Таким вопросом задаются представители микробизнеса, для которых CRM-система — невыгодный по бюджету и сложный инструмент управления продажами. Они продают и привлекают аудиторию через несколько соцсетей и мессенджеров, а отчеты ведут в таблицах Excel. В таком формате удобно работать с небольшой базой клиентов. Однако когда заявок из ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и Instagram* становится много, наступает хаос в переписках. Менеджер не успевает их вовремя обрабатывать, теряет, забывает ответить — лояльность клиентов падает, уровень сервиса снижается. Одновременно вести сразу несколько каналов для общения с покупателями непросто: Команда i2crm нашла решение этих проблем и создала сервис Веб-мессенджер. Это удобная, простая по функциональности и выгодная альтернатива CRM-системе для небольшого бизнеса. Веб-мессенджер связывает ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и Instagram* в одном окне браузера и наводит порядок в общении с клиентами: Главное: пользоваться Веб-мессенджером можно за ноль рублей.
Как без CRM-системы объединить соцсети и мессенджеры в одном окне?
5 июля 20235 июл 2023
30
2 мин