Найти в Дзене

Как без CRM-системы объединить соцсети и мессенджеры в одном окне?

Таким вопросом задаются представители микробизнеса, для которых CRM-система — невыгодный по бюджету и сложный инструмент управления продажами.

Они продают и привлекают аудиторию через несколько соцсетей и мессенджеров, а отчеты ведут в таблицах Excel. В таком формате удобно работать с небольшой базой клиентов. Однако когда заявок из ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и Instagram* становится много, наступает хаос в переписках. Менеджер не успевает их вовремя обрабатывать, теряет, забывает ответить — лояльность клиентов падает, уровень сервиса снижается.

Одновременно вести сразу несколько каналов для общения с покупателями непросто:

  • один клиент может написать в несколько соцсетей и мессенджеров. Менеджер пробивает их как два самостоятельных обращения и путается в заявках;
  • сотрудники много времени тратят на мониторинг соцсетей и мессенджеров, разрываются между смартфоном и ноутбуком;
  • скорость ответов клиентам падает. Те, кто не привык долго ждать, покупают у конкурентов;
  • владелец бизнеса вынужден давать пароли к корпоративным аккаунтам всем менеджерам, которые работают с покупателями. Так есть риск попасться на недобросовестного сотрудника и потерять часть клиентов;
  • на рассылки уходит много времени, потому что она делается вручную.

Команда i2crm нашла решение этих проблем и создала сервис Веб-мессенджер. Это удобная, простая по функциональности и выгодная альтернатива CRM-системе для небольшого бизнеса.

                                                                 Интерфейс Веб-мессенджера
Интерфейс Веб-мессенджера

Веб-мессенджер связывает ВКонтакте, WhatsApp, Telegram и Instagram* в одном окне браузера и наводит порядок в общении с клиентами:

  • сообщения и комментарии попадают в единое окно — не надо переключаться между приложениями. Скорость ответов повышается;
  • заявки не теряются — новые непрочитанные сообщения всегда будут находиться вверху в списке диалогов;
  • распределить обращения можно с помощью тегов и статусов. Так видно, на какой стадии они находятся: «идут переговоры», «обратная связь», «срочная сделка» и т.д.;
  • информация о пользователе, который пишет в разные каналы, хранится в одной карточке клиента. Внутри — история обращений, контакты, важные сведения;
  • не надо каждый раз вручную набирать ответы на частые вопросы — для этого есть шаблоны с готовыми фразами;
  • менеджеры работают только с клиентами и не получают пароли от аккаунтов — руководитель может не переживать за потерю информации;
  • можно отправлять рассылки без риска блокировки номера. Говорите о выгодных предложениях, акциях, напоминайте о себе — приближайте клиентов к покупке.

Главное: пользоваться Веб-мессенджером можно за ноль рублей. Не семь дней или месяц — всегда. Если бизнес получает из соцсетей и мессенджеров не более 150 обращений в месяц, то за сервис i2crm платить не надо.

Начните с бесплатного тарифа и решите, подходит ли Веб-мессенджер вашему бизнесу.

Подпишитесь на Telegram-канал i2crm — пишем про IT-сервисы, которые помогают продавать в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram* больше, лучше, дороже.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России.