Найти тему

Моя учеба, графический дизайн: итоговая аттестация. Часть 4.

193 прочитали

Ну вот и финал - итог трех месяцев, о которых я писала здесь, здесь и здесь. Сегодня был мой последний подход к этому снаряду - итоговая аттестация.

Финальный проект - брендинг. Нужно было разработать фирменный стиль для организации - логотип, фирменные цвета и стилеобразующие элементы, продумать использование (от того, куда будут наноситься логотип, слоганы и узоры, тоже многое зависит - будет это печататься или вышиваться, мелкий формат или очень большой).

Реальных проектов не предлагалось, предполагалось самим придумать организацию из трех областей - пекарня, туризм, организация детских праздников (или выбрать что-то свое, как всегда) . Начинать нужно было со всех трех, потом для финала выбрать один, по желанию больше. Я делала два - больше не успевала по времени, хотя - сколько было планов!...

Этапы

Консультации шли дней около двух недель в три захода.

1. Разработка бренда: расписать максимально подробно суть, ценности, УТП, слоган придумать и т.д., в общем, собрать в цельную конструкцию свои фантазии на тему. Я взяла пекарню типа уникальных натуральных рецептов, организацию путешествий в кемпинги, а третьим проектом взяла тот, для которого лендинг делала. Почему не совместить приятное с полезным.

2. Разработка логотипов. Надо было сделать по три варианта для каждого и потом долго нудно их править согласно представлениям преподавателя о прекрасном )))

3. Разработка носителей - оформление на мокапы, т.е. визуальное представление, как эта штука будет выглядеть в реальной жизни на продукции. Из обязательного надо было сверстать визитки, афишу и листовки с объявлением акции, а дальше - как полет фантазии позволит. Здесь уже можно было использовать стилеобразующие элементы и паттерны, созданные с их участием. На этой стадии предполагалось выбрать один бренд из трех. но если буйным захочется побольше - то почему нет. Я осилила в итоге два - пекарню и карьерные консультации.

Защита

А дальше - собрать из всего этого презентацию, и она и была итоговым проектом. Сегодня утром была защита - надо было внятно объяснить, как работали, почему именно к этому пришли, как айдентика работает на бренд. Преподавателей принимало двое, вообще это было похоже на разборы текущих заданий, только более глубоко. Старались максимально быстро, но все равно на несколько часов затянулось- на каждый проект уходило примерно по 20 минут. Чисто технически защищались через Ларк (приложение для конференций вроде Зума) - сначала показываешь себя, что это не кто-то другой, потом делишься экраном.

Мне "повезло" - я как-то на днях умудрилась простудиться, сегодня насморк ручьем. Мне в итоге написали - видно мол было. что волновалась сильно и голос дрожал. Голос дрожал, потому что я изо всех сил дышать пыталась ))) А так не особо переживала, потому что уже предупредили, что зачтут всем, кто вообще занимался и работы сдавал. Немного обидно - хотелось бы все-таки честной борьбы и оценки.

Меня поругали - но там всех в чем-то ругали. Сказали, что у самурая логотип фигово смотрится не белом и красном, у афиш и листовок мало полей, а в пекарне все внимание на себя оттягивают ягоды, надо их как-то нивелировать или надпись красной делать. Ну не знаю, подумаю над этим, когда пройдет насморк и появится, чем думать (голова с кислородным голоданием думает с большим скрипом).

Нас сегодня было больше 20, и процесс длился больше 6 часов. Еще будет две группы на этой неделе, и еще будут проверять тех, кто отправлял запись самозащиты - так тоже было можно. Самозаписывающихся столько же, сколько очников во всех трех группах.

Официально программа заканчивается 14 июля. По условиях договора до конца года надо либо устроиться на работу - условия народ сейчас активно обсуждает, - либо открыть ИП или самозанятость. Я бы, честно говоря. открыла уже сейчас (и снова Дзен бы на монету прикрутила), он не знаю, как официальное окончание учебы контачит с преждевременным снятием с учета как безработной. Состоять на учете больше не нужно вообще низачем - пособие мне уже не положено (3 месяца по 1,5 тыр - вот такой это был аттракцион невиданной щедрости от ЦЗН, о котором нам столько льют в уши в последние года).

Итоги:

Ну мой главный итог - это много-много практики в программах, с которыми у меня было совсем слабо, или я их не знала вообще. За 3 месяца - наверное, можно было и больше успевать, но с учетом формата - люди со всей страны ,реальные консультации по каждой работе, - наверное, и не влезло бы больше. Время точно потрачено не зря. Я стала чувствовать себя увереннее, и уже не пугают слова в вакансиях "разработка логотипа, верстка листовок". наметила себе 5 работ на добавление в портфолио (надо только в кейсы оформить)

А глобальный выхлоп - поживем увидим. Пока хорошо бы чтобы хотя бы насморк прошел...

(Эти картинки - конечно, не презентация - просто я главные моменты на одном экране собрала. А то бы слишком длинно получилось - там по 15 слайдов на каждый проект )) )

Ну вот и финал - итог трех месяцев, о которых я писала здесь, здесь и здесь. Сегодня был мой последний подход к этому снаряду - итоговая аттестация. Финальный проект - брендинг.

Ну вот и финал - итог трех месяцев, о которых я писала здесь, здесь и здесь. Сегодня был мой последний подход к этому снаряду - итоговая аттестация. Финальный проект - брендинг.-2