Таня насторожилась:
-Кто это ещё? Соколовский кого-то дополнительно нанял? А почему меня не предупредил? И кто такой глава? – Таня сделала ещё шаг и невольно притормозила от вопля Терентия:
-Да у тебя совести нет! Хотя, откуда у лис может взяться совесть? И её никогда у вас не было! И не будет!
-Не верещи! – фыркнула… лиса?
-Лиса? – Таня притормозила. – Ну, он же говорил, что она может говорить – вот, видимо, это и делает.
Почему-то в говорящего кота верилось проще, может быть, потому что Таня всегда мечтала, чтобы они могли разговаривать.
-Лиса? Это уже какое-то слишком сказочное… - тормозила Татьяну некая очень серьёзная часть её сознания, накрепко пропитавшаяся взрослостью и воспоминаниями о том, что: «Ты уже не маленькая, как можно верить в такие глупости?», а ещё так: «Какие могут быть сказки в реальной жизни?» или так: «Верить в то, что животные могут говорить, может только глупый ребёнок».
-Секундочку… а что, разве все дети глупые? Или все взрослые, из тех, кто ни во что не верит, очень умные? Разве кто-нибудь может уверенно сказать, что он знает о жизни всё? А если он чего-то не знает, то, как можно исключать из этого говорящих котов и лис, а также подобных Шушане норушей? Разве мало невероятных вещей может быть и в реальной жизни? Так чего я боюсь? Того, что мир вокруг не такой, как я себе представляла? Но он давно не такой! Если моя семья совсем не такая, какая должна быть, и я оказалась не нужна даже своей маме, если мой муж не то, что меня не любит, но даже и не знает, что это такое в принципе, если моя лучшая подруга, которую я считала сестрой, оказалась вражиной, похуже ядовитой змеи, так чего стоят мои прошлые представления о мире?
Таня стояла в самом начале коридора, и прислушивалась к нарастающему шуму дружеской беседы, а потом вдруг встревожилась:
-А где Шушана?
-Я тут, - из-за батареи, прикреплённой под окном, вышла норушь, и кивнула мордочкой в направлении шума. – Это лиса с Терентием лается.
-Да я уж поняла…
-Переживаешь? – норушь с сочувствием покосилась на Таню.
-Немного, но, кажется, я уже попривыкла… в конце концов, если окружающие люди сплошь и рядом не такие как кажутся, почему бы и зверям так не делать?
-Логично! Ну, раз ты морально готова, пошли разнимать, а то они сейчас подерутся и тебе ещё раны придётся им залечивать!
Обещают через дней через десять выпустить вторую бумажную книгу из серии "По ту сторону сказки. Дорога в туман".
Уважаемые читатели, честно скажу, не думаю, что это будет прямо через десять дней... но, видимо уже скоро.
Обложка будет выглядеть вот так. Как она вам? Нравится?
Кому интересно ссылки на серию в электронном виде тут:
https://www.litres.ru/serii-knig/po-tu-storonu-skazki/
Появление в дверях Татьяны с норушью не сильно охладило эмоции спорщиков:
-Все, все-все лисы, которых я видел в своей жизни, бесполезные, вопящие, хитрованистые и скандальные особы! – шипел Терентий.
-Ты, главное, так дальневосточным лисам не скажи, узнаешь тогда… - верещала лисица, прищуривая глаза.
-Я что, дурак, к ним лезть? – фыркал кот, - Я про таких как ты! Только и умеете, что хитрить, воровать и обманывать, да ещё глупости тявкать!
-Так! Секундочку! – Таня неосознанно заговорила тоном, которым обычно разнимала собачьи конфликты, иногда случавшиеся в коридорах клиники. – Если все тут так хорошо себя чувствуют, что могут скандалить на весь дом, то я доложу Филиппу Ивановичу, что вы здоровы!
Лиса, слегка потерявшая бдительность из-за увлекательнейшей склоки с котом, присела на задние лапы и меееедленнно повернула голову к двери.
-Спалилась! Напрочь и по уши! – с превеликим удовольствием констатировал Терентий. – Что и требовалась доказать! Проспорила? Выдала себя? С тебя половина ужина!
-Ах, ты мерзззззавец! – взвизгнула лиса, осознав, что её хитрость не сработала, и малознакомый человек знает её секрет, - Ну, погоди у меня! Я тебе ещё припомню!
Конечно же половина лисьего ужина Терентию не досталась, куда там! Лиса, сообразив, что раз Таня всё знает, можно не стесняться и разговаривать самостоятельно, попросту прилипла к Татьяне и уговорила её на повышенную порцию – для поддержания ослабленного лисьего организма, да ещё несколько лакомств…
-А я? А голодному коту? А помощнику по работе?
-Почему это помощнику? – удивилась Таня.
-А кто лису разговорил? Я! Да я тебе больше скажу – ты без меня вообще пропадёшь! Лиса – это ладно, она местная, подмосковная. Только болтать и умеет, а вот кто ещё может прибыть, ты и понятия не имеешь! А как с ними общаться? А как…
-Можно подумать ты что-то знаешь и умеешь? – рассердилась лиса. – Таня, не слушай ты его! Он только жрaть и умеет! А ещё дрыхнуть!
-Не жрать, а кушать, и не дрыхнуть вовсе, а производить околокотовоуютое ощущение и гармонизацию пространства! – возмутился Терентий.
Нет, он бы и побольше возмущался, но попросту устал, да и бок побаливал. Так что он позволил Тане сделать ему укол – без перчаток, разумеется, и отправился спать прямиком в кабинет, который Соколовский отвел для своей начальственной особы – в кресло.
-А была бы тут кровать, он бы на подушку улёгся! – насмешливо объяснила норушь.
Таня промыла и закапала глаза лисице, заложила в них мазь, дала витамины, и посомневалась – стоит ли уже идти домой или…
-Поговорим? – лиса, которой было велено посидеть с закрытыми глазами, подняла мордочку. – Я давно с людьми не разговаривала…
Норушь потихоньку подобралась к Тане и закивала, намекая на то, что пообщаться будет не лишним…
-Ты что-то хотела спросить? – лиса прижмуривалась, видимо, рассчитывая, что это может считаться как пребывание с закрытыми глазами.
-Хотела… - Таня много чего хотела спросить, - Я уже почти ко всему приспособилась, только вот… - но тут послышался шум в коридоре, громкое хлопанье крыльев и глухой удар.
Татьяна выскочила из комнаты и увидела, что на полу в коридоре сидит здоровенный ворон и трясёт головой, явно пытаясь прийти в себя после слишком энергичного пролета через приоткрытую форточку.
-И что ты себе позволяешь? – гневно пискнула Шушана. – Тебе что, жить надоело? Если бы я дому не разрешила, ты бы так и застрял в окне!
-Тут гостиница для своих? – абсолютно чётко спросил ворон. – Если да, то чего ты верещишь? И чего эта стоит с таким лицом, словно перрвый раз говоррящего воррона увидела? – он кивнул на Таню.
-Нда… кажется, про приспособилась, я поторопилась! – решила Татьяна про себя.
А вслух сказала: - Я и правда первый раз вижу говорящего ворона. Добрый вечер!