Недавно в Китае был замечен Nio ET5 Kombi с боксом на крыше и в тяжелом камуфляже. Официальное название расширенной версии седана ET5 еще не было объявлено, поэтому некоторые СМИ называют его американским термином «универсал», а некоторые — более британским шутинг-брейком. В этой статье мы будем использовать немецкий термин Kombi, поскольку автомобиль будет запущен во второй по величине европейской стране.
Ни модели Kombi, ни боксы на крышу не популярны в Китае, где потребители предпочитают внедорожники или фургоны для больших автомобилей, так что это еще один признак того, что ET5 Kombi был воссоздан специально для европейского рынка. Новые шпионские снимки EV были впервые замечены в ноябре 2022 года, и с тех пор за ними последовало множество фан-артов.
Согласно автомобильному изданию Bitauto , ET5 Kombi будет стоить 350 000 юаней (51 000 долларов США), а мощность будет обеспечиваться двумя передними и задними двигателями общей мощностью 360 кВт. Максимальный крутящий момент 700 Н·м и разгон 0-100 км/ч за 4 секунды. В Европе автомобиль будет конкурировать с Audi A4 Avant, Volvo V60 или Mercedes C-Class Wagon, когда речь идет об автомобилях с ДВС, и с BMW i3 Touring или VW ID.7 Estate или Audi A6 Avant e-tron, когда речь идет об электромобилях. .
Шпионские фотографии ET5 в последнее время почти ежедневно появляются в Китае , указывая на то, что тестирование идет полным ходом. Несколько дней назад ET5 Kombi был замечен на заводе JAC — Nio в НеоПарке по прозвищу F2, а позже рядом со станцией обмена.
ET5 Kombi был замечен на заводе JAC — Nio в НеоПарке по прозвищу F2, рядом с обменной станцией.
Седан Nio ET5 был запущен в августе 2022 года. В октябре начались поставки в Китай. Европа начнется в марте 2023 года в Германии, Швеции, Нидерландах и Дании. Это пятиместный автомобиль, и, как и во многих электромобилях, сзади много места. Размеры 4790/1960/1499 мм, колесная база 2888 мм. Совместное предприятие JAC-Nio производит автомобиль на заводе NeoPark в Хэфэй.
ET5 официально имеет три варианта
Стандартный запас хода: 75 кВтч на 550 км CLTC.
Большая дальность: 100 кВтч на 700 км CLTC.
Сверхдальний диапазон: 150 кВтч на 1000 км CLTC.
Однако версии с полутвердотельным аккумулятором на 150 кВтч пока нет. новая батарея производства WeLion, поставщика Nio, должна поступить в массовое производство в первой половине 2023 года По словам президента компании Цинь Лихонга, . Первым автомобилем, который его получит, станет Nio ET7.
Nio почти закончила перевод своих старых моделей NT1 на новую платформу NT2. Один из двух последних автомобилей на старой платформе NT1 — купе EC6 — будет представлен на автосалоне в Шанхае в апреле на платформе NT2.
Последний — ES6 — еще не анонсировал дебют версии для NT2, но он находится в процессе разработки. Поскольку модели NT1 будут сняты с производства 16 февраля, новая линейка 2023 года, основанная исключительно на платформе NT2, выглядит следующим образом:
внедорожник:
- ES7 (EL7), ES8 NT2 (EL8) — поставки в июне 2023 г. , ES6 — только шпионские снимки
- Поставки внедорожника EC7 купе в мае 2023 г. , EC6 — дебют в апреле 2023 г.
седаны
- EC7, ET5, ET5 Kombi — дебют в июне 2023 г.
Президент Цинь Лихонг ранее объявил, что работа над платформой NT3 начнется в первом полугодии 2023 года , а Уильям Ли дразнил, что автомобили Nio следующего поколения поступят в США .
Публичный дебют Nio EC6 NT2 состоится на Шанхайском автосалоне 2023 года в следующем месяце, а вскоре после этого он появится на китайском автомобильном рынке.