Некоммерческим и благотворительным организациям тоже нужны логотипы, вот 8 лучших.
Благотворительные и некоммерческие организации могут не иметь таких бюджетов на дизайн, как более ориентированные на прибыль компании, но они точно так же нуждаются в привлечении брендинга. На самом деле, часто даже больше; когда у вас нет реального продукта или услуги, способных привлечь внимание публики, сильный брендинг и правильный логотип могут помочь донести идею некоммерческой организации и побудить людей к участию. Будь то глобальная операция или небольшая местная благотворительная организация, некоммерческий дизайн логотипа или брендинговый проект также хорошо смотрятся в вашем портфолио и значительно повышают репутацию вашей студии. Вот восемь удивительных некоммерческих логотипов, которые разожгут ваше воображение.
1. Всемирный фонд дикой природы
Всемирный фонд дикой природы, пользуется одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Его культовый логотип с гигантской пандой был первоначально нарисован в 1961 году председателем-основателем WWF, художником и натуралистом сэром Питером Скоттом, и с годами дорабатывался и упрощался.
В 2010 году Arthur Steen Horne Adamson обновил фирменный стиль WWF с помощью логотипа на основе трафарета, который позволяет дизайнерам накладывать цвет и изображения на черную панду, что упрощает для организации передачу своего сообщения и помогает людям точно знать, о чем идет речь.
2. Shelter
Редизайн логотипа Shelter Джонсоном Бэнксом в 2004 году произошел потому, что благотворительная организация стала очень успешной. В то время он в значительной степени справился со своей первоначальной задачей — убрать бездомных с улиц — и сосредоточился на проблемах людей, проживающих в непригодных для проживания людях домах. Однако донести это послание оказалось непросто.
Работая с агентством Shelter, Hooper Galton, Джонсон Бэнкс разработал новый стиль общения, чтобы его сообщения были простыми, читабельными и авторитетными. Однако главным штрихом стал в логотипе: буква «h» в слове «Убежище» была изменена, чтобы показать скатную крышу, что создало неизгладимую связь между «Убежищем» и жильем и предоставило Johnson Banks флагманский проект для его портфолио.
3. Mozilla
Не все некоммерческие организации являются благотворительными. Mozilla — компания, стоящая за браузером Firefox, но мало кто понимал, что это некоммерческая организация, разрабатывающая продукты и технологии, предназначенные для поддержания роста и здоровья Интернета. В 2016 году он пригласил Джонсона Бэнкса, чтобы изменить это, с помощью открытого ребрендинга в соответствии с акцентом Mozilla на открытый исходный код.
Вы можете увидеть весь процесс разработки на сайте Mozilla Open Design, от первого поста Майкла Джонсона до готового продукта. Что действительно выделяется, так это логотип, в котором устаревший логотип динозавра Mozilla заменен на словесный знак, который воспроизводится по протоколу http://, чтобы создать дизайн, явно связанный с Интернетом. Это просто и невероятно эффективно.
4. Исследование рака, Великобритания
Хороший современный логотип должен быть достаточно простым не только для того, чтобы его можно было легко узнать, но и для того, чтобы его можно было элегантно масштабировать. Однако иногда стоит нарушать правила; Вы никогда не могли бы обвинить InterBrand в 2012 году в простоте редизайна логотипа Cancer Research UK.
Состоящий из разноцветных точек, призванных олицетворять коллективный характер миссии и сторонников Cancer Research UK, логотип является частью обновления идентичности, направленного на повышение осведомленности о целях и достижениях благотворительной организации. И хотя вы никогда не сможете нарисовать логотип точно по памяти, его поразительная палитра пурпурных, фиолетовых, серых и белых цветов запомнится и будет использоваться в сообщениях бренда, чтобы обеспечить мгновенный визуальный эффект.
5. Oxfam
Основанная в 1942 году, Oxfam за 70 лет не имела единого визуального образа. Она действовала как международная конфедерация, состоящая из нескольких организаций, каждая из которых имела собственный бренд, и многие годы они прекрасно работали. Однако совсем недавно потребность в единой глобальной идентичности стала очевидной, и команда Wolff Olins во главе с Мариной Виллер, ныне партнером Pentagram, создала ребрендинг, который могли использовать все 15 организаций Oxfam в 90 странах.
Стремясь к логотипу, который был бы одновременно дальновидным и практичным, команде Уиллера также нужно было сделать что-то, что работало бы на международном уровне и не чувствовало себя западным. Он оставил логотип Oxfam «OX» практически нетронутым, но объединил его со словесным знаком, написанным с заглавной буквы, с новыми шрифтами и цветовыми палитрами. В результате получается идентичность, которая выглядит одинаково, видите ли вы ее на витрине магазина в Манчестере или на листовке, напечатанной в Мексике.
6. PBS
Том Гейсмар из CGH разработал логотип PBS в том виде, в каком мы его знаем, еще в 1984 году, взяв букву «P» — стилизованный человек, смотрящий влево — из оригинального трехбуквенного логотипа Херба Любалина, повернув его лицом в другую сторону и наслоив его, чтобы повернуть от одного человека ко всем, представляя идею общественного телевидения.
Это сильный взгляд, и с аудиторией в более чем 146 миллионов человек вы можете связываться с ним на свой страх и риск. Но это не помешало PBS обновить логотип; два года назад она пригласила Липпинкотта для обновления дизайна, и результаты уже представлены. Это все тот же безошибочный дизайн Geismar, но с более удобным закругленным носом; наряду с обновленным логотипом есть собственный шрифт PBS Sans и новый фирменный цвет, который, конечно же, называется PBS Blue.
7. Британский фонд сердца
Логотип «Heartbeat» Британского фонда сердца был первоначально разработан в 1971 году Шейлой Харрисон, одним из региональных организаторов BHF, и он выдержал испытание временем. Объединив сердце и волну сердцебиения в одну линию, получился красивый простой логотип, который отлично справляется со своей задачей.
Поэтому, когда в 2018 году для обновления бренда была приглашена компания Wolff Olins, она мудро оставила логотип в покое и поработала над ним, заказав специальный шрифт — BHF Beats от F37, а также значки и изображения, вдохновленные пульсирующим логотипом и плавное движение. Наряду с новым слоганом «Бей разбитое сердце навсегда» — все это создает свежий образ, который дополняет один из самых известных логотипов Великобритании.
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
Также возможно вам интересны другие наши статьи:
Как создать логотип — полное пошаговое руководство