В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-osvobodivshiisia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-649fbd77659a640185c2fd23
Корпус этого паучьего корабля просто покрывали разные кратеры и выбоины, но ещё одного такого размера, как у меня, просто не было, в других бы я не уместился, поэтому я продолжил в течение следующих трёх часов держаться в нём, пока корабль не вышел из астероидного поля. Вот потом он меня удивил: слегка разогнавшись, паук вдруг ушёл в гипер на двенадцать секунд и вышел из него у крейсера, из-за чего мне пришлось в панике снова заматываться в ткань, закрывая шлем и левую руку. Этот борт был повёрнут как раз к приближающемуся крейсеру, вернее, мы к нему приближались.
Повезло, стыковка была наружная, никакой лётной палубы на борту крейсера не было, и этот корабль спокойно пристыковался к самому обычному шлюзу крейсера. На мой взгляд обычному, но сделанному явно пауками. Не трофей из Содружества, в смысле.
Тот борт корабля, в картере которого находился я, был прижат к борту крейсера, но свободное пространство ещё было, метр, не больше. Поэтому осторожно выглянув, я быстро осмотрелся и стал выбираться. Пришлось освобождать и правую руку, а также закреплять ткань у себя под мышками, чтобы не сползала дальше и чтобы её можно было быстро поднять и закрыть верхнюю часть скафа. Ноги, конечно, у меня были всё ещё спутанными, но я не собирался нигде ходить, так что не мешало, тут главное руки.
Вот так, упираясь руками в борта кораблей, я и выплыл наружу, старательно по броне крейсера двигаясь на другую сторону корпуса. Я уже определился по звездам, где нахожусь и где примерно находится «Пума». Боле того скажу: если бы я был на боте, то уже видел бы сканерами станцию и со мной давно бы связался дежурный диспетчер или диспетчерский искин, если диспетчер занят.
Дальше находиться рядом с пауками я не хотел, поэтому, уцепившись за броню в районе башни одного из тяжёлых орудий, пытался придумать, как долететь до станции. То, что можно своими силами, это понятно. Запаса энергии реактивного ранца хватит, чтобы долететь до «Пумы», да даже если не хватит, у меня есть запасные топливные элементы. Проблема в пауках, работу двигателя, даже если я как-то сумею освободить от ткани спину, они точно засекут. Поэтому выход был только один, оттолкнуться ногами от брони крейсера посильнее и дрейфовать, продолжая изображать из себя гигантскую куколку бабочки.
Конечно, шанс долететь до станции минимальный, да и пауки могут засечь отлетевший от них предмет. Ткань хоть и была непросвечиваемая, но это не значит, что её не видно саму. К тому же, если даже всё удастся, то это не значит, что я попаду точно в станцию, там шансы один к тысяче, даже к миллиону.
Я долго настраивал себя на прыжок, прикидывая, где примерно находится «Пума», пытаясь определить это по звездам, но, к сожалению, мог точно указать, только в каком она направлении, а не где находится. Тем более если станция вела оборонительные бои, то её могло сдвинуть, и она где-нибудь дрейфует там, в пространстве.
Мои сомнения прервали пауки, борт крейсера покинули три малых корабля вроде тех, что гнали мой бот, и они направились куда-то по своему маршруту. В это же время началась отстыковка того корабля, что доставил меня сюда, поэтому я поспешил закрыться тканью.
Через пять минут корабль отошёл от крейсера и исчез во мгле, прожектора крейсера до него не доставали, хотя я, вроде, видел, как тёмная масса разогналась и исчезла. Тут было посветлее, чем в астероидном поле, всё-таки частично свет далёких звезд достигал этого квадрата.
После небольшого психологического тренинга - как не хочется погибать! - набравшись духу, я с силой оттолкнулся от брони крейсера и поплыл в сторону «Пумы», досадуя в душе на свою недогадливость. Нужно было прыгать во время отстыковки малого корабля, так хоть прикрылся бы этим событием. Подумали бы, что что-то отскочило от корабля и улетело в открытый космос. А теперь попробуй объясни, чего это тот продолговатый кусок непонятно чего вдруг полетал в сторону станции человечков.
В течение часа я с тревогой ожидал, что всё, сейчас меня обнаружат и схватят. Состояние было такое, как будто лезешь по лестнице, зная, что внизу опасность, и кто-то вдруг хватает тебя на ногу. Чуть ли не в панике я был. Видимо, комп скафа это заметил, я и почувствовал два укола в районе поясницы, через минуту я успокоился и понял, что комп был прав. Я так могу сгореть на нервах, надо было самому что-нибудь себе вколоть, да не догадался. Не до того было, все мысли о пауках. Становиться их обедом я не хотел категорически. Блин, да я только жить начал… второй жизнью. Я и первую-то прожить нормально не успел, молодым умер.
Про следующие три дня и говорить было нечего, я медленно летел в сторону станции. За это время я из материи сделал что-то вроде палатки, где мог спокойно находиться и выглядывать в окошечки, отслеживая ситуацию. Не окошки, конечно же, просто щели, раздвигаешь их руками и смотришь, куда тебя занесло. Жаль, что я не имею сканера, а вижу всё только визуально.
Вот именно во время одного из таких выглядываний, как раз после замены картриджа с воздухом, осталось всего три, на два с половиной дня, у меня перед глазами и появилась надпись запроса активации бионейросети.
Естественно, я сразу же ответил да, после чего началась загрузка сети и появился рабочий стол.
Я же, приняв удобную позу, стал подгонять её под себя, размышляя о странной активации:
«До исполнения мне восемнадцати лет осталось чуть больше полутора месяцев, так какого хрена? То, что у меня мозг старее тела, так это не совсем так, он всего на десять лет старее, согласно взятым на анализ образцам ткани. Тем более нейросеть берёт для анализа клетки тела, а не мозга, и работает по ним. В чём дело-то?..»
Так размышляя и мысленно прикидывая, я произвёл все настройки и убрал флажок рабочего стола в угол поля зрения. Пару дней мне лучше ею не пользоваться. Хотя через два дня я всё равно умру.
Во время следующего выглядывания, пытаясь определить, где нахожусь, мной были замечены обломки остова корабля. Это был средний буксир, приписанный к «Пуме». Это означало одно: она была где-то рядом.
В это время моё убежище из несканируемой ткани потряс серьёзный удар, отчего палатка смялась. Мы явно в кого-то врезались.
Столкновение меня ошеломило, но из сознания не выбило, только отбитая пятка заболела. Естественно, я сразу же подумал, что по счастливому стечению обстоятельств столкнулся с внешней обшивкой «Пумы», но выпутавшись из ткани, освободив шлем, чтобы осмотреться, был вынужден разочарованно констатировать, что столкнулся я с ещё одним обломком корабля. Похоже, это был тяжёлый крейсер, только разобрать, что это за тип, я не мог, нужно отлететь посмотреть на него со стороны, осветив прожектором. А то, что крейсер, я понял по тому, что рядом торчала развороченная башня со спаренными средними орудиями, и я совсем чуть-чуть не влетел в лётную палубу. От неё, кстати, тоже, похоже, мало что осталось.
- Уже интересно, - промурлыкал я.
Быстро осмотревшись, рядом, вроде, никого не было — эх, сто мильёнов хоть за самый слабенький сканер! - я распутал руки, снова завязав ткань под мышками, и действуя только руками, отталкиваясь от брони, проник на лётную палубу. Створка в жилой отсек была открыта - видимо, когда крейсер попал под выстрел пауков, система не успела сработать и крейсер очень быстро умер - я на ощупь проник внутрь и включил налобный фонарик на самый минимальный уровень.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.