовые электрические системы?

Все чаще при представлении нового автомобиля в последние несколько лет мы сталкиваемся с фразой: автомобиль оснащен 48-вольтовой системой электрооборудования. Почему именно 48 вольт?

В первую очередь безопасно низкое напряжение. Все, что в автомобиле превышает 60 вольт, считается системой высокого напряжения. И он дороже низковольтного, так как использует системы безопасности, командные модули и толстые кабели. Мощность в ваттах является функцией напряжения и силы тока (силы тока). По мере увеличения одного из двух увеличивается и мощность. Но увеличение силы тока требует более крупных, тяжелых и дорогих кабелей для уменьшения сопротивления, а при высоком напряжении и малой силе тока в этом нет необходимости. 48-вольтовая батарея небольшая, относительно недорогая и простая в установке, поскольку архитектура 48-вольтовой системы аналогична 12-вольтовой.

Использование 48-вольтовых систем растет в геометрической прогрессии, поскольку потребление электроэнергии, связанное с интегрированной информационно-развлекательной системой, связью и навигацией, а также вспомогательными системами, значительно увеличилось. Камеры, радары, датчики и контроллеры нуждаются в большей мощности, чем предлагает 12-вольтовая система. В настоящее время в Audi A8 используется 48-вольтовая система, обеспечивающая адаптацию подвески к дорожному покрытию непосредственно перед автомобилем.

-2

48-вольтовая система также берет на себя часть работы двигателя, например, электрический привод водяного насоса, компрессор кондиционера, масляный насос и обогрев. При разгрузке двигателя от этих функций расход топлива снижается. Различные системы продолжают работать, даже если двигатель выключен во время фаз старт-стоп. Электрические компрессоры в дизелях устраняют отверстие для турбонаддува.

Пока низковольтные гибридные моторы/генераторы достигают относительно небольшой мощности — 12 кВт (16 л.с.). Это ограничивает мягкие гибриды поддержкой и восстановлением двигателя, но не позволяет работать полностью на электричестве. Единственным прорывом здесь является работа Continental, которая представила 48-вольтовую систему мощностью 30 кВт (40 л.с.). С ним можно путешествовать на короткие расстояния только на электричестве.