Найти тему

6 ключевых принципов дизайна логотипа

Оглавление

Цель логотипа — идеально представить ваш бренд аудитории, а также выделить вас среди других. Когда кто-то смотрит на ваш логотип, он должен иметь возможность определить две вещи: хочет ли он продукт и хочет ли он купить его у вашей компании. Принципы дизайна логотипа помогут вам в этом.

Иллюстрация OrangeCrush
Иллюстрация OrangeCrush

Изучение того, как создать логотип, может показаться непосильным. С чего начать? Вот где пригодятся приведенные ниже правила логотипа.

Дизайн логотипа — это процесс, который становится проще, если вы подходите к нему со знаниями, опытом и четким планом. Если вы хотите создать что-то великое, важно знать принципы графического дизайна и изучить некоторые основы графического дизайна. Затем определите, кто ваш клиент и что вы хотите ему сказать. Ваш выбор дизайна логотипа будет иметь большое значение, помогая вам донести свое сообщение до вашего клиента.

Приведенные ниже принципы дизайна логотипа — это правила, которым необходимо следовать, если вы хотите создать эффективный и успешный логотип.

6 ключевых принципов дизайна логотипа, о которых нужно знать:

  1. Простота
  2. Оригинальность
  3. Универсальность
  4. Масштабируемость
  5. Баланс и пропорция
  6. Безвременье

1. Простота

Простота — это то, что помогает логотипу противостоять вызовам времени, делает его воспроизводимым и удобным в работе.

Три линии, образующие букву «Е», делают логотип matacurut просто выразительным.
Три линии, образующие букву «Е», делают логотип matacurut просто выразительным.

Вы хотите, чтобы ваш логотип был максимально четким и заметным, отражая вашу эстетику и передавая вашу философию. Возьмите логотип Nike — не более чем монохромная галочка. Это не становится проще, чем это.

Разумный выбор шрифта, вариантов цвета и графики имеет решающее значение для этого шага. Ваш логотип состоит из нескольких перекрывающихся оттенков, изображений, шрифтов, букв? Выберите всего несколько активных элементов для своего дизайна — хороший логотип не перегружен элементами. И не забудьте пробел! Простота требует отличного использования интервалов. Элементы, из которых состоит ваш логотип, должны «дышать», чтобы ваш логотип выделялся и четко обращался к вашей аудитории.

2. Оригинальность

Цель логотипа — идеально представить ваш бренд аудитории, а также выделить вас среди других. Когда кто-то смотрит на ваш логотип, он должен иметь возможность определить две вещи: хочет ли он продукт и хочет ли он купить его у вашей компании. Принципы дизайна логотипа помогут вам в этом.

Оригинальный и запоминающийся дизайн логотипа от svart ink .
Оригинальный и запоминающийся дизайн логотипа от svart ink .

Ваш логотип должен быть достаточно необычным, чтобы привлекать внимание, и достаточно запоминающимся, чтобы оставаться в памяти людей.

Подумайте обо всех незабываемых логотипах, спрятанных в вашей памяти: Starbucks, UPS и Apple находятся в верхней части списка. Может быть, мы помним их, потому что видим их без остановки, а может быть, еще и потому, что они оригинальны и незабываемы. Успешные логотипы выделяются из толпы своей оригинальностью и запоминаемостью. Ваш логотип должен привлекать внимание с первого взгляда, который люди запомнят, а затем выражать доверие и надежность при повторном взаимодействии.

Уникальный дизайн логотипа требует уникальной концепции дизайна. Это тот момент в дизайне логотипа, где мастерство встречается с прекрасными идеями и твердым пониманием потребительского дизайна. Опытный графический дизайнер может ответить на ваши цели логотипа с учетом всех этих соображений и создать что-то действительно оригинальное.

3. Универсальность

У вашего логотипа большая работа. Он украшает все товары, вывески магазины, цифровую рекламу и многое другое. Таким образом, ваш логотип должен быть универсальным и адаптируемым для использования в любом месте. Подумайте обо всех местах, где вы хотите использовать свой логотип, и убедитесь, что он хорошо смотрится в каждом из них.

Различные варианты логотипа помогают сделать его универсальным. Дизайн C1k.
Различные варианты логотипа помогают сделать его универсальным. Дизайн C1k.

Наличие простого, легко узнаваемого логотипа может помочь в универсальности. Еще один отличный способ добиться универсальности — адаптивный логотип. Адаптивные логотипы являются адаптивными и имеют различные вариации размера, сложности или даже цвета, чтобы приспосабливаться и адаптироваться к любому месту их размещения.

Эмпирическое правило заключается в том, что ваш логотип также должен работать с любым цветом или фоном. Это означает, что он должен хорошо выглядеть в черно-белом режиме без каких-либо эффектов. Это самая простая форма вашего логотипа. Он по-прежнему уникален и запоминается? Он по-прежнему несет голос вашей компании?

4. Масштабируемость

Умный минималистичный логотип, который легко масштабируется. Дизайн от artsigma .
Умный минималистичный логотип, который легко масштабируется. Дизайн от artsigma .

Точно так же ваш логотип должен адаптироваться к любому размеру. Может ли он разместиться на гигантском рекламном щите и крошечной ручке? Возвращаясь к принципу адаптивности, мы знаем, что ваш логотип должен масштабироваться, чтобы представлять ваш бренд где угодно.

Масштабируемый логотип должен иметь смысл, хорошо выглядеть и оставаться разборчивым в любом размере — независимо от того, напечатан ли он на крошечной визитной карточке или на огромном плакате. Если вы включите слишком много деталей в свой логотип, его будет сложнее уменьшить до небольшого размера.

Чтобы добиться масштабируемости вашего логотипа, дизайнер создаст ваш логотип в векторном формате. Векторные файлы создаются с учетом изменения масштаба, поэтому ваш логотип выглядит так же четко, когда он увеличен до больших размеров.

5. Баланс и пропорция

Люди признают сбалансированный дизайн красивым. Пропорциональный дизайн обеспечит баланс между различными элементами, составляющими ваш логотип.

Хорошо сбалансированный дизайн логотипа от olimpio
Хорошо сбалансированный дизайн логотипа от olimpio

Пропорция относится к весу каждого из элементов, составляющих ваш логотип. С практической точки зрения, правильные пропорции сделают ваш логотип цельным и придадут ему смысл.

Симметричные логотипы уравновешиваются за счет элементов одинакового веса, выровненных по обе стороны от центральной линии. С другой стороны, асимметричные логотипы также можно сбалансировать, используя противоположные веса, чтобы создать неравномерную композицию, но все же имеющую равновесие.

6. Безвременье

Вечный логотип выглядит так же хорошо через десять лет, как и сегодня. Не поддавайтесь недолговечным причудам при разработке логотипа и выбирайте классический вид. Психоделические логотипы, вдохновленные 70-ми, могут быть сегодня в моде в вашей отрасли, но через год они могут исчезнуть.

Эпические логотипы выдерживают испытание временем, потому что они обращают внимание на принципы и правила логотипа, которые остаются в силе, а не на то, что все остальные делают прямо сейчас.

Дизайн логотипа Аги Амри
Дизайн логотипа Аги Амри
Дизайн логотипа КВА
Дизайн логотипа КВА
Дизайн логотипа Tmas
Дизайн логотипа Tmas

По мере того, как ваша компания растет и меняется, логотип, который отражает ваши основные цели и идеалы, останется актуальным. Что-то, что может показаться причудливым или своевременным в текущей культурной сфере, может помочь вашему бренду привлечь внимание в данный момент, но может потерять это значение в будущем. Что-то, что говорит с вами и говорит за вас, останется рядом с вами на время.

Один из способов проверить этот принцип дизайна логотипа — представить себе следующий сценарий: представьте, что вы снова и снова объясняете мысль, стоящую за вашим логотипом, в течение многих лет. Будет ли ваше объяснение по-прежнему актуальным через 5 или 10 лет?

Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)

Также возможно вам интересны другие наши статьи:

Что такое дизайн-мышление и почему оно так популярно?

Критика дизайна: как реагировать и использовать ее конструктивно

5 проблем с фундаментальной теорией цвета