Съемка контента может быть крайне непредсказуема. Возникают непредвиденные ситуации, такие как шум, аварийное звучание, ошибки операторов, микрофонные сбои и другие, что приводит к тому, что на материале остаются неудачные дубли. Но что делать с этими дублями, чтобы не потерять весь прошедший труд?
Первое, что стоит сделать после съемки, это залить все материалы на компьютер и проанализировать их в целом. На практике выделяют несколько принципов обработки дублей:
- Выбор лучшей версии. В этом случае нужно выбрать наиболее удачный вариант дубля, чтобы он полностью заменил плохой фрагмент. Для этого важно проанализировать все дубли и выбрать наилучший вариант.
- Комбинирование версий. Если вы понимаете, что ни один дубль не полностью отражает задуманную идею, можно попытаться совместить несколько версий, чтобы получить наилучший результат.
- Редактирование. Если дубль настолько плох, что невозможно использовать его в уже созданном материале, может помочь редактирование. Это включает в себя резкие переходы, рекадры, лупы и другие техники обработки, для того чтобы добиться нужного эффекта.
- А покажи обратную сторону. Из неудачных дублей тоже можно сделать контент. Просто бэкстейдж или Смех из нашей 5С) Помнишь такую статью?)