Китайский производитель электромобилей XPeng собирается выпустить обновленную версию XPeng P7, и в Интернете циркулируют шпионские снимки нового седана. Последняя версия P7 должна выйти на рынок к середине 2023 года, и, судя по шпионским снимкам, в экстерьере и интерьере автомобиля произошли некоторые изменения.
Хотя автомобиль сохраняет свою нынешнюю внешнюю форму, изображения предполагают, что форма фар может быть изменена. Фары тестового автомобиля кажутся длиннее и уже, чем у текущей модели. Кроме того, обновленный P7, кажется, адаптирует LiDar с обеих сторон фар.
Хотя официального подтверждения нет, есть предположения, что новый P7 может быть построен на платформе SiC с высоким напряжением 800 В. Если это произойдет, то ожидается, что время зарядки автомобиля составит пять минут, а запас хода составит более 700 км.
Внутри автомобиля подлокотник и подстаканник имеют новый дизайн. Кроме того, на центральной консоли есть два места для мобильных телефонов, которые будут поддерживать беспроводную зарядку. Другие изменения включают многофункциональное рулевое колесо, такое же, как рулевое управление на новом внедорожнике G9 . В рулевом управлении используются ролики и металлические кнопки, что сводит к минимуму риски случайного касания. Кроме того, автомобиль имеет дизайн с двумя экранами и Xmart OS 4.0. Xmart OS 4.0 представляет собой обновленный пользовательский интерфейс и операционную систему XPeng, и она будет иметь такие функции, как 3D-рендеринг области, окружающей автомобиль.
P7 является одним из лучших автомобилей XPeng на рынке, и данные о продажах, опубликованные компанией, показывают, что седан опережает другие автомобили компании. Только в июне Xpeng поставила 15 295 автомобилей. 8 045 поставок были P7, 5 598 - P5, а внедорожники G3i и G3 составили оставшиеся 1652 единицы.
Ранее в этом месяце XPeng разослал обновления OTA пользователям P7. Новое обновление оптимизирует 12 функций и добавляет в седан семь дополнительных функций, включая напоминание о заднем сиденье. Функция напоминания о заднем сиденье обнаруживает активность на заднем сиденье, когда автомобиль припаркован, и напоминает пользователям о необходимости поднять вещи или пассажиров, сидящих там.