Столько лет Анжелика ждала его, грезила им, жила им. Она любила, а сейчас пусто на душе. Обидно понимать, что тебя не любят, но еще горше, когда из твоего сердца уходит любовь и ничего с этим нельзя поделать.
Начало читайте здесь: Глава 1
Николай Михайлович едва сдержался, едва не вышел из себя. Было огромное желание взять жену за плечи и потрясти как следует. Сидит, спокойная, высокомерная, смотрит ему прямо в лицо холодными змеиными глазами и равнодушно говорит о разводе.
- Анжелика, у тебя просто каменное сердце! Ладно, не хочешь, чтобы помогал Насте, я не буду. Но, знай, ты меня разочаровала, сильно разочаровала. Женщина не имеет права быть такой черствой.
Однако, никакого развода не будет, никакое имущество мы делить не станем. Будем жить, как жили. Кризисы в каждой семье бывают, ты подумаешь над своим поведением, поймешь, как была не права.
- Уже подумала. Долго думала, месяца четыре. В конце концов поняла, что веду себя неправильно, я не права в том, что забыла о себе, только ты, твои желания, твое предприятие.
Я стала придатком к Вашему Величеству. Облагодетельствовал, женился на бедной девочке, значит, пусть будет благодарна всю жизнь. Тратить свои душевные силы на нее тебе больше не интересно. На горизонте появился другой объект.
Ты в своем желании быть святым, дальше носа своего не видишь, оглох, не слышишь. Настя прямо заявила, что мечтает стать хозяйкой этого дома, ты слышал это своими ушами и не поверил этому. Была уже одна такая мечтательница, свела дядю Мишу в мо.илу.
Ты думаешь, почему отец выделил тебе дом, а не прописал в квартире? Потому что он знал, тебя любая может облапошить. Не хотел он, чтобы квартира досталась какой-нибудь аферистке.
- Постой, Анжелика! Твоя мать не была аферисткой? А ты сама?
- Может и была! Но дядя Миша любил ее и был с ней счастлив. Моя мама не пыталась забрать его имущество, а самого изжить. Что касается меня, я была для дяди Миши дочкой, он так меня и называл. Он считал меня умной и любил.
Ненавижу выяснять отношения. Давай, чтобы больше не возвращаться к этому, поставим все точки над «и». Жить с тобой я не буду, это однозначно. Захочешь официального развода, я не против. Захочешь делить имущество, квартиру у тебя заберу.
Да, если ты не против, я продолжу работать на своей должности, скажешь, чтобы уволилась, уйду, найду другую работу. Вот, теперь все сказано. Спокойной ночи, Николай Михайлович!
Анжелика удалилась. Она легла в кровать, даже не смыв макияж и дала волю слезам. Нелегко достался ей разговор с бывшим мужем, с бывшим любимым. Столько лет Анжелика ждала его, грезила им, жила им. Она любила, а сейчас пусто на душе. Обидно понимать, что тебя не любят, но еще горше, когда из твоего сердца уходит любовь и ничего с этим нельзя поделать.
Проснулась Анжелика поздно. Первая мысль: «Проспала!» Но потом вспомнила, выходной! Сходила в душ, заварила зеленый чай, приложила к отекшим глазам, полежала немного. Что-то тетушки не слышно, надо проверить, не заболела ли?
Афанасьевна сидела на кровати, расчесывая гребнем свои седые волосы.
- Пришла проведать старуху? Анжелка! Вы вчера опять с Николашей ругались? Чего вы все делите?
- Тетушка, все нормально, мы ничего делить не будем. Просто я сообщила Николаю Михайловичу, что я ему больше не жена.
Афанасьевна аж уронила гребень. Анжелика подняла его.
- Садись-ка, тетушка, на стул, я тебя сама причешу. Гляжу уже руки у тебя не поднимаются. Вот зачем тебе такая длинная коса? Сколько раз говорю, давай, отрежем хоть половину!
- Я тебе отрежу! Причесывай уж, раз охота. Чего ты там сказала про жену, я не поняла.
- Говорю, что мы с Николаем Михайловичем не будем жить, как муж и жена.
- С ума сошла что ли? Чего взбрындила? Где ты еще найдешь такого мужа? Не пьет, не курит, богатый, тебя не обижает, какого рожна еще надо?
- Не любит он меня, а я не могу любить человека, которому безразлична.
- Кака-така любовь? Чего ты болтаешь? Тоже мне придумали, любовь. Родить тебе надо, вот тебе и будет любовь, некогда будет всякие глупости придумывать.
- В том-то и все дело, дорогая моя Афанасьевна, я поняла, не хочу я родить от Николаши.
- От Николая не желаешь, а от кого хочешь? Не завела ли ты, девка, шуры-муры на стороне?
- Когда? День я на глазах у мужа, вечер опять же рядом с ним и под твоим надзором.
- И то правда, некогда тебе. Чего же тогда случилось?
- А то ты не знаешь? Настя случилась.
- Ревнуешь. Зря. Она твоего ноготочка не стоит. Николай не ду.ак, чтобы тебя на такую променять.
- Не ревную, просто она раскрыла мне глаза на Николая. Я даже в какой-то мере ей благодарна. Кстати, надо сегодня к ней сходить, Никитос просил.
Причесала тетушку, косу заплела, уложила на затылке, заколола шпильками.
- Вот, теперь ты у нас красавица! Пойдем на кухню, я сильно проголодалась. Ну, чего мнешься, хочешь спросить, что с тобой будет, если мы разведемся? Тетушка, милая, все будет, как и было. Будешь жить в своей комнате, и я в своей.
Николай Михайлович к завтраку не вышел. Афанасьевна унесла ему поднос с едой и чаем.
- Анжелика, помирись с ним. Трудно тебе что ли, попроси прощения.
- За что?
- Мало ли за что? Покайся, покорись!
Анжела отставила свою чашку с чаем, встала из-за стола, стала собирать передачу для Насти. Булочки сдобные с изюмом, пирожки с вареньем, мед в маленькой баночке. Афанасьевна не отступала
- Чего молчишь? Семью ведь рушишь. У Николаши характер, он первый кланяться не станет.
- Не вижу, где-то шоколадные конфеты были, ты что ли переложила?
- Съела я их. Обойдется без конфет.
Анжела все аккуратно упаковала, сложила в небольшую хозяйственную сумку.
- Пошла к Насте. Меня не теряй, я еще в кино схожу.
- В какое кино? Отродясь не хаживала.
- Теперь пойду, давно хотела, да все не могла выбрать время.
Надела синее демисезонное пальто, белый шелковый шарф, белые сапожки на удобных каблуках. Берет надела было, но сняла, встряхнула волосами, так лучше. Правда, сумка не подходит, да, ладно!
Тетушка вышла в прихожую, проводить Анжелу
- Ты куда это так вырядилась? Шапку надень, мозги застудишь
- Весна, тетушка, небось не замерзну. Пошла.
А на улице весна! Солнце светит, с длинных хрустальных сосулек со звоном падают прозрачные слезинки уходящей зимы. Воробьи восторженно чирикают, радуются жизни.
Анжелика зажмурилась от яркого света, засмеялась. Весна! Показалось, что кто-то окликнул, обернулась. Так и есть. Саша.
- Привет, Саш! Ты чего здесь делаешь?
- Тебя жду. Мы же вчера не успели ни о чем поговорить, а завтра с утра я уезжаю обратно в Москву.
- Если бы я не вышла?
- Пришлось бы заходить к тебе в квартиру на правах старого знакомого. Ты сейчас куда?
- Пошла навещать невестку, она в больнице лежит.
- Я с тобой, давай сумку.
- Держи! Александр, пригласите мамзель в кино, на дневной сеанс.
Продолжение читайте здесь: Глава 71.