Найти тему
Плюсофон

Одна из топовых интеграций для менеджеров: Битрикс24 и виртуальная телефония.

Оглавление

Без CRM-системы уже невозможно представить себе отдел продаж современной компании. Один единственный сервис позволяет заменить десятки Excel-таблиц, текстовых файлов и мессенджеры.

Но зачем ограничиваться лишь внедрением CRM? Ведь ее можно соединить с виртуальной телефонией, чтобы упростить многие рутинные бизнес-процессы.

В этой статье мы подробно расскажем, в чём польза интеграции телефонии, какие возможности она даёт менеджерам отдела продаж и как её выполнить.

Как подключение телефонии к Битрикс24 упростит работу менеджерам?

Каждый входящий звонок — готовая карточка клиента в CRM.

Сотрудникам больше не нужно вручную создавать карточку и вносить туда контактные данные клиентов. После интеграции этот процесс станет автоматическим.

Можно звонить, не покидая CRM

Менеджеру больше не нужно тянуться к мобильному или стационарному телефону. Достаточно нажать одну кнопку в карточке клиента, чтобы позвонить ему.

Чтобы позвонить прямо из карточки клиента — для этого нажмите на значок телефона возле имени.
Чтобы позвонить прямо из карточки клиента — для этого нажмите на значок телефона возле имени.

Если кликнуть по нужному номеру в CRM, то виртуальная АТС автоматически произведет вызов по данному контакту и соединит его с менеджером.

Записи всех разговоров

Очень важный инструмент, о котором мы подробно рассказали в одной из статей. Например, он поможет установить истину в споре между клиентом и сотрудником. Кроме того, руководитель сможет следить за отработкой скриптов разговоров и оттачивать фразы внутри скрипта.

Чтобы прослушать запись разговора, перейдите в историю карточку лида, контакта или сделки.
Чтобы прослушать запись разговора, перейдите в историю карточку лида, контакта или сделки.

Данные о звонках и записи переговоров загружаются напрямую в CRM.

Управление звонками и сценарии переадресации

Можно переводить вызовы на ответственного менеджера, назначать групповые звонки.

Настройка сценариев переадресации — это гарант того, что каждый клиент сможет дозвониться до менеджера.

К примеру, если персонального менеджера именно сейчас нет на линии, звонок будет направлен другому свободному специалисту. То есть, исключена ситуация, когда клиент не дождется ответа и положит трубку.

Ещё один плюс интеграции Битрикс24 и телефонии от Плюсофон — сама возможность закрепления сотрудника за конкретным клиентом.

На вкладке [Настройки] укажите сотрудников, которые будут назначаться ответственными за лид если никто не взял трубку.
На вкладке [Настройки] укажите сотрудников, которые будут назначаться ответственными за лид если никто не взял трубку.

Каждый раз при звонке в компанию он будет попадать на «своего» менеджера.

Отправка SMS-сообщений из карточки клиента

Полезная и удобная функция, когда нужно срочно отправить клиенту ссылку, реквизиты компании, данные о стоимости продукции и другую короткую информацию.

Чтобы отправить SMS-сообщение из Битрикс24: откройте карточку лида или контакта. В правой части карточки перейдите на вкладку [SMS], напишите сообщение и нажмите кнопку [Отправить].
Чтобы отправить SMS-сообщение из Битрикс24: откройте карточку лида или контакта. В правой части карточки перейдите на вкладку [SMS], напишите сообщение и нажмите кнопку [Отправить].

Ваш клиент получит сообщение и сможет на него ответить:

Пример того, как выглядит полученное пользователем сообщение
Пример того, как выглядит полученное пользователем сообщение

Возможность оставлять комментарии в карточке клиента

И если уж мы заговорили про карточку, то отметим еще кое-что. После подключения телефонии к CRM менеджер сможет оставлять комментарии в специальном поле внутри карточки заказчика.

Это гораздо проще и практичнее, чем пытаться запомнить какую-то важную информацию, искать бумагу и ручку во время разговора, записывать что-то в отдельный файл.

Заключение

В этой статье мы привели лишь несколько основных преимуществ интеграции Битрикс24 и виртуальной телефонии.

С ней вы сможете лучше прорабатывать базу клиентов. Например:

  • видеть, сколько запросов в обработке;
  • какой менеджер занимается каждым клиентом и на какой стадии находится запрос;
  • иметь в доступе всю историю клиента, начиная от первого обращения до завершения;
  • сэкономить время и автоматически рассылать цепочки писем, sms, голосовые сообщения и т.д.;
  • проверять качество работы менеджеров, их коммуникацию и эффективность.

Еще больше интересного в нашей группе. Там мы делимся 11-ти летним опытом работы с малым и средним бизнесами, даем конкретные примеры, разбираем ошибки.

Подписывайтесь на нашу группу во ВКонтакте. У нас коротко о важном.