Мужчина сделал вид, что не заметил, как Алла отшатнулась от него, и продолжил свою речь, как ни в чем не бывало.
– Алла, неужели ты не узнаешь меня? Это же я, Виталик! А говорила, что любишь меня, а сама забыла, как только я покинул твой дом.
Она подумала, почему она разговаривает с этим опустившимся человеком, он ей никто, все грехи своей юности она уже оплатила. А тратить свои нервы на этого человека ей совсем не хочется.
– Виталий, забудь меня, просто забудь, как будто бы нас ничего не связывало никогда, мы чужие друг другу люди! - она обошла его и постаралась побыстрее скрыться с его глаз, пока он стоял и смотрел ей вслед.
– Если это все из-за денег, то я верну, оставь мне номер телефон! - крикнул он ей в спину, но догонять не стал, а вернулся к своей лавочке, где стояла нехитрая закуска и стаканчик чего-то прозрачного.
– Да, и вот этому человеку ты отдала почти десять лет своей жизни и еще семь лет выплачивала за него кредит. Алла, тебе не стыдно? - спросила она саму себя, немного отойдя от шока.
Мерзковатое ощущение не покидало ее до самого дома, ей казалось, что она испачкалась, вымазалась в чем-то противном и дурно пахнущем. И первое, что она сделала, приняла душ, а потом собрала все вещи, что ей казалось не принадлежали. Нести их на перекресток она решила утром, часов в пять, когда люди еще спят, и ей никто не помешает читать слова заговора и оставлять все необходимое. Тем более, что завтра у нее так же выходной и это не воскресенье. Ведьма предупреждала, что в воскресенье с такими делами лучше не работать.
Утро было на удивление пасмурным, моросил дождь, небо заволокло серыми тучами, сквозь которые не пробивалось утреннее солнце, и все вокруг было серым и унылым, но Алла не стала откладывать на завтра запланированное дело.
На перекрестке было тихо, ни души, на соседних скамейках никого не было, казалось, даже птицы примолкли от дождя, и женщина приступила к своему делу.
Когда она закончила и, кинув монеты, собиралась уже уходить, сильный порыв ветра прошуршал в кронах деревьев "сделаем", или это ей только показалось. Но оглядываться она не решилась, мало ли что она там увидит в утренний час.
Быстро добравшись до дома, она сделала ванну, на этот раз с морской солью, и лежала в ней добрых полчаса. И когда вся пена осела, вода заметно остыла, а она сама почувствовала, что еще немного, и она просто уснет прямо тут, Алла выбралась из ванны, смыла душем остатки средств с волос и кожи и, обтеревшись полотенцем, тут же легла спать, надеясь, что утром ее волосы будут выглядеть прилично.
Проваливаясь в сон, она искренне надеялась, что ей не приснится ничего страшного, но она снова видела то самое болото. На этот раз она брела по пояс в воде, тут и там встречались более высокие и толстые деревья. А почва под ногами казалась плотнее и надежнее. Шаг, еще шаг сквозь воду, преодолевая сопротивления густой тины. Каждый шаг приближал ее к заветной сухой траве, каждый шаг давался с трудом, каждый шаг отнимал силы, которые и так были на исходе. Обессилев, она выбралась на небольшой островок и просто легла там отдохнуть, надеясь, что полежав, у нее появится хоть сколько-то сил идти дальше. Но тут практически у самого ее уха раздался голос, незнакомый, женский голос.
– Да как ты посмела? - срывалась на визг незнакомка.
Алла резко села и осмотрелась вокруг, и только сейчас поняла, что находится дома, а то, что ей по началу показалось голосом, было лишь сигнализацией машины, что надрывалась во дворе.
Она подняла телефон, чтоб посмотреть время, и увидела кучу сообщений в соцсетях, присланных, как выяснилось, ее бывшим мужем. Он клялся в любви, говорил, что искал ее, просил о встрече, обещал вернуть деньги. Кажется, с того момента, как она вернулась домой после утренней прогулки, бывший муженек только и делал, что строчил ей сообщение за сообщением и в последнем уже ругался, считая, что она специально его игнорирует.
Не став углубляться в чтение, а лишь просмотрев оповещения, Алла смахнула все и снова легла спать. Она так и не чувствовала себя выспавшейся, то ли сработавшая сигнализация была виновата, в то ли странный и неприятный сон, который хоть и давал надежду, но все же не вселял еще пока уверенности в то, что ее серые будни действительно закончились, а впереди лишь светлое и счастливое будущее.
На этот раз ей ничего не снилось, и она благополучно проспала почти до вечера.
Проснувшись, она позавтракала и лишь тогда села разбирать почту от Виталика. Прочитав все, что он прислал, она немного подумала и написала всего пару слов в ответ.
“Хочешь вернуть деньги, у тебя есть мой номер, пришли по нему, на встречу с тобой я не хочу, и пожалуйста, больше мне не пиши, я не хочу тебя видеть, и да, я ОЧЕНЬ обижена на тебя” - решив, что так будет правильнее, она отослала сообщение и заблокировала Виталия в соцсетях и на телефоне. Теперь, если он захочет с ней связаться, то навряд ли сможет, пока не найдет другой номер телефона или не создаст новую страницу в соцсети. Но ей казалось, что он взрослый человек и прекрасно понимает, как это будет глупо с его стороны. Но, как оказалось , она ошибалась, уже к вечеру ей приходили сообщения с нового номера и новых страниц.
Автор: Каори Треми