Современный дизайн логотипа
За каждым брендом стоит запоминающийся, узнаваемый логотип. Будь то галочка Nike, Amazon AZ или металлические арки McDonald's, правильный логотип может стать неразрывно связанным с бизнесом.
Это, естественно, предполагает, что вы должны развивать то, что столь же выдающееся для вашего бренда.
Логотип — это смесь искусства, науки и, возможно, просто намека на магию.
Давайте взглянем на шаги, необходимые для разработки оригинального логотипа, который сделают ваш бренд узнаваемым.
1. Подумайте, зачем вам нужен логотип
Во-первых, вам нужно подумать, что такое логотип и почему он так важен для вашего бизнеса. Важно помнить, что один только логотип не создаст и не разрушит ваш бизнес.
Ни один клиент никогда не возвращался в компанию, которая предоставляла некачественные продукты или услуги, основанные на их логотипе.
Что может сделать логотип, создать отличное первое впечатление. Приятно сообщить, что все уже знакомы с вашим бизнесом и тем, чем вы занимаетесь. На самом деле это маловероятно.
Логотип — это способ захватить воображение и внимание покупателя или клиента. Оттуда вы можете работать над возникновением и оправданием этого возбужденного любопытства.
Важность логотипа проистекает из везде его сущности. Ваш логотип будет следовать за вашим бизнесом везде, хорошо это или плохо. Он будет гордо стоять в верхней части вашего веб-сайта и любого фирменного бланка компании.
Это будет способ отличить вашу визитку от подборки, собранной на сетевом мероприятии. Он вызывает эмоции у любого, кто его увидит.
Теперь, когда вы понимаете значимость логотипа, вы можете серьезно отнестись к процессу разработки. Однако прежде чем вы возьметесь за блокнот, вам необходимо подумать о том, что вы хотите, чтобы ваш логотип был доступен.
2. Определите свой фирменный стиль
Ранее мы обсуждали, что у каждого, кто увидит ваш логотип, произойдет эмоциональное притяжение. Не все эмоции положительные. Вы будете искать логотип, который является индивидуальностью и ценностью вашего бизнеса.
Для достижения этого вам нужен мозговой штурм. В этом должны участвовать все, кто связан с вашим бизнесом, от генерального директора до парней по доставке почты.
Каждый, кто работает в компании, является представителем бизнеса, независимо от того, насколько большую или маленькую роль они играют в повседневной работе.
Соберите всех вместе и спросите, что, по их мнению, представляет собой вашу компанию. При необходимости попросите людей оставить свои комментарии в анонимном ящике для предложений.
Идея состоит в том, чтобы получить длинный список слов, которые опишут ваш бизнес. Ведите беседу, задавая ключевые вопросы. Сюда могут входить:
- Что мы ценим превыше всего?
- Что мы предлагаем такого, чего никто другой не предлагает?
- Как бы мы хотели, чтобы мы описывали клиентов и заказчиков?
- Если завтра мы перестанем торговать, как бы мы хотели, чтобы нас цени?
Теперь, если возможно, распространите эту мозговую атаку на свою целевую аудиторию. Далее в этом исследовании мы коснемся исследования рынка. Однако сейчас будет полезно узнать, как ваш бизнес воспринимается внешним миром. Вы знаете, чего хотите достичь и как, чтобы вас воспринимали. Это возможность узнать, зависит ли ожидаемая реальность.
Вы можете получить беспорядочную массу слов или просмотреть длинный список готовых предложений. Однако со временем должна возобновиться общая тема. Это основная ценность вашего бизнеса, и они должны быть устойчивыми к использованию вашего логотипа.
3. Изучите конкурентов
Заманчиво ощутить любой вкус с вашим конкурентом при разработке логотипа. В конце концов, было бы легко подсознательно сплагиатить удачную стратегию соперника. Дело в том, однако, что вы должны знать, что там.
Вот основные моменты, которые следует принять:
- Воздействие. Вы, вероятно, знакомы с брендингом ваших конкурентов. И без проблем выберете их логотип из линейки. Спросите себя, почему это так. Это просто знакомство, или в логотипе есть что-то, что бросается в глаза каждый раз?
- Эмоции. Отметьте на мгновение профессиональное соперничество и спросите себя – какие чувства вызывают у вас логотип конкурента? Подумайте, хотите ли вы выбрать аналогичный обзор или что-то совершенно другое.
- Ценности. Считаете ли вы, что логотипы ваших участников точно отражают их ценность и возможности? Если да, то почему? Помните, что это то, чего вы пытаетесь достичь с помощью дизайна своего логотипа.
После того, как вы установили, ваши конкуренты становятся хорошими, вы можете добавить собственные расцветки. Если они используют монохромные цветовые схемы, подумайте о том, чтобы ваш логотип был немного надежным. Если соперники ведут себя строго по-деловому, возможно, вы могли бы добавить веселый и игровой штрих.
Не ограничивайте это только непосредственными конкурентами. Подумайте о самых запоминающихся и успешных логотипах в деловом мире, независимо от отрасли. Подумайте о том, что они делают хорошо, и как они выделяются.
Любой, вероятно, обнаружил бы продукты Coca-Cola и Pepsi на полке супермаркета, даже если бы названия брендов были удалены. Спросите себя, как конкурентам удалось выделиться, завоевав успешную долю рынка.
4. Проектируйте, доработайте и снова проектируйте
Здесь начинается настоящая работа. Пришло время сесть с блокнотом и общедоступными заметками из вашего мозгового штурма и анализа участников и прорисовывать все возможные варианты вашего логотипа.
Не согласовывайтесь только на один дизайн логотипа. Придумайте несколько вариантов. Выбор – это не просто хорошо, это необходимо. Вы будете стремиться получить стороннее мнение о своем приближении к логотипу. Это будет более ценный процесс, если у вас есть несколько выборов.
Дизайн логотипа — это не задача, в которую нужно прыгать ногами вперед. Прежде чем приступить к проектированию, вам необходимо остановиться и принять во внимание несколько вещей. Давайте оценим это событие из числа задержанных соображений по очереди.
Гибкость
Очень большая вероятность логотипа быть гибким. Этот логотип должен подходить для любого печатного или цифрового формата.
Логотип Apple — отличный пример. Apple делает вещи естественными. Вы можете видеть этот знаменитый фрукт на каждом настольном или портативном ПК, а также каждый раз при просмотре смартфона или планшета. Это работает в любом возрасте.
Минималистичный дизайн логотипа
Однако теперь давайте совершим путешествие по переулку памяти. Это был первый логотип Apple, выпущенный еще в 1976 году. Может ли вы представить себе, как этот дизайн завоевывает популярность?
Вот почему мы подчеркиваем значительную изменчивость. Сделайте свой логотип максимально запоминающимся. Если ваш бизнес реализуется тех высот успеха, на которые вы надеетесь, логотип быстро станет культурной иконой.
Размер
В качестве расширения этой гибкости также необходимо учитывать размер вашего логотипа. Хороший логотип всегда будет удобочитаемым и хорошо смотреться если он слишком маленький или слишком большой.
Подумайте, где будет ваш логотип. Например, он должен находиться в области визитной карточки размером 90 x 50 мм. Это достигается за счет измерения и изменения размера логотипа, чтобы он был виден, не обращая внимания на контактную информацию.
Итак, возможно, вы думаете, что визитные карточки вымерли вместе с динозаврами, и это не имеет значения. Однако подумайте о пользователе смартфона, посещающем ваш сайт. Ваш логотип будет на сайте — вероятно, на каждой странице. Очевидно, что он по-прежнему обнаруживается без кодирования, чтобы убедиться, что он не вытекает и не блокирует активацию?
Когда дело доходит до логотипа, размер имеет значение. Логотип должен быть заметным, независимым. Если логотип необходимо увеличить, чтобы его можно было узнать, он упадет при первом же препятствии.
Стиль
Теперь вам нужно придумать в каком стиле сделать ваш логотип. Вот несколько примеров того, что мы подразумеваем под этим.
- Современные, чистые логотипы легко читаются и минималистичны. Они идеально подходят для бренда, который хочет представить себя надежным и строго деловым человеком.
- Ретро, классический логотип ощущения теплой ностальгии и семейного доверия. Они работают на бренд, который ищет эмоциональную связь с клиентами.
- Классические логотипы могут быть несовместимы с захватывающими или признанными узнаваемыми, как ретроспективный или современный дизайн, но во многих отношениях они возвращаются из лучших миров. Они никогда не выходят из моды.
- Причудливые логотипы могут изображаться в виде талисмана или симпатичного персонажа. Они вызывают чувство веселья и легкомыслия. Хорошо это или плохо, зависит от вашей точки зрения!
Хороший логотип должен быть вечным, гарантирующий, что вам необходимо изменить его только в том случае, если вы представили, что пришло время для обновления. Это означает, что вам необходимо быть осторожным, чтобы не быть слишком чувствительным к текущим событиям. Капризы и явления человеческого рода меняются, как ветер. Не привязывайте свой фургон к дизайну, прочно укоренившемуся в 2020 году — к 2021 году он может устареть.
Цветовая схема
Существует неоспоримая психология брендинга, и цвет играет в этом огромную роль. Цветовая схема, которую вы выбрали для своего логотипа, может легко отразить ценность вашего бренда. Например, если вы уделяете большое внимание экологичности, рекомендуется использовать зеленый логотип.
Просмотрите таблицу ниже для оценки эмоциональных реакций цвета. Выберите, какое применение вы выбираете с помощью своего логотипа, и рассмотрите возможность выбора цвета для дизайна.
Конечно, будут и другие направления. Вам необходимо ожидать, что логотип соответствует вашему проекту бренда. Тем не менее, эти предложения — отличный способ начать.
Шрифт и типографика
Наконец, вам нужно подобрать шрифт для вашего логотипа. Как и многие другие части процесса проектирования, это что-то вроде натянутого каната. Заманчиво используй шрифт, чтобы выделиться среди участников.
Точно так же избегайте универсальных шрифтов, таких как Arial или Times New Roman. Эти никак не выделяются. И, пожалуйста, во имя этого святого, никогда даже не думай о Comic Sans! Многие рекомендуют использовать шрифты Serif или Sans Serif для логотипа компании. Эти шрифты четкие, вневременные.
Существенные отличия заключаются в том, что шрифт с засечками будет иметь небольшие штрихи или линии в конце буквы. Это может создать ощущение изысканности, поэтому Serif лучше всего, если вы выбираете классический логотип. Шрифт без засечек такой же четкий, но ему не хватает таких избыточных завитков. Это отлично подходит для современного или минималистского вида — никому не будет сложно читать или понимать шрифт с засечками.
5. Обратитесь за профессиональной помощью и советом
Возможно, вы будете управлять дизайном и созданием своего логотипа самостоятельно. В конце концов, это ваш бренд, и вы получаете бесчисленное количество часов на разработку и доработку проектов дизайна.
Тем не менее, желательно обратиться за помощью и услышать мнением со стороны. Будет ли это графический дизайнер или профессиональное агентство, решать вам. Все зависит от вашего бюджета. Эти люди проектируют для жизни. У них есть врожденное понимание того, что работает, а что нет, рожденное многолетним опытом. Обратитесь к возможным дизайнерам, убедившись, что вы выбрали того, кто подходит вашему бизнесу.
Да, за это придется заплатить. Тем не менее, дизайн логотипа — не время экономить. Если все сделано правильно, ваш логотип может стать лучшим вложением, которое вы когда-либо пробовали. Отличный логотип может быть вечным.
6. Провести исследование рынка
Теперь когда у вас есть несколько вариантов логотипа, спросите у своей целевой аудитории впечатления. Какой из них им больше нравиться и почему, какой подходит вашему бренду, запоминается.
Важно понимать, что нравится людям, но не менее важно знать, что не захватило их воображение и почему. Постарайтесь получить информацию о том, что работает, а что нет. Обратите внимание на отрицательные отзывы. Вы можете использовать такие термины, как «слишком перегруженный», «слишком большой или маленький», «неподходящая цветовая схема» или «запутанный или нечеткий дизайн».
Это очень важно. Возможно, вам удастся вернуться к чертежной доске и начать заново, если нет явного победителя. Тем не менее любой отрицательный отзыв может быть использован для усовершенствования и усовершенствования всех дизайнов. Например, знать, что не нравится вашим женщинам, так же важно, как понимать, что они ищут.
7. Развернуть свой логотип
Теперь наступает момент истины. Пришло время показать миру подтяжку лица и представить ваш логотип. Как только это будет сделано, пути назад уже не будет, поэтому будьте уверены, что вы уверены, что готовы. Суть первого впечатления в том, что у вас есть только один шанс.
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
Также возможно вам интересны другие наши статьи:
7 главных советов, как начать свой бизнес
7 советов, которые сделают вас лучшим иллюстратором
Что такое дизайн-мышление и почему оно так популярно?
Критика дизайна: как реагировать и использовать ее конструктивно
5 проблем с фундаментальной теорией цвета